Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста отзывы владельцев

Сможет ли Lada Vesta с «автоматом» покорить мегаполисы

В России начались продажи долгожданной версии Lada Vesta с полноценным «автоматом». Флагманская модель АвтоВАЗа получила вариатор японской фирмы Jatco в связке с 113-сильным двигателем 1,6 л от Renault-Nissan, как и на Lada Xray Cross. Стоит при этом отметить, что автоматическая трансмиссия устанавливается на все типы кузовов Lada Vesta, причем уже начиная с базовых версий. В свою очередь, автоматизированная трансмиссия АМТ на автомобилях семейства Lada Vesta больше применяться не будет.

«Как мы знаем, изначально АвтоВАЗ внедрил модификацию с «роботом», который, судя по отзывам покупателей, оказался довольно некомфортным в повседневном использовании. Возможно, первоначальный запуск АМТ был вызван необходимостью удешевления производства и конечной стоимости автомобиля, чтобы привлечь как можно больше покупателей на начальных этапах продаж. Но в итоге ставка на роботизированную трансмиссию АМТ не сыграла — 9% доля продаж этой «коробки» говорит сама за себя. Сейчас же, вероятно, на АвтоВАЗе, обновляя набор комплектаций, поняли, что для эффективной борьбы с конкурентами, где львиная доля продаж приходится на «автоматы», стоит предложить хотя бы вариатор», — говорит консультант компании Simon-Kucher & Partners Иван Кондратенко.

По прогнозам руководителя отдела продаж «Прагматика Лада Василеостровский» Сергея Герасимова, соотношение между модификациями Lada Vesta с автоматической трансмиссией и с механической коробкой передач будет приближено к 40/60.

Как известно, Vesta изначально позиционировалась как автомобиль для больших городов. По статистике, чаще всего, в 46% случаев, владельцы используют этот автомобиль именно в городских условиях. При этом подавляющее большинство покупателей флагманской модели АвтоВАЗа — это мужчины (77%), тогда как автоледи можно увидеть за рулем «Весты» лишь в 23% случаев. С появлением на модели коробки-«автомат» АвтоВАЗ рассчитывает укрепить позиции своего флагмана, расширив целевую аудиторию модели за счет жителей мегаполисов, корпоративных клиентов и сервисов каршеринга.

Кроме того, новая трансмиссия привлечет внимание молодых людей, недавно получивших права, а также водителей женского пола, добавляет Сергей Герасимов.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев хендай элантра 2016

«Однозначно основной сегмент покупателей Vesta с «автоматом» — это жители мегаполисов. Предположу, что свыше 60% спроса на такие автомобили будет приходиться как раз на большие города. Безусловно, запуск модели с полноценным «автоматом» поможет «Весте» еще сильнее укрепить свои рыночные позиции. Помимо спроса на такую модификацию со стороны частных покупателей, стоит также ожидать определенный спрос и со стороны корпоративных клиентов, в частности компаний такси. И хотя версии с «автоматом» буду несколько дороже, улучшение общего комфорта управления автомобилем в условиях городской загруженности будет существенное», — констатирует Иван Кондратенко.

Стоимость Lada Vesta АТ начинается от 736,9 тыс. рублей, что делает новинку одним из наиболее доступных автомобилей с «автоматом» на российском рынке. Так, прямые конкуренты в самых доступных комплектациях с автоматической трансмиссией стоят дороже: Hyundai Solaris — от 859 тыс. рублей, Kia Rio — от 874,9 тыс. рублей, Volkswagen Polo — от 871,9 тыс. рублей, Skoda Rapid — от 907 тыс. рублей.

При этом в начальную комплектацию Lada Vesta AТ (седан в варианте Classic с пакетом Start Plus) входят кондиционер, 3-уровневый обогрев передних сидений, две подушки безопасности, задние дисковые тормоза, электронная система контроля устойчивости, охлаждаемый перчаточный ящик, центральный подлокотник с боксом и пр.

По мнению Ивана Кондратенко, хоть по уровню оснащения Lada и проигрывает иномаркам, но в соотношении цена/техническое оснащение у «Весты» с вариатором хорошие шансы пошатнуть позиции своих конкурентов, учитывая, что в нынешних рыночных реалиях ее низкая цена — это важное преимущество.

В целом продажи семейства Lada Vesta продолжают расти, несмотря на общее падение спроса на автомобили в России. Так, за 10 месяцев этого года флагманскую модель АвтоВАЗа выбрали 91,8 тыс. покупателей — на 6% больше, чем годом ранее. В результате рыночная доля «Весты» увеличилась на 0,5%. Тем не менее, эта модель, которая в прошлом году стала самой продаваемой в нашей стране, в 2019-м уступила «пальму первенства» бюджетнику Lada Granta. Впрочем, во многом это обусловлено расширением семейства Granta осенью прошлого года за счет хэтчбека и универсала, поэтому появление коробки-«автомат» вряд ли поможет «Весте» взять реванш.

Читать еще:  Отзывы о рено дастер 2 0 4х4 мкпп 2017

«Безусловно, Lada Vesta с «автоматом» подстегнет общие продажи этой модели, однако не думаю, что приток покупателей будет достаточный, чтобы обогнать по объему реализации Granta. Учитывая нынешние рыночные реалии, когда покупатели считают каждую копейку при выборе бюджетного автомобиля, более дешевая Granta сейчас находится в более выигрышном положении, хотя и не может предложить такой же уровень комфорта и оснащения, как Vesta», — комментирует Иван Кондратенко.

В свою очередь, Сергей Герасимов отмечает, что Vesta и Granta имеют существенные отличия и не являются прямыми конкурентами. Вместе с тем, автолюбители, которые уже являются владельцами «Гранты» с «автоматом», вполне вероятно будут рассматривать приобретение «Весты», обладающей уже привычной надежностью автоматической «коробки», как повышение класса автомобиля.

О чем расскажут отзывы владельцев LADA Vesta SW Cross?

Выбрать автомобиль, отвечающий всем критериям и по стоимости вписывающийся в семейный бюджет, — задача непростая, но решаемая. Покупка вместительного универсала LADA Vesta SW Cross все чаще становится итоговым решением тех людей, кто ищет просторный автомобиль, способный с комфортом перевозить всю семью с багажом на любые расстояния и по любым дорогам.

В отзывах владельцев LADA Vesta SW Cross, опубликованных на различных интернет-порталах, можно наблюдать, как среди множества вариантов автолюбители приходят к выбору именно этой модели.

Среди отмечаемых достоинств: продуманные и эффективные системы пассивной и активной безопасности, что немаловажно для семейного транспорта, отличная геометрическая проходимость и современное оснащение.

Внешний вид «Весты Кросс»

Приятно, когда автомобиль не только практичен и технически надежен, но и обладает привлекательным экстерьером. В случае с данной моделью все обстоит именно так: современный и выразительный внешний вид «Весты Кросс», выполненный в новой фирменной стилистике «Икс», сочетается с производительными моторами, энергоемкой подвеской и высоким клиренсом (203 мм).

Читать еще:  Отзывы шевроле кобальт

Интерьер LADA Vesta SW Cross

Первое, что выделяют владельцы SW Cross, — это отличная шумоизоляция салона. Даже при довольно динамичном темпе езды по трассе внутри автомобиля сохраняется тишина, что позволяет общаться, не повышая голоса.

Комфортно устроиться в «Весте» могут все пассажиры и водитель: эргономичные сиденья, обтянутые экокожей и тканью, климатическая установка, обогрев кресел помогают с максимальным удобством преодолевать даже большие расстояния.

Место водителя максимально продумано: органы управления находятся на интуитивно понятных местах, руль не только мультифункционален, но и может настраиваться по вылету и высоте, имеются круиз-контроль и ограничитель скоростных показателей, значительно упрощающие управление автомобилем.

Практичность интерьера LADA Vesta SW Cross также не вызывает сомнений. Универсал оснащается охлаждаемым вещевым отсеком, центральным подлокотником с удобным боксом для хранения мелочей, в качестве опции для пассажиров второго ряда предлагаются USB-розетка и подлокотник. В объемном багажном отделении (480/825 л) имеются удобные органайзеры и специальная липучка для крепления 5-литровой емкости с незамерзающей жидкостью.

Эксплуатация LADA Vesta SW Cross

В ходе эксплуатации LADA Vesta SW Cross обладатели данной модели отмечают отличную управляемость и великолепную работу подвески, уверенно отрабатывающую все неровности асфальтовых и грунтовых дорог, высокий клиренс, который пригодится не только при езде по легкому бездорожью, но и в городе (например, при въезде в парковочный карман, занесенный снегом).

Динамики силовых агрегатов и запаса мощности более чем достаточно для комфортного движения в городе и на автомагистралях. Даже при полной загруженности и включенном кондиционере сохраняется уверенная тяга во всем диапазоне оборотов двигателя.

Пройдите тест-драйв, чтобы оценить ходовые характеристики универсала «Веста СВ Кросс» и окончательно определиться с выбором. Записаться на тест-драйв можно на сайте официального дилера концерна «АвтоВАЗ» в Красноярске — «Медведь Лада».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×