Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта отзывы таксистов

Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

Совсем скоро российская Lada Granta и французский Renault Logan станут практически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Но и сегодня многие желающие купить авто выбирают именно между ними.

К концу 2019 года АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер новое поколение Lada Granta, которое, по предварительным данным, получит очень много общего с французским собратом. В свою очередь, Renault Logan может получить под капот вазовский мотор. Об этом в сентябре прошлого года говорил Николя Мор, руководитель Волжского автозавода: «Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на «Ларгус», и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа».

Как «Гранта», так и «Логан» — представители малого класса «B». Конкуренция в этом классе, пожалуй, самая высокая на нашем рынке. Тут также есть Almera, Rio и Solaris, Polo, Rapid и еще несколько игроков. Но о них мы поговорим позже. А пока редакция Авто Юга.ру провела опрос таксистов Сочи, какой седан лучше — русский или французский. Комментарии водил и мнения «диванных экспертов» читайте ниже.

Новая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некоторые элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был похожий опыт: наверное, многие помнят «Калину» и Datsun, который является, по сути, японским клоном вазовской модели. «Датсун» в этом случае японским назвать можно лишь в бреду или под тяжелыми психотропными препаратами. В принципе, это же можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель давно уже получила российскую прописку на вазовском конвейере.

Что же думают об этих машинах сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери?

Конечно, Logan лучше

Большинство высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: качество сборки, выносливый мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Стоит отметить, что это Сочи. Экстремальных температур тут нет, а при -3 °С дети не ходят в школу.

Станислав. Renault Logan 2016 года. Стаж в такси — три года.

— Выбор у меня между «Логаном» и «Грантой» не стоял. Это очень странно было бы. Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах.

Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. рублей (на 24 января 2019 года). Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме).

Михаил. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год.

— Я бы сравнил «Логан» с Lada Vesta, а не «Грантой». Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит.

Однозначно, лучше Lada Granta

Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания.

Левон. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь.

— У меня до этой машины, которую я купил год назад, была такая же. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс., еще и с чисткой инжектора. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы.

Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс. рублей с учетом акций (на 24 января 2019 года). За эти деньги можно приобрести машину в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил. Здесь доступны: подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD), система вспомогательного торможения (BAS).

Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет.

— Главное для меня — это экономия. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться.

Мнение свободного российского общества

А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета (орфография и пунктуация оригиналов сохранены).

«Это какой же надо извращенный вкус иметь, чтобы сказать, что «Логан» выглядит интереснее «Гранты». Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и «Гранта» не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин.

««Логаны» у нас и 10-13-летние в такси по городу катаются, умирать пока не намерены. «Гранта» в такси приехала 2014 года, дребезжит и охает, насквозь больная. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама «Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс.

А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек. Супер. Надо брать. Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации «Люкс» с ручной коробкой. И ходовая ничего. АБС, BAS и так далее».

Пользователь bukai 012: ««Гранта» гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза. У КПП передаточные числа подобраны гораздо лучше, чем у «Логана» и «Степвая»».

Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду».

Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось».

А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист.

«Лада Калина» — не ведро, а машина: что сейчас из себя представляет российский автопром

За все время своего существования за российским автопромом сложилась спорная репутация. Многие владельцы отечественных машин любят их за невысокую начальную цену и недорогое, по сравнению с именитыми производителями, обслуживание. При этом о старых моделях «АвтоВАЗа» некоторые люди высказывались негативно. Однако эти утверждения идут еще с начала 00-ых, а ведь бренд не стоял на месте и развивался. С 2009 года «АвтоВАЗ» сотрудничает с «Рено» и «Ниссаном», а в народе все реже можно услышать негативные отзывы о русских машинах. Корреспондент портала PG11.ru пообщался с руководителем отдела продаж компании «Инком-Авто» Владимиром Борисовым и узнал, что сейчас представляет из себя российский автопром.

Читать еще:  Джилли mk отзывы

«Лада» за всю свою историю прошла долгий путь. Большинство моделей бренда понравились народу, но среди них были и не самые удачные образцы. А как обстоят дела сейчас? Что изменилось в компании?

— Одно из главных изменений — это расширение модельного ряда. Долгое время завод продавал практически одни и те же машины. Сейчас появились такие марки как «Гранта», «Веста», «Ларгус», XRay. Это машины, которые могут конкурировать с «Рено», «Ниссаном», «Хендэ» или «Киа». По качеству автомобили тоже стали гораздо лучше. В компанию привлекли очень много иностранных высококвалифицированных специалистов. Например, Стив Маттин — человек, который разрабатывал дизайн «Мерседесов» и «Вольво». Сейчас он является основоположником современного внешнего вида «Весты» и XRay.

«Лада XRay»

— Такие новинки как «Веста», XRay и «Гранта» показали себя с хорошей стороны в отношении безопасности, внешнего вида и комфорта. Альянс «Рено-Ниссан» ужесточил контроль качества по сборке этих машин. А покрасочный цех, в котором красят «Весты», сейчас и вовсе считается чуть ли не лучшим в Европе. При всех положительных изменениях машины остались народными. Цены на автомобили не вышли за пределы психологической отметки в миллион рублей. И низкая стоимость машин удерживается уже долгое время, причем не в ущерб качеству.

В первых версиях «Лады Калины», которая в свое время была очень популярной, присутствовало очень много «детских болячек». А как обстоят дела с самым народным автомобилем «Ладой Грантой»?

— «Гранту» изначально позиционировали как автомобиль, который спроектировали в цифровом варианте на компьютере, а только затем пустили в производство. Это одна из тех машин, которая в отличие от предыдущих моделей не застыла на месте. Из месяца в месяц, из серии в серию «Гранта» меняется. В свое время под нее собрали новую подвеску, которую потом использовали и на «Калине». Потом «Гранта» и «Калина» стали пересекаться все чаще. Поэтому «Калина» второго поколения по сути стала «Грантой». В узлах и агрегатах почти не было разницы, отличия имелись только в названии и форме кузова. А «Гранта» при этом получила популярность среди таксистов, что является хорошим показателем надежности автомобиля.

«Лада Гранта»

— Если о «Калине» первых сборок, наверное, можно было сказать, что она часто ломалась, то о «Калине» второго поколения так сказать нельзя. Эта машина уже покаталась, «детские болячки», которые характерны для любого нового автомобиля, исправили. Но я не говорю, что машины сделали так идеально, что они не ломаются совсем. Поломки бывают во всех авто, от этого не убежать.

По поводу поломок — какая у вас гарантия на авто?

— На переднеприводные авто: три года или 100 тысяч километров пробега. На полноприводные — два года или 50 тысяч километров пробега. Гарантия, конечно, не на все и вся, есть определенные условия. Они подробно описаны на нашем сайте.

— Мы предоставляем весь спектр услуг. Это сервис, техническое обслуживание, установка дополнительного оборудования, гарантийный ремонт. Мы лояльно относимся ко всем без исключения клиентам. Иногда машина оказывается в негарантийном периоде. Но у нас есть такое понятие как «Добрая воля». Мы закладываем определенную сумму, чтобы осуществить ремонт за наши деньги. Также как дилер мы можем заказать оригинальные кузовные элементы и установить их.

В «Хендэ» есть программа «Старт», которая позволяет сэкономить на покупке авто. Есть ли подобное в «Ладе»?

— У «Лады» много программ лояльности. Основная сейчас — это «Первый семейный автомобиль». Она распространяется на автомобили российского производства стоимостью до 1 миллиона рублей. Мы удачно попадаем в эту программу, ведь у нас почти нет машин дороже миллиона рублей. По программе люди, у которых есть двое несовершеннолетних детей и нет автомобиля, могут выбрать машину и получить скидку в размере 10% от ее стоимости. Кроме того, если человек не попадает в эту программу или если попадает и берет кредит, то в любом случае от нас идет скидка в размере 20-40 тысяч рублей по программе «Лада Finance». Предложение идет от завода-производителя и меняется из месяца в месяц, поэтому по поводу информации о каждой машине нужно обращаться в дилерский центр.

Салон «Весты SW Cross»

— Также существует программа трейд-ин. Если у вас есть своя машина, которую нужно продать, но нет времени этим заниматься, можно обратиться к дилеру. Мы посмотрим, оценим, диагностируем машину, а потом предложим за нее свою цену. При покупке нового автомобиля вы получите существенную скидку.

«Ладу» называют народным автомобилем. Откуда идет такое мнение?

— Невысокая стоимость автомобиля, низкая стоимость его эксплуатации — это основные моменты, которые ассоциируются с «народной» машиной. Ключевым успехом бренда «Лада» является стоимость обладания машиной. Содержать автомобили сейчас дорого, и по этому показателю «Лада» — бесспорный лидер рынка. Кроме того, в нашем ценовом диапазоне, если говорить о базовых комплектациях автомобилей, конкурентов у нас нет.

Какие модели представлены в дилерском центре в Сыктывкаре?

— Мы стараемся держать всю линейку автомобилей «Лада» во всех комплектациях и цветовых гаммах. Это «Гранта» от седанов до универсалов с разными двигателями, с механической и автоматической «коробками». Если смотреть по ценам, то начинаются они от 461 900 рублей за универсал до 700 тысяч рублей. Седаны стоят дешевле. Разбросы по комплектациям большие, и выбрать можно любую комбинацию, которая вас устроит. «Гранта» по праву считается самой народной машиной. Около 30 процентов от общего количества продаж приходится именно на нее. Сейчас «Гранта» есть во всех кузовах: седан, лифтбек, хэтчбэк, универсал. В июне появится универсал в комплектации Cross. Так что эта машина закрывает интересы любого потребителя.

Салон «Лады Гранты»

— «Веста» есть в комплектации «Веста седан», «Веста седан кросс», «Веста универсал», «Веста SW Cross». То есть, у нас доступны все варианты. Если даже что-то не найдем у себя, всегда можно дозаказать.

— XRay. У нас доступна новинка XRay Cross. Есть авто и в базовой комплектации. Выбрать можно любой вариант исполнения, тем более, что на складе всегда находятся как минимум сотня автомобилей. XRay и «Веста», думаю, подойдут молодым семьям: людям лет 35, которые ведут активный образ жизни. Это шустрые машины, которые хорошо ведут себя на дороге и на трассе, при этом очень поворотливые.

— «Ларгус» — один из самых востребованных автомобилей для больших семей. Его очень любят таксисты из-за большого багажника. По этой же причине его часто присматривают себе дачники. В этой ценовой линейке равный «Ларгусу» автомобиль найти сложно.

— Есть и особенные комплектации. Например, «Лада Веста» серии «Спорт» — новинка автопрома. Она имеет двигатель в 145 лошадиных сил, свой оригинальный обвес и сиденья. Подвеска настроена жестче. Снаружи машина похожа на обычную «Весту», но по качеству управляемости и по поведению на дороге она сильно отличается.

— «Ларгусы» фургоны. Обычно их покупают владельцы малого бизнеса, предприниматели, которым требуется перевозить грузы. Это такой городской фургончик.

— Новинка «Гранта SW Cross». Старт ее продаж намечается на 12 июня. Это близнец «Калины Cross». Ее оставили на «сладкое» — это последний автомобиль серии, который прошел «фейс-лифтинг». То есть у машины изменили внешний вид, и она стала похожа на «Весту» и XRay. Универсал в комплектации Cross — это всегда востребованная машина. Она недорого стоит, имеет высокий клиренс, нормальный багажник и комфорт.

Какие еще есть акции для клиентов?

— У нас есть целая линейка бонусов. Так, наши покупатели получают четвертое ТО в подарок. Мы хотим, чтобы люди показывали свой автомобиль тем специалистам, которые могут дать действительно адекватную оценку состояния машины, а не ездить по гаражам и получать сорванные ремни ГРМ.

— Каждый покупатель, который приобретает у нас авто, получает подарок. Мы очень лояльно относимся ко всем клиентам. От компании, например, предоставляется такая бесплатная услуга как такси. Возьмем пример: человек приехал покупать авто, но ему нужно съездить в банк. Мы вызываем и оплачиваем ему такси. Или к нам приезжают иногородние покупатели, а процедура покупки затягивается. В таком случае мы за свой счет заселяем клиента в гостиницу. Или же человек просто не хочет ехать в ночь на новом автомобиле — лето у нас не каждый день, и дорожные условия зимой не самые лучшие. В таком случае мы также предоставляем гостиницу.

— Также не стоит забывать и о курсах контраварийной подготовки. Мы не просто продаём клиенту машину, но и организуем возможность улучшить свои водительские навыки на этом автомобиле, причём под руководством таких «звёздных» наставников, как, например, Александр Грачев — действующий автогонщик, который ведёт рубрику «Школа вождения» в передаче «Главная дорога» на НТВ. Подобного примера нет ни у одного другого дилера, а ведь контраварийной вождение — это не только целый автомобиль, но, что важнее, безопасность водителя и его близких.

Есть мнение, что российские автомобили не такие безопасные, как иномарки. Действительно ли это так?

— За все годы провели кучу краш-тестов, которые доказывают, что современные российские машины хорошо показывают себя со стороны стандартов безопасности. Так, система курсовой устойчивости и ABS устанавливаются в «Ладах» даже в базовых комплектациях, чего нет у конкурентов. При этом наш автомобиль зачастую получается дешевле.

Если вы лично хотите протестировать современный российский автопром, позвоните менеджерам «Инком-Авто». Специалисты подберут для вас время и машину для тест-драйва. А если у вас уже есть какой-либо фаворит, то посмотрите на сайте цены на комплектации автомобилей. Про спецпредложения на машины и акции вы также можете узнать на сайте «Инком-Авто».

Читать еще:  Отзывы ваз 2110

Отзывы владельцев Lada Priora


Отзывы владельцев Lada Priora

Опыт эксплуатацииХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 187 отзывов об автомобиле Lada Priora

Показаны отзывы: с 71 по 80

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Priora, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Приора. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Priora , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

« 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1,6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Здраствуйте, буквально позавчера повышал навыки езды на даном авто. Сначала понравился просторный и красивый салон, удобная посадка, легкость в управлении, но когда проехался парочку километров понял, что Жигули они и в Африке Жигули, русские так и не приблизились к задуманому, то есть к подобию иномарки. Салон весь гремит, стучит на кочках, но меньше чем на той же 9-ке и т.п. Порадовала высокая информативность руля, машинка отлично держит дорогу, прощает много нюансов начинающему водителю. Разгон плавный, динамичный, продуманый. В общем, остался доволен как слон. Русские как и украинцы так и не научились делать комфортные и надежные авто, но зато попонтоваться перед девками на ней можно. ..полный текст отзыва о LADA Priora 1,6

Отзыв o LADA Priora 1,6 оставил: Александр из города Одесса

23 августа 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1,6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Ребята, не слушайте никого, поверьте мне, очень хороший автомобиль. Пробег 255 000 км. Покупал с нуля, обычная норма 16 кл, сделал только антикорозийнную обработку, поставил подкрылки (от десятки). И не смейтесь, постелил линолиум в салон( от десятки подходи, а вообще нужная штука, потому что работаю таксистом, и зимой снег и вода, попадая на ковролин, воняет сыростью и плесенью, спасибо моим клиентам, всем ведь пофиг на чужую машину, ноги отряхнуть забывают, вот и пришлось линолиум кинуть). Поставил обычную музыку и газовую установку, моно впрыск на 10000 км, после этого бензин она видела только на запуске двигателя и сразу пропан (форсунка на каждый цилиндр). ..полный текст отзыва о LADA Priora

Отзыв o LADA Priora оставил: Александр из города Ставрополь

8 августа 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Куплена осенью 2009 г. Сейчас пробег 30 000 км. В сравнении с используемыми ранее 2112 чувствуется ощутимое преимущество Приоры, в сравнении с Лансером 9 все-таки еще отстает.

Плюсы: приемистый двигатель в сочетании с небольшой массой заставляет многих соседей по потоку нервно курить, хорошо настроен электроусилитель и АБС, неплохие тормоза, наконец-то в русской машине появился кондиционер.

Минусы: сборка и качество комплектующих очень посредственны, коробка специфическая (как и на 2112), длинная рулевая рейка, все еще плохая шумоизоляция, паршивенькое ЛКП, паршивые заводские расходники, все еще немного дребезжит пластик, множество маленьких заводских косяков (устраняются легко и без колхоза, но при существовании бесят)

Поломки: заменил две катушки зажигания, регулировался замок на водительской двери. ..полный текст отзыва о LADA Priora

26 июня 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

LADA Priora

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил Priora. До этого ездил на классике, ездил на Фольксе 1.8т. От Приоры в восторге. Ходовые качества, скорость, устойчивость, просто бомба. Плохая шумка. Громко срабатывают замки, стеклоподъемники. Проехал 30000 км. Менял только масло и свечи. В остальном проблем нет.

Отзыв o LADA Priora оставил: Александр Попов из города Симферополь

25 мая 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

LADA Priora 1.6

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем привет ! Купил машину 2 июля 2008г! До этого катался на европейках и япошках! На Приору выбор пал как-то случайно, у отца 2007 г. Приора, покатался на ней 1 месяц, был приятно удивлен ходовыми качествами!! Рвала всех подряд!! В своей менял уже генератор, подшипники зашумели в нем ! А так нареканий нет, в -50 в ней тепло, чем больше скорость на трасе, тем горечее в ней. 190 км/ч не предел, сам разгонял до 200!

Отзыв o LADA Priora 1.6 оставил: Артём из города Прокопьевск

12 апреля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1,6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Купил в августе 2007 года. Проехал 125000 км, за это время в машине разочаровался. Менял: сцепление, наружние шрусы, печку, передние стойки, опорные подшипники 2 раза, задние стойки 2 раза, трапецию стеклоочистителей, проводку от мозгов к датчикам (машина глохла в любой момент, могла постоять и завестись, а могла и нет, диагностика показывала 11 ошибок: замена датчиков, мозгов, иммобилайзера не помогла), глушитель, водительский стеклоподьемник, замок водительской двери, бампер облез после первой зимы, после второй краска начала вздуваться над лобовым стеклом и на капоте, помпу, салон превратился в погремушку. ..полный текст отзыва о LADA Priora

Отзыв o LADA Priora оставил: Анатолий из города Дедовск

3 апреля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

LADA Priora

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1,6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Ничего плохого сказать о машине не могу, все пока устраивает. Не гремит, не стучит, пробег 55 тыс. км, расход 6.5 л на 100 км. Езжу в основном по трассе 100-120 км/ч. Нравится динамика, чувство превосходства на затяжных подъёмах. Думаю, что заявленные 98 л.с. это только по паспорту, ГРМ не менял, посторонних шумов в двигателе не слышу, заливаю 95, меняю масло и свечи каждые 10000 тыс. В общем, хотел разочароваться Приорой, чтобы купить иномарку, но поводов пока нет. И вообще сделал вывод, что иномарки до 400 тыс. руб, это те же яйца только вид сбоку. Может, мне просто повезло, не хочу сглазить.

Отзыв o LADA Priora оставил: Максим из города Краснодар

30 марта 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

LADA Priora

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

Привет всем! Купил Приору в феврале 2008. Так автомобиль своим видом хорош. Пробег 40000 км, менял только моторное масло, свечи, фильтра. Есть один дефект, это на панели приборов всегда загорается аккумуляторная батарея, при движении машина иногда глохнет. Был по гарантийке, дилер так и не мог установить причину и никто другой. Вот спустя два года эта проблема так осталась не решаемой. Тарахтит пластик, как и в других моделей.

Отзыв o LADA Priora оставил: Дмитрий из города Днепропетровск, Украина

21 марта 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

Год выпуска: 2009

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

Приобрел авто в январе 2010 г. Хотел универсал, но жена уговорили на хэтчбек, согласился, т.к. в скором на машине будет ездить она. Комплектация люкс; эл. усилитель руля, датчик дождя, датчик света, кондер с климатом, туманки, эл. зеркала с подогревом, эл. стекла, подогрев сидений, две подушки безопасности. В общем, комплектация внушительная. Впечатление сложилось двоякое. Пока обкатывал, за расходом не следил, на данный момент проехал 5200 км, расход по городу 11,3 по трассе 7,7, летом, думаю, будет меньше, да и на педаль надавить люблю. Скорость активно набирает после 3000 оборотов, в принципе машина скоростная. ..полный текст отзыва о LADA Priora 1.6

Отзыв o LADA Priora 1.6 оставил: Антон из города Екатеринбург

8 марта 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

LADA Priora 1.6

Новая Lada Granta или подержанная иномарка: что купить за 500 тысяч

В общем-то, «потратить время на выбор» — ключевая фраза. Lada Granta часто выбирают не от отсутствия денег, а от нежелания заморачиваться с поиском достойной подержанной альтернативы. Все-таки Lada — машина регионов России, где нет ни россыпи дилеров импортных брендов, ни тем более, качественного выбора на вторичном рынке.

Проще говоря, за хорошей поддержанной иномаркой придется куда-то ехать, там что-то смотреть и выбирать, сомневаться и так далее. Это заметно сложнее, чем прийти к ближайшему дилеру Lada, которые есть везде, и там в спокойной обстановке за чашечкой кофе выбрать пусть и не лучшую, но новую машину, за которой ближайшие три года будет с разным успехом следить официальный сервис. Собственно, так многие и поступают.

И все-таки, перед тем как совершить неминуемое, мы хотя бы одним глазком советуем заглянуть в отдел Trade-in. Есть вероятность, что там в этот момент будет стоять почти новая бюджетная иномарка, которая в любом случае окажется на голову выше любой Granta, притом, что серьезные технические проблемы с ней могут начаться тогда, когда Lada уже можно будет списывать в утиль.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: 20 000 — 50 000 км
Мощность: 82-102 л.с.

Одна из самых популярных иномарок России, которая разбила вдребезги мифы о ненадежности и дороговизне обслуживания французских машин. Собственно, в гарантийном Logan второго поколения с пробегом до 50 000 км обратить внимание стоит исключительно на подвеску. Из-за ее всеядности, многие владельцы отучились тормозить перед колдобинами и ямами, а потому есть шанс столкнуться с заменой ступичных подшипников и шаровых опор, а в запущенных случаях даже амортизаторов.

Стоит обратить внимание, что базовый 82-сильный двигатель был способен переваривать 92-й бензин, а вот более мощный 102-сильный — уже нет. Если предыдущий хозяин экономил, можно столкнуться с ошибками по топливной системе. В любом случае, как минимум год гарантии будет для того, чтобы исправить многие ошибки предыдущего владельца.

В остальном Renault Logan и его соплеменники, в том числе, кросс-хэтч Stepway на сегодняшний день являются очень выносливыми и недорогими в обслуживании альтернативами всему отечественному автопрому. «Логан» не очень прыткий, не самый эргономичный, но точно просторный и относительно комфортный автомобиль с приятной внешностью.

Год выпуска: 2016-2018
Пробег: 30 000 — 60 000 км
Мощность: 100-123 л.с.

Главные иномарки России, которые уже много лет возглавляют рейтинг продаж и неспроста. Идеальный баланс потребительских характеристик при почти японской надежности сделали из машин бестселлеры. Рассматривать их отдельно смысла нет, поскольку технически они почти идентичны.

Разница будет только в том, что Solaris можно выбирать сразу второго поколения, а вот Rio будет представлен как в третьем, так и в четвертом поколении, поскольку 2017 год был для модели переходным.

Первые ездовые проблемы с машинами предыдущих поколений начинались с отметки около 100 000 км, так что по свежим вариантам статистики попросту нет. Единственный нюанс заключается в том, что на холодную оба двигателя могут подтраивать — предположительно это результат увлечения эко-нормами, который производитель не признает гарантийным. Иногда встречаются толчки автомата при переходе с 1-й на 2-ю передачу — лечится перепрошивкой. Опять же, у вариантов с пробегом за 50 000 км актуально протряхнуть подвеску на предмет замены расходников.

Ну и главное, обе модели крайне популярны у таксистов, так что внимательно смотрите на ухоженность свежей машины: если она еще на гарантии, а выглядит так, как будто ей лет пять-семь — затерта, потрепана, просижена и в сколах — значит однозначно из корпоративного парка со скрученным пробегом.

Год выпуска: 2017-2018
Пробег: 25 000 — 55 000 км
Мощность: 90-110 л.с.

Чешско-немецкая парочка с одного завода в Калуге и, опять же, почти идентичная технически. Разница на вторичном рынке заключается в более дорогом позиционировании Volkswagen, так что при прочих равных за одни и те же деньги Polo Sedan будет либо в более скромной комплектации, либо с менее мощным мотором, либо с большим пробегом.

Сразу определимся с тем, что топовый 125-сильный турбодвигатель в паре с роботом DSG мы исключаем. Во-первых, за указанные деньги таких исполнений на гарантийном сроке просто нет. Во-вторых, искушать судьбу покупкой самой технически сложной комплектации лучше не стоит, дабы избежать разочарования и больших затрат на ремонт в последующем.

Наш выбор — новый базовый атмосферник 1.6 MPI (не путать с предыдущим мотором серии CFNA мощностью 105 л.с.), который очень неплохо едет даже в 90-сильном варианте (серия CWVB), так что гоняться за более мощной 110-сильной версией (серия CWVA) можно только если вам обязательно нужен автомат.

Сразу же стоит отметить, что мотор имеет особенность — повышенный расход масла в пределах до 500 мл на 1000 км. Это конструктивный нюанс, который не лечится ничем. Так что очень желательно знать, насколько внимательным был предыдущий владелец и не было ли у машины масляного голодания.

Встречается на машинах проблемы в компрессором кондиционера, который меняли по гарантии. Из-за довольно зажатой подвески на «Шкоде» раньше обычного могут потребовать замены амортизаторы. «Поло» в этом плане более живуч. Скорее всего, придется регулярно подтягивать рулевую рейку.

Все остальное — это замена расходников и в худшем случае проклейка и протяжка отдельных элементов салона, который иногда грешит «косяками» сборки.

В любом случае, эти нюансы не идут ни в какое сравнение с невероятной практичностью и удобством этих авто, что особенно касается «Шкоды» с ее бездонным багажником.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: 35 000 — 60 000 км
Мощность: 85-105-120 л.с.

Очень хороший вариант для тех, кто хочет выделиться из толпы солярисоводов. Бюджетник от Ford одним из последних пришел на российский рынок, к тому же новым продавался дороже конкурентов, потому массовой популярности не получил. Однако технически оказался очень неплохим вариантом.

В основе машины двигатель и коробки передач от Ford Focus III. Мотор 1.6 — это бензиновый агрегат Duratec, который отлично зарекомендовал себя еще на Focus II. Он встречается в трех вариантах форсировки, причем исключительно программной. Если собираетесь ездить на машине долго, лучше выбирать среднюю 105-сильную версию. Более мощная больше нагружена, а слабую часто выкручивают в звон молодые первые владельцы. В целом двигатель вынослив, требует замены ГРМ только через 120 тысяч км и каких-то особых проблем, тем более, на минимальных пробегах с ним не бывает.

Чего не сказать о роботе PowerShift. Коробка проходит все этапы пути первопроходца DSG. К сегодняшнему дню многие проблемы машин пятилетней давности исправлены, однако это не исключает рецидивов. Чаще всего владельцы даже свежих машин сталкиваются с текущими сальниками коробки, масло через которые попадает на сцепления и они начинают проскальзывать. Бывает окисляется плата мехатроника, в результате чего коробка глючит. В общем, от греха подальше, лучше выбирать версию с обычной механикой.

Еще один нюанс — довольно дорогая стоимость официального обслуживания. Связана она с тем, что «Фиеста» непрактично скомпонована — для замены отдельных узлов, например, того же приводного ремня, нужно будет разобрать чуть не половину моторного отсека. Коробка передач не имеет сливных горловин, так что масло придется выливать через одноразовый болт штока выбора передач. Ну и так далее.

В остальном для «Фиесты» те же рекомендации — проверка состояния расходников и подвески, проверка истории гарантийных обращений и отзывных кампаний.

Тот случай, когда наш выбор полностью на стороне подержанных вариантов. За стоимость новой Granta, которая несмотря на все доработки и новый очень удачный рестайлинг, на ходу все еще остается типичным отечественным автомобилем. То есть машиной, к которой нужно регулярно прикладывать руки.

Учитывая популярность всех участников обзора, их относительную дешевизну обслуживания и тот факт, что за 500-600 тысяч рублей можно купить фактически годовалые экземпляры, мы однозначно советуем не лениться и отдать время на подбор иномарки, даже если вы живете вдали от региональных центров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector