Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси аутлендер отзывы владельцев

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

У меня Аутлендер 3.0 2014 года в комплектации Спорт. Расход от 12 до 20 литров, как на педаль давить, в среднем 15. Динамика отличная, для тех, кто говорит, что не выезжает из 8.7 — бред полный. Управляемость на уровне, не все легковые так рулятся. До этого был Аут 2008 года 2.4 на механике. Намног. >>

2015-01-10 | Рейтинг: 3.14 | Голосов: 7 | Отзыв владельца: Михаил

Приобрел автомобиль летом 2013 года, на смену седану, так как низкая посадка порядком поднадоела. Плюсы: высокий клиренс, хороший обзор, просторный салон и багажник, который трансформируется, можно, не складывая, поместить, например, детскую коляску, удобно откидывается борт багажника, когда грузиш. >>

2013-11-08 | Рейтинг: 4.09 | Голосов: 11 | Отзыв владельца: Дмитрий

Кроссовер Mitsubishi Outlander XL (объём двигателя 3.0 л = 220 л.с., цвет кузова и салона бежевый) куплен 12 декабря 2007 года в Мицубиси Моторс г. Иркутска по цене 1.255.000 руб. Эксплуатируется до настоящего времени с пробегом в 85.000 км. Все плановые ТО прохожу своевременно. Выполненные работы н. >>

2013-09-07 | Рейтинг: 3.50 | Голосов: 8 | Отзыв владельца: Виктор

Всем привет! Купил Mitsubishi Outlander в 2012 году в конце марта 3.0 в полной комплектации! Отзыв пишу первый раз, так что простите, если что не так)) Мужики, ну что я могу сказать — на мой взгляд, отличное сочетание цены и качества. Теперь собственно про машину и начну с минусов, хоть и немного. >>

2013-08-12 | Рейтинг: 3.29 | Голосов: 17 | Отзыв владельца: Максим

Плюсы: динамичный, легко тягается с конкурентами, большой, задние сидения регулируются по наклону и сдвигаются, валит на трассе спокойно 180-190 км/ч, дискомфорта нет, тягался с Merсedes седан, он не смог оторваться, крейсерская скорость 120-140 км/ч. Квитанций за превышение скорости за год скопилос. >>

2013-04-27 | Рейтинг: 4.33 | Голосов: 12 | Отзыв владельца: Андрей

Купила машину в конце ноября. До этого был Лачик седан. Ездила на нем 2.5 года. Ну во-первых, как купила машинку, сразу поехала в Самару, в общем, накатала 2400 км. На дороге вела себя отлично, при обгонах на этой каше 130-150 км/ч спокойно. Единственное, что меня волновало на дороге при быстрой ско. >>

2011-12-27 | Рейтинг: 3.95 | Голосов: 56 | Отзыв владельца: Светлана

Купил машину для себя, как бюджетный вариант, и понравилась внешне жене и сыну. Комплектация максимальная с двигателем 2.4 литра. Кроме доп. сигнализаций, защиты и т.д. Еще шумка по кругу за 70 тыс. С каско вышло 1 млн 600 тыс. руб. Не мало. Теперь о впечатлениях. Плюсы. Кроме сомнительного клиренса. >>

2011-12-19 | Рейтинг: 4.29 | Голосов: 48 | Отзыв владельца: Александр

Решил написать свои первые впечатления о приобретённом автомобиле Mitsubishi Outlander XL 2.0 CVT 4WD. 2.4 не брал сознательно из-за калужской сборки. На данный момент пробег авто составляет 3000 км, так что первые положительные и отрицательные стороны уже видны. До него у нас был Ford Focus C-Max. >>

2011-11-20 | Рейтинг: 4.73 | Голосов: 139 | Отзыв владельца: Константин

Покупал XL новым у официалов в 2007 году. Сначала прокатился на 3-х литровом, но он показался мне излишне жестким. Может, колеса перекачаны были, а, может, все они на 18″ не мягкие. Уже хотел уехать без покупки, но тут вернулся с очередного тест-драйва 2.4 с вариатором. Поездил на нем. Понравился ср. >>

2011-07-24 | Рейтинг: 4.69 | Голосов: 59 | Отзыв владельца: Владимир

В поисках отзывов об автомобилях забрёл на этот сайт, самый информативный из всех просмотренных. Решил оставить и я свой отзыв об Mitsubishi Outlander XL. Принадлежит он моей фирме с сентября 2007 года. Тщательно проанализировав все плюсы и минусы относительно одноклассников, выбрал именно его и спу. >>

2011-01-22 | Рейтинг: 4.69 | Голосов: 156 | Отзыв владельца: Александр

Отзывы о Mitsubishi Outlander 3 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi Outlander 3 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

У меня такая проблема: ABS после включения успешно проходит самодиагностику и отключается. Посмотрел – вроде бы обрыва проводов нет, внешне никаких неприятностей. В чем может быть косяк?

Контакты проверял? Могут окислиться или просто плохое соединение. Очевидно что какой-то из датчиков вышел из строя. Если с ними все в порядке, то причина в электронике.

Cпасибо, неисправность обнаружили – сдох передний правый датчик.

Не подумайте, что я совсем обнаглел, но поможете подобрать аналог нормальный на датчик? Оригинальный номер ОЕ: 4670A576. Может что-нибудь с Алиэкспресса или есть из Европы нормальные варианты.

C Али я бы точно не советовал ничего заказывать. Там нормальных запчастей 1%, остальное все сразу же в помойку улетит. Если вообще дойдет. Часто бывали случаи, когда заказываешь один аналог, а тебе вообще другая запчасть приходит – брал датчик топлива, присылают датчик парковки.

Из Европы – неплохие датчики АBS делают в Польше, производитель Roers Parts. Если говоришь, что неисправен передний правый, то посмотри RP4670A576, вроде бы он.

На днях взял новый Out. В первый же день услышал посторонний звук в задней части автомобиля, проложил между крышкой органайзера и самим ящиком тряпку, звук стал меньше. Сталкивался кто либо с этой проблемой. Это брак? Гарантийный случай? И должен ли он дребезжать на кочках?

Только купили машину – такая же проблема.

Не знаю, что сделать! Подскажите – помогло что-нибудь, чтоб устранить стуки в багажнике?

Да, запаска была откручена (так забрал с сервиса). Хорошо не потерял запасное колесо.

Домкрат в багажнике надо закрепить.

Всех приятно было услышать, но наравне с плюсами – минусов больше в разы.

Купил Аут 2.4/167 л. пред.максимальная в апреле 2015, через месяц лопнули держатели кожи на водительском сиденье, ждал месяц.

После загородной поездки частично посекло краску капота и, как оказалось, она нанесена на чистый метал без грунта – предъявил претензию дилеру, ответ “это завод так технологию соблюдает”.

Уплотнители дверей при каждой мойке слетают.

А через год эксплуатации обнаружил плавающие обороты на тахометре – обратился к дилерам и, ничего не нашли, и каждый год проблема усугублялась, как только гарантия закончилась вариатор “накрылся медным тазом”.

Вывод: это не машина за 2 000 000 руб, это большой головняк выпущенный на русско-японском автопроме или японцы перепили при контроле за качеством.

Если кто подумал “гонщик, сам запорол”. Так вот скажу: 73 000 пробег и за 4 года умеренного использования машина фактически ездила 2 года (остаток стояла в тёплом гараже, так как я моряк и дома не бываю от 6 до 9 месяцев).

Столкнулся с небольшим неудобством, а именно: не могу переключить станции радио на руле (c громкостью всё нормально). На прошлых машинах (Кашкай и Астра) станции поочерёдно переключались кнопками со стрелками влево и вправо. Здесь при нажатии этих кнопок просто “сдвигается” волна на 0.5 МГц.

Пытался найти ответ в руководстве и в иннете – но, увы…

Может кто подскажет: это настраивается? и если – да, киньте ссылку “где посмотреть”.

Олег, у меня 3-й по счету такой авто. Ни на одном не было такой ерунды.

То, что “сдвигается” волна – это первое. И это не исправишь, не настроишь. Задолбало “принять”, которое появляется на дисплее при каждом запуске авто.

Второе. Плохо работает камера заднего вида, ни яркости, ни четкости, ни настройки цветности.

Третье. отвратительно работает система курсовой устойчивости, она у авто где то там, в глубине души. По этому вопросу консультировался с опытными автоэкспертами, ответили – бесполезно жаловаться и куда либо стучаться.

Четвёртое. Не корректно работает система отопления салона: 29 – жарко, 28 – прохладно.

И последнее. Личное мнение. Электроручник – это такая фигня…

Свои “три копейки” пользователя 🙂 Аут 2013 года (Калуга) 2.4 4WD (пробег 84 000 км).

Читать еще:  Отзывы о дастер 2016г

За 6.5 лет поменял по отзывной из-за ручника задний левый суппорт. Больше я проблем с машиной не имел. Все остальное у меня до сих пор стоковое с завода… даже колодки до сих пор, диски. Ржавчины нет.

Через 2.5 года на всякий случай на антикор станции по прихоти продул антикором Dinitrol МL и 479.

Кожа норм. В общем пожаловаться не на что.

Подскажите пожалуйста, проблема такая: на ночь забыл выключить дворники, с утра на лобовом лежал мокрый снег 7 см, завёл с автозапуска, по итогу дворники не смогли сработать и стояли под тяжестью снега. После того, как очистил снег, заметил что когда дворники опускаются и должны замереть, они слегка приподнимаются вверх. Раньше не было такого.

У меня Аут 3 2012 г.

У вас не новая машина, возможно люфт трапеции привода дворников.

Аут 2019 года, все устраивает, но возник вопрос о подаче омывайки на лобовое стекло, не сразу после нажатия срабатывает (через 1-2 секунды начинает брызгать), ни на одной машине такого не было, сразу не обратил внимание, это настраивается как то или с этим жить теперь?

Зависит от обратного клапана. Вполне возможно он немного “травит” или отсутствует. На Ауте 2019 клапан должен быть.

В августе 2019-го купил Outlander 2.4 и есть проблемы: при скорости от 60 км/ч и выше, если отпустить педаль газа (проехать немного накатом), а потом его (газ) нажать (несильно или сильно) – проявляется сильный толчек. Также при при умерено сильном нажатии газа на скорости скажем 90 км/ч проявляются один или два сильных толчка с резким изменением оборотов двигателя. Очень неприятно. ОД на ТО-0 (1000 км пробега) сказал, что вариатор еще не адаптировался и скоро все пройдет. Сейчас пробег 7500 км – всё также, может даже похуже стало. Вопрос, сталкивался ли кто с такой бедой?

P.S. До Аута, с нуля эксплуатировал Рено Колеос 2,5 тоже с CVT, таких проблем не было, разгонялся очень плавно и после движения накатом тоже разгонялся плавно. Сдал в трейд-ин с пробегом больше 180 000 км с абсолютно живым вариатором. Потому решил и второй раз взять машину с CVT.

Заранее благодарю за ответы.

Переключите коробку в режим “Ds”. Если в этом режиме коробка ведет себя нормально, то дилер прав. Если и в этом режиме есть толчки – трясите дилера на возможные неисправности.

Уважаемые автолюбители, купил Аут в декабре 2019 года – уже в феврале лопается лобовое. Заменили по гарантии, получил 3 дня назад… а сегодня вновь обнаружил трещину на лобовом.

Живу в Астане, возможно, холод так действует.

Отзовитесь, посоветуйте (особенно кто живет в холодном климате) – что может вызвать этот дефект?
Ездит дочь, очень аккуратно (стаж 8 лет), камешки не ловили.
Возможна ли деформация кузова у новой машины?

Купил в марте 2020 г. При переключении в режим “R” происходит дерганье. Это нормально ? (на Спортике-3 такого не было)

Отзывы про Mitsubishi Outlander

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Outlander, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Уважаемые автолюбители, купил Аут в декабре 2019 года – уже в феврале лопается лобовое. Заменили по гарантии, получил 3 дня назад… а сегодня вновь обнаружил трещину на лобовом.

Живу в Астане, возможно, холод так действует.

Отзовитесь, посоветуйте (особенно кто живет в холодном климате) – что может вызвать этот дефект?
Ездит дочь, очень аккуратно (стаж 8 лет), камешки не ловили.
Возможна ли деформация кузова у новой машины?

В августе 2019-го купил Outlander 2.4 и есть проблемы: при скорости от 60 км/ч и выше, если отпустить педаль газа (проехать немного накатом), а потом его (газ) нажать (несильно или сильно) – проявляется сильный толчек. Также при при умерено сильном нажатии газа на скорости скажем 90 км/ч проявляются один или два сильных толчка с резким изменением оборотов двигателя. Очень неприятно. ОД на ТО-0 (1000 км пробега) сказал, что вариатор еще не адаптировался и скоро все пройдет. Сейчас пробег 7500 км – всё также, может даже похуже стало. Вопрос, сталкивался ли кто с такой бедой?

P.S. До Аута, с нуля эксплуатировал Рено Колеос 2,5 тоже с CVT, таких проблем не было, разгонялся очень плавно и после движения накатом тоже разгонялся плавно. Сдал в трейд-ин с пробегом больше 180 000 км с абсолютно живым вариатором. Потому решил и второй раз взять машину с CVT.

Заранее благодарю за ответы.

Аут 2019 года, все устраивает, но возник вопрос о подаче омывайки на лобовое стекло, не сразу после нажатия срабатывает (через 1-2 секунды начинает брызгать), ни на одной машине такого не было, сразу не обратил внимание, это настраивается как то или с этим жить теперь?

Подскажите пожалуйста, проблема такая: на ночь забыл выключить дворники, с утра на лобовом лежал мокрый снег 7 см, завёл с автозапуска, по итогу дворники не смогли сработать и стояли под тяжестью снега. После того, как очистил снег, заметил что когда дворники опускаются и должны замереть, они слегка приподнимаются вверх. Раньше не было такого.

У меня Аут 3 2012 г.

Свои “три копейки” пользователя 🙂 Аут 2013 года (Калуга) 2.4 4WD (пробег 84 000 км).

За 6.5 лет поменял по отзывной из-за ручника задний левый суппорт. Больше я проблем с машиной не имел. Все остальное у меня до сих пор стоковое с завода… даже колодки до сих пор, диски. Ржавчины нет.

Через 2.5 года на всякий случай на антикор станции по прихоти продул антикором Dinitrol МL и 479.

Кожа норм. В общем пожаловаться не на что.

Столкнулся с небольшим неудобством, а именно: не могу переключить станции радио на руле (c громкостью всё нормально). На прошлых машинах (Кашкай и Астра) станции поочерёдно переключались кнопками со стрелками влево и вправо. Здесь при нажатии этих кнопок просто “сдвигается” волна на 0.5 МГц.

Пытался найти ответ в руководстве и в иннете – но, увы…

Может кто подскажет: это настраивается? и если – да, киньте ссылку “где посмотреть”.

Всех приятно было услышать, но наравне с плюсами – минусов больше в разы.

Купил Аут 2.4/167 л. пред.максимальная в апреле 2015, через месяц лопнули держатели кожи на водительском сиденье, ждал месяц.

После загородной поездки частично посекло краску капота и, как оказалось, она нанесена на чистый метал без грунта – предъявил претензию дилеру, ответ “это завод так технологию соблюдает”.

Уплотнители дверей при каждой мойке слетают.

А через год эксплуатации обнаружил плавающие обороты на тахометре – обратился к дилерам и, ничего не нашли, и каждый год проблема усугублялась, как только гарантия закончилась вариатор “накрылся медным тазом”.

Вывод: это не машина за 2 000 000 руб, это большой головняк выпущенный на русско-японском автопроме или японцы перепили при контроле за качеством.

Если кто подумал “гонщик, сам запорол”. Так вот скажу: 73 000 пробег и за 4 года умеренного использования машина фактически ездила 2 года (остаток стояла в тёплом гараже, так как я моряк и дома не бываю от 6 до 9 месяцев).

На днях взял новый Out. В первый же день услышал посторонний звук в задней части автомобиля, проложил между крышкой органайзера и самим ящиком тряпку, звук стал меньше. Сталкивался кто либо с этой проблемой. Это брак? Гарантийный случай? И должен ли он дребезжать на кочках?

У меня такая проблема: ABS после включения успешно проходит самодиагностику и отключается. Посмотрел – вроде бы обрыва проводов нет, внешне никаких неприятностей. В чем может быть косяк?

Купил Аутлендер 2019 года 2.0-литровый. Пробег 100 км – сразу чипанул… пока не понял (потому как еще обкатать надо)… вот думаю – не поторопился ли, может нужно было сначала обкатку пройти? Кто что скажет?

Читать еще:  Фиат стило отзывы

Перед новым годом Меср вышел мне на встречку – слава Богу только боковое левое зеркало (все пииисец). Подскажите пожалуйста – стоит ли покупать “тайвань” или лучше б/у оригинал? Кто сталкивался – помогите сделать правильный выбор в этом вопросе (зеркало 9 конт).

Аутлендер 2018, 2.0-литровый “Интенз”, езжу 3 дня. Брал из салона новую.

Двери нужно прижимать, но это не напрягает. Шумка на 5 баллов.

Не устраивает только расход – 13.5-14.0 литров.

Аутлендер 2018 года “интенс+”, во владении неделя, пробег 1 200 км – от сидений болит уже не только пятая точка (она больше всего), но и всё остальное начало, не могу устроиться (подкладываю подушки – не помогает)… предыдущий Кайрон, за 4 года пробег 180 000 км – сиденья супер (я 181/97, спорт и прочее).

Всем доброго дня!

Владею Mitsubishi Outlander 3 V6 – 09.2016 г. в максимальной комплектации. Мощный движок и полноценный автомат – это одно из самых важных качеств этого авто. Брал в феврале 2017-го в автосалоне после тест-дравов с пробегом 8 123 км.

(До это, в течении 5-ти лет владел Nissan X-Trail 2.5i 4wd 2008г панорама + максим компл. Все было прекрасно в этой машине…НО вариатор это полное г-но. Не смотря на то что обслуживал в сервисцентре, на 130 тыс пробега вариатору пришел полный трындец.).

Из недостатков … царапающийся пластик, НЕудачная версия головного устройства, отсутствие панорамной крыши в максимальной компл.)

Все остальное прекрасно. Шумовка, приемистость движка, трансмиссия, устойчивость в поворотах, объемы салона и багажника.( ВСЕ много круче чем у X-Trail не смотря на то что и он послужил нам верой и правдой). Двери закрываются прекрасно, задняя дверь с электроприводом…. работает безотказно имеет автодоводчик.

Сейчас на ODO-метре 24 500 км. За спиной дороги из Кирова до Томска, А также автопутешествие Томск-Ташкент-Томск. Супруга от машины просто в восторге. Могу сказать одно, на затяжных горных (по 14 км) подъемах Казахских дорог при температуре +35С вариатор сдох бы уже давно. Может он чем и хорош, но только в городе, для реально длительных путешествий с разными условиями трассы годятся только МЕХАНИКА и полноценный АВТОМАТ, что касаемо CVT это все же для девочек в городе.
По прибытии в Ташкент прошли ТО-2 в сервисцентре BMW, заменено масло и фильтра, осмотрена подвеска и проведены все соответствующие техработы. Штамп в гарантийник и я со спокойной душой проехав 3300 км вернулся в Россию.

Средний расход по километражу и заправкам (по чекам) составил 7.2 л на 100 км это включая запуски прогревы гор режим и отрезки дорог где ехали 20 км/ч на полном приводе и расстоянием 500 км.

Так что авто считаю крайне ЭКОНОМИЧНЫМ и по большей части благодаря двигателю V6. Ведь когда 2-ух литровые пукалки только и делают что переключают передачи, полноценные 3 литра в 230 л/с, даже не напрягаются. Видимо по этой причине в Казахстане так много 3-5 литровых (очень НЕ дешевых) аппаратов на трассах.

Сейчас озабочен ГОЛОВНЫМ УСТРОЙСТВОМ, точнее его перепрограммированием и самостоятельной заменой карт, а также подключением TPMS датчиков. У ОД поставить новые карты дорог стоит порядка 7000 руб, реально давит жаба. Сам все могу сделать.

Mitsubishi Outlander III, 2017 год, 2 литра, максимальная камплектация. До него 10 лет был XL, 2.4, максимальный.

Плюсы:

— большой салон и черная -);

— отличная мультимедия и электроника (экран, отличный звук, задняя камера, подогрев руля и лобового, автозапуск от сигналки, АБС и ЕБД, по блютузу можно слушать музыку);

— приеместый из-за хорошего вариатора нового поколения, есть режим псевдопонижайки L (тяга в грязи и по песку) и спорта/спуска с горы (тормозит движком);

— внешний дизайн, двойные уплотнители дверей, шумка лучше XL;

— отлично рулится, красивые диски. Запаска литая и лучше достается чем в XL;

— маленький расход бензина и налог.

Минусы:

-царапучий пластик салона кроме верхней виниловой панели приборов;

-зимой сзади что то скрипит на кочках;

-многое упростили в конструкции по сравнению с XL (нет заднего усилителя бампера, холодильника в перчаточном ящике, подстаканника слева от руля, задние амортизаторы внутри пружин, жесткие и короткие сиденья, подлокотник и задние сиденья не двигаются, кожа руля липкая и быстро стирается, отстегивается как бы кожа вод. сиденья, нет распорки-усилителя под капотом, нет нормальных передних брызговиков, а аналоги колхозные, большие зазоры на стыке передних дверей и крыльев);

— странное ощущение электроусилителя руля после гидравлики.

На новом Аутлендере громкая связь телефона говорит только в правой стороне… Пробовал разные телефоны… Баланс выставлен посередине (музыка играет нормально).

Только у меня так? Если еще у кого, то что делали?

Купил Аут обновленный в апреле 2015 года. Комплектация “инвайт” за 1 млн. 265 тыс. (по акции). Полный привод, 2-х литровый, вариатор. Проехал 46 тыс. км (3 ТО).

Заменили по гарантии радиатор <отзыв фирмы-производителя>, блок света (не гасли ближние фары днем).

Не нравится лишь, что двери иногда при слабом толчке не закрываются сразу.

Динамика прекрасная, не чувствуется ни скорость, ни километраж за день.

Машина за свои деньги идеал!

Конкуренты при обдумывании покупки: РАВ4, Ниссан Х-Трэйл, Хендэ ix35… не понравились ни капли, Аут всех победил.

Думаю через год или два обновить снова на Аут.

Больше месяца катаюсь на Outlander’е PHEV – 13 г.в., к-ция “G Navigation Package” (предмаксималка). А/м – праворульный. Когда его покупал, пробег был 97.000 км.

Едет, в принципе, неплохо – проблем с динамикой и разгоном нет. Да, вес чувствуется (присутствует некая вальяжность), но мне это даже нравится. Вот только шумка не айс, нужно будет ее доработать.

По расходу. Сейчас в городе выходит где-то 13 л. Согласен, немало, но когда потеплеет, думаю, будет намного меньше.

Отделка салона комбинированная, что лично меня очень радует – на полностью кожаных сиденьях в жару сильно потеет спина, а зимой, наоборот, мерзнет. Да и пластик, в основном, хорошего качества.
Печка стоит шикарная – жарит будь здоров! Когда а/м полностью прогрет, в первом ее положении в салоне 23-24°.
Магнитола в целом ничего так, но сильно напрягает отсутствие англ. языка, не говоря уже о русском… Приходится довольствоваться японским, другого выхода нет.
Музыка сносного качества, но на высокой громкости начинают дребезжать дверные карты (как я уже говорил, нужно делать шумку).
Что удивило, даже в такой, казалось бы, небедной к-ции всего лишь один авт. стеклоподъемник – со стороны водителя.

Багажника более чем хватает. Плюс, нравится, что при сложенных сиденьях получается полноценное спальное место – это то, что нужно, для поездок на дальняк.
Плохо только, что нет места под запаску – нужно возить ее в багажнике или ставить рейлинги и цеплять на крышу…

Поменял XL 2.4-литровый 2007 года в максимальной комплектации на Аутлендер-3 2.0-литровый 2017 года в максимальной комплектации. На XL проехал 150 т. км за 10 лет :-).

Сейчас пробег 1 800 км. Новый стал одновременно и проще и интересней.

Из плюсов: шумка, мультимедиа, дизайн, 2л движок (мне по городу больше не нужно + налог меньше), удобный органайзер в багажнике, подвеска более мягкая по трассе и жесткая (собранная) на препятствиях, подогрев руля и лобовухи, русский язык в настройках, лучше тормоза, кнопка старт-стоп и бесключевой доступ, поворотники в зеркалах, подсветка зеркал, очешник, светодиодные дневные огни хода.

Из минусов: плохо закрываются все двери, местами царапучий пластик (это можно реставрировать), нет люка, нет саббуфера и усилителя Рокфорд, нет охлаждаемого бардачка, подлокотник не двигается и одинарный, нет подстаканника слева от руля, с электроусилителем (вместо гидро) больше радиус поворота, немного нервный руль на трассе, нет балки защиты заднего бампера, нет распорной балки жесткости под капотом, антикорозийкой на днище покрыты только швы …, ну и гайцы как видят черный цвет – сразу тормозят (раньше раз в 2 года тормозили, сейчас 3 раза за месяц (дизайн!)).

Читать еще:  Отзывы о тойота королла

Всем респект. Хорошая машина за свои деньги!

Неделю назад взял нового Аутлендера.

Все отлично, единственное – хочется подсветить центральную консоль, между водителем и пассажиром. Подскажите какие нибудь решения ?

Обзор Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника

Когда мы задумываемся о покупке машины на вторичном рынке, то в большинстве случаев хотим найти аппарат в нормальном состоянии, нестарый, с адекватным пробегом и надежными характеристиками. Отвечает ли перечисленным критериям трехлитровая версия второго поколения Mitsubishi Outlander? Мы разобрались, какие проблемы встречаются у модели чаще всего, изучили комплектации и ситуацию на рынке.

Содержание

Особенности модели

Второе поколение Mitsubishi Outlander в России появилось в 2007 году. По сравнению с предшественником модель прибавила в размерах настолько, что в заграничных каталогах продавалась под индексом XL. Полный привод предшественника сменился передним с подключаемым полным. Не все поклонники марки восприняли это изменение положительно. Однако не стоит бояться типичных проблем с подключаемой задней осью. Привод служит по 200 тыс. км и не требует внимания к себе. Только масло в редукторе менять вовремя и все.

Японцы создали большой автомобиль с теперь уже посредственной проходимостью, если смотреть на него с точки зрения внедорожника. Зато с впечатляющими способностями, если рассматривать модель в качестве кроссовера. С легким бездорожьем автомобиль справится. Но в сравнении с предыдущим поколением — городской щегол.

Получился недорогой и практичный автомобиль среднего класса, ориентированный на семейных людей. Все, как мы любим.

Подвеска — одна из лучших в классе: упруго «проглатывает» ямы и выбоины, минимальные крены, комфортная для пассажиров. Жестко отрабатывает на мелких неровностях, зато в состоянии проехать около 150 тыс. км без замен и ремонта при условии бережной эксплуатации.

Особенности двигателя 3.0

Во второе поколение Outlander не устанавливалось плохих моторов. Трехлитровый двигатель полюбился водителям за хорошую динамику и ресурсность.

Управляемость у «Аутлендера» так себе: до «сотни» разгоняется почти за 10 секунд. Не способен держать траекторию при бодрых поворотах, спортивного характера в нем нет. И 150-170 лошадиных сил, которые выдают рядные «четверки», хватает в самый раз. А вот 220 сил с V6 ощущаются бодрее и уже интереснее, но при этом и обслуживание выходит дороже. И топлива этот двигатель потребляет больше.

В пару к V6 модели оснащали «автоматом» от Jatco, способным без ремонта отъездить не одну сотню километров. На другие моторы устанавливались вариаторы, не способные справляться даже с малым бездорожьем. И это еще один плюс в пользу выбора трехлитрового «движка». Однако и здесь есть «но». Гидротрансформатор от Jatco почти вечный, если размеренно катить по трассам и не перегружать коробку крайними значениями на тахометре. Но трехлитровый V6 покупают как раз для противоположной езды. Чтобы выбрать себе на «вторичке» модель с еще живой коробкой, потребуется немного магии «Хогвартса». Или знаний выездных специалистов «Автокода».

Салон

Интерьер Outlander II выполнен из жесткого пластика, который через несколько лет затирается и раздражающе скрипит.

Панели крепятся друг к другу с зазорами толщиной в палец. Ручки и переключатели сделаны из дешевого пластика, поэтому часто ломаются, так что заказывайте с китайских сайтов их сразу горстями.

Салон сделан некачественно. Часто заедает моторчик дворников. Сидения и руль быстро трескаются. Плохая шумоизоляция. Тонкие стекла могут пойти трещинами от излишней нагрузки, например, на бездорожье.

Возраст машин на б/у рынке еще не настолько велик, чтобы встретить экземпляр со всеми перечисленными проблемами. Но это говорит о том, что два десятилетия машины не отходят. Они недолговечны из-за сомнительного выбора материалов и низкого качества сборки.

«Болячки» «Мицубиси Аутлендер»: отзывы владельцев

Качество ЛКП — основная проблема «Аутлендеров» всех поколений. Проблемы с точечной ржавчиной решались даже во время гарантийного обслуживания. К сожалению, европейские нормы окраски (а собирали Outlander II на заводе в Нидерландах) не способны пережить жесткие российские погодные реалии. В первую очередь страдают капот, багажник, крылья и пороги.

Если машина побывала в ДТП и после него сразу же не был проведен должный ремонт, ударенное место быстро покрывается коррозией. Поэтому перед покупкой дотошно осмотрите состояние кузова.

При этом цена на оригинальные кузовные детали у Mitsubishi довольно высока. Передний бампер из Японии будет стоить от 70 тыс. рублей.

Электронные моторчики стеклоподъемников, регулировок кресел и зеркал быстро выходят из строя. Замена обходится не дороже 3 тыс. рублей.

С завидной регулярностью перегорают лампочки. Причем не только наружного света, но и такие труднодоступные, как элементы освещения приборной панели. Оригинальная японская маленькая лампочка обходится в 200 рублей, поэтому владельцы заменяют их светодиодами.

Слабое место бренда Mitsubishi — тормоза. «Аутлендер» грешит часто рвущимися тормозными шлангами. Обратите на это внимание перед покупкой. Колодки и диски тоже приходится менять чаще привычного — буквально каждые 30-40 тыс. км. Оригинальный комплект передних колодок стоит около 5 тыс. рублей, задних — около 2,5 тыс. руб. Аналоги обойдутся в разы дешевле.

Трехлитровый V6 — не самый популярный мотор «Аутлендера», поэтому на всю страну найдется всего несколько сотен объявлений о продаже. Средняя цена Mitsubishi Outlander II с 3-литровым двигателем на «Авто.ру» — 640 тыс. рублей:

Среди объявлений мы нашли модель 2008 года выпуска с пробегом 190 тыс. км:

Это как раз тот критический возраст, когда даже надежный мотор приходит в негодность, если за ним не следили. Также к этому времени «умирает» коробка, подвеска и все, что было под капотом. Эта модель продается за 485 тыс. рублей. И это минимальная стоимость, которая нам встретилась.

Максимально дорогой экземпляр отдается за 1 млн 030 тыс. рублей. Это автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 75 тыс. км:

То есть, судя по цифрам, автомобиль проезжал в среднем по 9-10 тыс. км в год. Если это правда, и вы как раз разыскиваете второе поколение «Аутлендера», выезжайте. Это объявление мы нашли в Сочи.

Секреты «Аутлендеров» на вторичном рынке

«Аутлендер» на вторичном рынке снискал дурную славу из-за владельцев, которые пытались выжать из кроссовера больше, чем он мог предложить. В том время как Outlander, играючи, справлялся с обгоном фур на трассе и проездом по грязной проселочной дороге, большинство водителей загоняло машину на треки и топило в грязевых болотах. В результате авторынки и объявления пестрят предложениями с убитыми на бездорожье и потрепанными гонками машинами.

В Томске мы нашли автомобиль 2012 года почти за миллион рублей:

Через сервис «Автокод» узнаем, что автомобиль побывал минимум в двух ДТП. А стоимость необходимых ремонтных работ составила 372 тысячи рублей! Кроме того, ГИБДД наложила ограничения на регистрационные действия. Эта мера применяется в случае задолженностей у владельца, неточностей в документации, несоответствия внешнего вида на бумаге и в действительности или нахождения ТС в розыске.

Мы проверили еще один автомобиль — рестайлинговый «Аутлендер» 2011 года за 600 тыс. с пугающим пробегом 219 800 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль в залоге:

Также он имеет 13 ограничений ГИБДД:

Купив такой автомобиль, вы не сможете поставить его на учет. А если бывший владелец перестанет выплачивать долг залогодержателю, вообще можете лишиться автомобиля. Будьте внимательны! Тщательно проверяйте все понравившиеся автомобили еще до того, как едете на осмотр.

Вывод

Mitsubishi Outlander II получился довольно спорным. На одной чаше весов — практичность, вместительность, надежный мотор, хорошая подвеска и цена. На другой — плохая управляемость, примитивная сборка, ранняя коррозия и множество мелких врожденных недостатков, с которыми придется либо смириться, либо искать решения и устранять их.

Автор: Екатерина Липатова

Поделитесь своим опытом владения Mitsubishi Outlander в комментариях после обзора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector