Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер mitsubishi outlander отзывы

Mitsubishi Outlander: Почему россияне покупают японский кроссовер

Говорить о внешности Mitsubishi Outlander даже как-то странно — японский кроссовер настолько растворился в городском потоке, что выхватить его глазами не всегда и получается.

Нет, это не говорит о том, что это серый и скучный SUV, которых сейчас пруд-пруди. Просто «чужестранец» (а именно так переводится его имя) стал своим, дороги российских городов заполонили тысячи и тысячи Outlander. Чем японец так понравился россиянам? Это главный вопрос, на который хотелось получить ответ.

Оказавшись внутри кроссовера, сразу понимаешь, что с количеством жизненного пространства здесь все в порядке. За рулем и места для ног хватает, и в торпедо упираться не приходится. Обзор — отличный. Понравились и боковые зеркала, размер которых идеально вписывается под габариты этой машины. Задняя камера получила систему кругового обзора — быстро припарковаться сможет даже начинающий водитель.

А вот дизайн интерьера кажется уже староват, особенно бросается в глаза обилие черных глянцевых вставок, которые очень быстро принимают на себя отпечатки пальцев. Впрочем, к качеству материалов и сборки нет никаких нареканий — все на уровне.

«Приборка» кому-то может показаться слишком простой, но мне она понравилась — комбинация приборов отлично читается при любом освещении. Странно только, что борткомпьютер постоянно сообщает, сколько километров осталось до ТО.

Диагональ медиасистемы Mitsubishi Connect (она может подключаться к смартфонам через Apple CarPlay и Android Auto) составляет 7 дюймов, управление полностью сенсорное. Подружиться с ней можно буквально за пять минут, а пользоваться функциями удобно. Жаль только, что нет навигации — в последние годы автопроизводители приучили, что этот «девайс» уже не исключение, а норма.

Отдельно стоит остановиться на сиденьях. Некоторые коллеги жаловались, что у кресел нет поясничного подпора, поэтому, якобы, они очень неудобные. Пожалуй, не соглашусь.

Сиденья очень широкие, обшиты перфорированной кожей и снабжены электроприводами настроек. И за время теста (а машина у нас была 10 дней) спина не болела ни разу — а это, конечно, главный показатель.

Сзади у пассажиров особых развлечений нет — нельзя не только регулировать свой микроклимат, но и заряжать гаджеты — USB-разъемы и розетки не предусмотрены. В век, когда зарядки смартфона хватает лишь на полдня, это большое упущение. Однако есть и плюсы. На втором ряду места много — втроем расположиться можно легко: пространства для ног достаточно, голова не упирается в потолок.

Багажник имеет очень приличный объем в 477 литров, под фальш-полом вещевой ящик с отделениями, куда можно складировать всякую мелочь. Есть и дополнительная розетка на 12B. Кроме того, пол при складывании частей спинки заднего дивана оказывается практически ровным, а грузовой объем увеличивается до 1640 литров.

В России Outlander продается с тремя моторами: 2,0 литра (146 л.с.), 2,4 литра (167 л.с.) и 3,0 литра (230 л.с.). У нас же на тесте был кроссовер с двигателем 2,4 литра в паре с вариатором.

Изначально ждать каких-то откровений от этого агрегата не приходилось, да их и не оказалось. До «сотни» автомобиль с таким двигателем по паспорту разгоняется за 10,5 секунды, надо сказать, что по ощущениям примерно этой же цифры и удается достичь. В городе такой динамики вполне хватает, а вот на трассе возникают проблемы. Мотор ревет при активном ускорении, а скорость набирается с трудом.

При каждом обгоне приходится по несколько раз все взвесить и обдумать. А иногда даже и отложить маневр до следующей прямой. Если вас это может напрягать, то стоит обратить внимание на трехлитровый движок. Он будет гораздо резвее.

Во всем остальном к Mitsubishi нет никаких претензий. Автомобиль неплохо реагирует на поворот руля, едет, куда его просят и не сильно кренится. Подвеска позволяет очень многое и не склонна к пробоям.

Японцы основательно поработали над шумоизоляцией­­: были изменены крепления подрамников подвески, опор двигателя, появились дополнительные резиновые уплотнители дверей. Так что на большой скорости перекрикивать друг друга не придется.

Средний расход топлива в смешанном режиме составил чуть больше 10 литров — отличный результат. Плюс Outlander еще и в том, что его без проблем можно заправлять АИ-92.

Этот кроссовер, конечно, не делали для того, чтобы бороться с тяжелым бездорожьем. Но и вне асфальта он кое-что может. Высокий дорожный просвет (215 мм) и мгновенная реакция на подачу топлива позволяют на скользкой поверхности ехать вполне уверенно. Да и на грунтовке японец не пасует. Моторный отсек, кстати, снизу защищен мощным алюминиевым листом — что только должно добавлять уверенности владельцам кроссовера.

Резюмируя, Outlander — очень сбалансированный автомобиль. Конечно, у него есть слабые места, которые, правда, не кажутся критическими.

Но главное все-таки то, что россияне верят в надежность японских машин. А к этому аспекту у нас относятся очень серьезно. Можно взять не самый мощный и не слишком укомплектованный автомобиль, но он обязательно должен быть надежным, чтобы потом его можно было выгодно продать. Именно поэтому у нас делается выбор в пользу, например, того же Outlander.

Есть и еще один важный фактор — цена. В феврале завод компании в Калуге начал выпуск двух новых версий Mitsubishi Outlander, которые оснащаются передним приводом. Изменения коснулись комплектаций с 2,0-литровым двигателем Invite и Intense+. Теперь кроссовер можно купить от 1 529 000 рублей. Появление «бюджетных» Outlander позволит японцам еще больше укрепить свои позиции на российском рынке.

Mitsubishi Outlander 3: «Dynamic Shield»

Мицубиси Аутлендер (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «New Outlander 3» и обзор с фотографиями.

Mitsubishi Outlander – передне- или полноприводный SUV среднеразмерной категории, сочетающий в себе привлекательный дизайн, функциональный и вместительный салон с пяти- или семиместной раскладкой, приличную техническую составляющую и современный уровень оснащения… Его основной целевой аудиторией являются семейные мужчины в возрасте от 30 лет и старше (имеющие одного или несколько детей), которые любят проводить время за городом, отчего и нуждаются в практичном автомобиле с неплохими способностями вне асфальта…

Экстерьер

Серийный вариант Mitsubishi Outlander третьего поколения впервые предстал перед широкой публикой в марте 2012 года на стендах международного Женевского автосалона, изменившись (по сравнению с моделью 2-го поколения) по всем направлениям – начиная от дизайна и заканчивая технической «начинкой».

При этом появлению товарного SUV предшествовали сразу два концепта: сначала осенью 2009-го на автошоу в Токио дебютировал шоу-кар PX-MiEV, а затем зимой 2011 года все там же справил премьеру PX-MiEV II.

Читать еще:  Киа спортейдж 2008 отзывы

Уже весной 2014 года «третий Аутлендер» подвергся легкому рестайлингу – ему «освежили» внешность (отделив новые бампера, решетку радиатора, фонари и колесные диски), улучшили шумоизоляцию салона да доработали амортизаторы.

В 2015 же году кроссовер обновился в очередной раз – получив свыше сотни различных доработок, и справил мировую премьеру в рамках апрельского мотор-шоу в Нью-Йорке.

В результате автомобиль облачился в новую дизайнерскую «одежку» Dynamic Shield (ранее показываемую только на концептуальных моделях), кардинально преобразившись спереди и сзади, и примерил немало технических метаморфоз: усиленный кузов, модернизированный вариатор, перенастроенные подвеска и рулевое управление.

Спустя три года Mitsubishi Outlander третьей генерации вновь пережил рестайлинг, дебютировав на подмостках Женевских смотрин. На этот раз пятидверке немного подретушировали экстерьер, изменили настройки шасси и расширили функционал, добавив новых современных опций.

В смелости и яркости образа «японцу» точно не откажешь! Снаружи Митсубиси Аутлендер сверкает «хромированным лицом с X-образной компоновкой» («роднящей» его с последними разработками из Тольятти 🙂 ) и сложной головной оптикой с LED-огнями дневного хода (в дорогих версиях на диодах основан весь свет).

В профиль автомобиль наделен спокойными, но динамичными очертаниями с длинным капотом, слегка покатой линией крыши и крупными росчерками колесных арок, а его корма, сильно напоминающая таковую на Toyota Highlander, увенчана светодиодными фонарями, аккуратной багажной створкой и бампером с мощной накладкой из некрашеного пластика.

Размеры и вес

По своим габаритам «Аутлендер» третьего воплощения является представителем среднеразмерного класса: в длину он простирается на 4695 мм, в ширину насчитывает 1810 мм, в высоту укладывается в 1703 мм. На расстояние между передней и задней осями у пятидверки приходится 2670-миллиметровый промежуток, а под днищем у нее виднеется дорожный просвет величиной 215 мм.

В снаряженном виде SUV весит от 1505 до 1580 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Интерьер «третьего» Mitsubishi Outlander выполнен в классическом стиле – тут все достаточно просто, но со вкусом. Простые и лаконичные приборы с цветным экраном маршрутного компьютера, стильный трехспицевый мульти-руль с рельефными приливами в области правильного хвата, лакированная центральная консоль, слегка развернутая к водителю, с сенсорным экраном информационно-развлекательного центра и удобным блоком управления «микроклиматом» – внутри у кроссовера нет проблем ни с дизайном, ни с эргономикой.

Салон автомобиля отделан преимущественно добротными материалами, да и в плане исполнения явные огрехи у него как таковые отсутствуют.

По умолчанию убранство вседорожника – пятиместное. Передним седокам отведены эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и широкими интервалами регулировок. На втором ряду – гостеприимно отформованный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой и достаточный запас свободного пространства для троих пассажиров.

В виде опции автомобиль может быть снабжен дополнительной двухместной «галеркой» в багажнике, однако она больше подойдет для размещения разве что только детей.

При семиместной раскладке багажник у «Аутлендера» чисто формальный – в него полезет лишь несколько пакетов из супермаркета. С пятью же посадочными местами объем грузового отсека зависит от версии – от 477 до 591 литра. Вдобавок к этому, второй ряд сидений складывается в совершенно ровную площадку, увеличивая вместимость до 1608-1754 литров.

Что касается запасного колеса, то оно у кроссовера полноразмерное, но находится под днищем (на улице).

Технические характеристики

Для «Аутлендера» третьего поколения доступны три бензиновых атмосферных двигателя (два четырехцилиндровых агрегата и V-образная «шестерка»), каждый из которых оснащается электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi.

  • Базовый 2.0-литровый мотор максимально производит 146 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 196 Н•м крутящего момента при 4200 об/минуту, а кампанию ему составляют бесступенчатый вариатор Jatco 8-го поколения, передний привод или полноприводная трансмиссия All-Wheel Control.
    Итог таков: с 0 до 100 км/ч кроссовер ускоряется за 11.1-11.7 секунды, его «максимум» ограничен на 188-193 км/ч, а паспортный расход топлива заявлен на отметке 7.3-7.6 литров в смешанном режиме.
  • Промежуточный вариант – двигатель объемом 2.4 литра, развивающий 167 л.с. при 6000 об/минуту и 222 Н•м тяги при 4100 об/минуту. В тандем к нему отведены все тот же вариатор и функция полного привода, позволяющие кроссоверу набирать первую сотню по истечению 10.2 секунд и пиково ехать 198 км/ч, демонстрируя средний «аппетит» в 7.7 литров.
  • На «топовую» GT-версию ставится 3.0-литровый V6, потенциал которого составляет 230 л.с. при 6250 об/минуту и 292 Н•м возможного момента при 3750 об/минуту. Он работает в сочетании с 6-диапазонным «автоматом» и более «умной» технологией полного привода Super All-Wheel Control.
    Для устремления до 100 км/ч следует подождать всего 8.7 секунды при максимальной скорости в 205 км/ч (потребление топлива не превышает 8.9 литров).

Стоит отметить, что четырехцилиндровым машинам в полноприводных версиях полагается трансмиссия с электронноуправляемой многодисковой муфтой (замыкается автоматически или принудительно в режиме «Lock»), перебрасывающей тягу на заднюю ось, а полноприводная система шестицилиндровых SUV может дополнительно похвастать передним электронноуправляемым дифференциалом, не подразумевающим жесткой блокировки.

Третий «релиз» Mitsubishi Outlander построен на модернизированной «тележке» Project Global с поперечно установленным мотором и несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из стали высокопрочных марок. На обеих осях автомобиля применены независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная архитектура.

По умолчанию кроссовер снабжен рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные устройства, дополненные вентиляцией на передних колесах.

Комплектации и цены

На российском рынке Mitsubishi Outlander третьего поколения предлагается в шести вариантах оснащения – «Inform», «Invite», «Intense+», «Instyle», «Ultimate» и «GT».

Автомобиль в базовой комплектации с 2.0-литровым мотором и переднеприводной трансмиссией обойдется в сумму от 1 699 000 рублей, а штатно он оснащается: двумя подушками безопасности, ABS, 16-дюймовыми стальными колесами, однозонным «климатом», четырьмя электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, аудиосистемой и некоторым другим оборудованием.

За полноприводный кроссовер в исполнении «Invite» придется минимально выложить 1 894 000 рублей, семиместный вариант (только в версиях «Intense+» и «Ultimate) не купить дешевле 2 073 000 рублей, за модификацию с двигателем на 2.4 литра просят от 2 166 000 рублей, а «топовое» GT-решение стоит от 2 502 000 рублей.

Что касается «укомплектованности», то самый «навороченный» SUV может похвастать: семью подушками безопасности, ESP, полностью светодиодной оптикой, мониторингом слепых зон, передними и задними датчиками парковки, 18-дюймовыми колесами, медиацентром, аудиосистемой с шестью колонками, передними креслами с электроприводом и подогревом, адаптивным «круизом», двухзонным «климатом», камерами кругового обзора и кучей иных «прибамбасов».

Читать еще:  Отзывы о нива урбан 2017 год

Mitsubishi Outlander 3: «Dynamic Shield»

Мицубиси Аутлендер (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «New Outlander 3» и обзор с фотографиями.

Mitsubishi Outlander – передне- или полноприводный SUV среднеразмерной категории, сочетающий в себе привлекательный дизайн, функциональный и вместительный салон с пяти- или семиместной раскладкой, приличную техническую составляющую и современный уровень оснащения… Его основной целевой аудиторией являются семейные мужчины в возрасте от 30 лет и старше (имеющие одного или несколько детей), которые любят проводить время за городом, отчего и нуждаются в практичном автомобиле с неплохими способностями вне асфальта…

Экстерьер

Серийный вариант Mitsubishi Outlander третьего поколения впервые предстал перед широкой публикой в марте 2012 года на стендах международного Женевского автосалона, изменившись (по сравнению с моделью 2-го поколения) по всем направлениям – начиная от дизайна и заканчивая технической «начинкой».

При этом появлению товарного SUV предшествовали сразу два концепта: сначала осенью 2009-го на автошоу в Токио дебютировал шоу-кар PX-MiEV, а затем зимой 2011 года все там же справил премьеру PX-MiEV II.

Уже весной 2014 года «третий Аутлендер» подвергся легкому рестайлингу – ему «освежили» внешность (отделив новые бампера, решетку радиатора, фонари и колесные диски), улучшили шумоизоляцию салона да доработали амортизаторы.

В 2015 же году кроссовер обновился в очередной раз – получив свыше сотни различных доработок, и справил мировую премьеру в рамках апрельского мотор-шоу в Нью-Йорке.

В результате автомобиль облачился в новую дизайнерскую «одежку» Dynamic Shield (ранее показываемую только на концептуальных моделях), кардинально преобразившись спереди и сзади, и примерил немало технических метаморфоз: усиленный кузов, модернизированный вариатор, перенастроенные подвеска и рулевое управление.

Спустя три года Mitsubishi Outlander третьей генерации вновь пережил рестайлинг, дебютировав на подмостках Женевских смотрин. На этот раз пятидверке немного подретушировали экстерьер, изменили настройки шасси и расширили функционал, добавив новых современных опций.

В смелости и яркости образа «японцу» точно не откажешь! Снаружи Митсубиси Аутлендер сверкает «хромированным лицом с X-образной компоновкой» («роднящей» его с последними разработками из Тольятти 🙂 ) и сложной головной оптикой с LED-огнями дневного хода (в дорогих версиях на диодах основан весь свет).

В профиль автомобиль наделен спокойными, но динамичными очертаниями с длинным капотом, слегка покатой линией крыши и крупными росчерками колесных арок, а его корма, сильно напоминающая таковую на Toyota Highlander, увенчана светодиодными фонарями, аккуратной багажной створкой и бампером с мощной накладкой из некрашеного пластика.

Размеры и вес

По своим габаритам «Аутлендер» третьего воплощения является представителем среднеразмерного класса: в длину он простирается на 4695 мм, в ширину насчитывает 1810 мм, в высоту укладывается в 1703 мм. На расстояние между передней и задней осями у пятидверки приходится 2670-миллиметровый промежуток, а под днищем у нее виднеется дорожный просвет величиной 215 мм.

В снаряженном виде SUV весит от 1505 до 1580 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Интерьер «третьего» Mitsubishi Outlander выполнен в классическом стиле – тут все достаточно просто, но со вкусом. Простые и лаконичные приборы с цветным экраном маршрутного компьютера, стильный трехспицевый мульти-руль с рельефными приливами в области правильного хвата, лакированная центральная консоль, слегка развернутая к водителю, с сенсорным экраном информационно-развлекательного центра и удобным блоком управления «микроклиматом» – внутри у кроссовера нет проблем ни с дизайном, ни с эргономикой.

Салон автомобиля отделан преимущественно добротными материалами, да и в плане исполнения явные огрехи у него как таковые отсутствуют.

По умолчанию убранство вседорожника – пятиместное. Передним седокам отведены эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и широкими интервалами регулировок. На втором ряду – гостеприимно отформованный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой и достаточный запас свободного пространства для троих пассажиров.

В виде опции автомобиль может быть снабжен дополнительной двухместной «галеркой» в багажнике, однако она больше подойдет для размещения разве что только детей.

При семиместной раскладке багажник у «Аутлендера» чисто формальный – в него полезет лишь несколько пакетов из супермаркета. С пятью же посадочными местами объем грузового отсека зависит от версии – от 477 до 591 литра. Вдобавок к этому, второй ряд сидений складывается в совершенно ровную площадку, увеличивая вместимость до 1608-1754 литров.

Что касается запасного колеса, то оно у кроссовера полноразмерное, но находится под днищем (на улице).

Технические характеристики

Для «Аутлендера» третьего поколения доступны три бензиновых атмосферных двигателя (два четырехцилиндровых агрегата и V-образная «шестерка»), каждый из которых оснащается электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi.

  • Базовый 2.0-литровый мотор максимально производит 146 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 196 Н•м крутящего момента при 4200 об/минуту, а кампанию ему составляют бесступенчатый вариатор Jatco 8-го поколения, передний привод или полноприводная трансмиссия All-Wheel Control.
    Итог таков: с 0 до 100 км/ч кроссовер ускоряется за 11.1-11.7 секунды, его «максимум» ограничен на 188-193 км/ч, а паспортный расход топлива заявлен на отметке 7.3-7.6 литров в смешанном режиме.
  • Промежуточный вариант – двигатель объемом 2.4 литра, развивающий 167 л.с. при 6000 об/минуту и 222 Н•м тяги при 4100 об/минуту. В тандем к нему отведены все тот же вариатор и функция полного привода, позволяющие кроссоверу набирать первую сотню по истечению 10.2 секунд и пиково ехать 198 км/ч, демонстрируя средний «аппетит» в 7.7 литров.
  • На «топовую» GT-версию ставится 3.0-литровый V6, потенциал которого составляет 230 л.с. при 6250 об/минуту и 292 Н•м возможного момента при 3750 об/минуту. Он работает в сочетании с 6-диапазонным «автоматом» и более «умной» технологией полного привода Super All-Wheel Control.
    Для устремления до 100 км/ч следует подождать всего 8.7 секунды при максимальной скорости в 205 км/ч (потребление топлива не превышает 8.9 литров).

Стоит отметить, что четырехцилиндровым машинам в полноприводных версиях полагается трансмиссия с электронноуправляемой многодисковой муфтой (замыкается автоматически или принудительно в режиме «Lock»), перебрасывающей тягу на заднюю ось, а полноприводная система шестицилиндровых SUV может дополнительно похвастать передним электронноуправляемым дифференциалом, не подразумевающим жесткой блокировки.

Третий «релиз» Mitsubishi Outlander построен на модернизированной «тележке» Project Global с поперечно установленным мотором и несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из стали высокопрочных марок. На обеих осях автомобиля применены независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная архитектура.

По умолчанию кроссовер снабжен рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные устройства, дополненные вентиляцией на передних колесах.

Читать еще:  Киа спортейдж 1996 отзывы владельцев
Комплектации и цены

На российском рынке Mitsubishi Outlander третьего поколения предлагается в шести вариантах оснащения – «Inform», «Invite», «Intense+», «Instyle», «Ultimate» и «GT».

Автомобиль в базовой комплектации с 2.0-литровым мотором и переднеприводной трансмиссией обойдется в сумму от 1 699 000 рублей, а штатно он оснащается: двумя подушками безопасности, ABS, 16-дюймовыми стальными колесами, однозонным «климатом», четырьмя электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, аудиосистемой и некоторым другим оборудованием.

За полноприводный кроссовер в исполнении «Invite» придется минимально выложить 1 894 000 рублей, семиместный вариант (только в версиях «Intense+» и «Ultimate) не купить дешевле 2 073 000 рублей, за модификацию с двигателем на 2.4 литра просят от 2 166 000 рублей, а «топовое» GT-решение стоит от 2 502 000 рублей.

Что касается «укомплектованности», то самый «навороченный» SUV может похвастать: семью подушками безопасности, ESP, полностью светодиодной оптикой, мониторингом слепых зон, передними и задними датчиками парковки, 18-дюймовыми колесами, медиацентром, аудиосистемой с шестью колонками, передними креслами с электроприводом и подогревом, адаптивным «круизом», двухзонным «климатом», камерами кругового обзора и кучей иных «прибамбасов».

Mitsubishi Outlander: Почему россияне покупают японский кроссовер

Говорить о внешности Mitsubishi Outlander даже как-то странно — японский кроссовер настолько растворился в городском потоке, что выхватить его глазами не всегда и получается.

Нет, это не говорит о том, что это серый и скучный SUV, которых сейчас пруд-пруди. Просто «чужестранец» (а именно так переводится его имя) стал своим, дороги российских городов заполонили тысячи и тысячи Outlander. Чем японец так понравился россиянам? Это главный вопрос, на который хотелось получить ответ.

Оказавшись внутри кроссовера, сразу понимаешь, что с количеством жизненного пространства здесь все в порядке. За рулем и места для ног хватает, и в торпедо упираться не приходится. Обзор — отличный. Понравились и боковые зеркала, размер которых идеально вписывается под габариты этой машины. Задняя камера получила систему кругового обзора — быстро припарковаться сможет даже начинающий водитель.

А вот дизайн интерьера кажется уже староват, особенно бросается в глаза обилие черных глянцевых вставок, которые очень быстро принимают на себя отпечатки пальцев. Впрочем, к качеству материалов и сборки нет никаких нареканий — все на уровне.

«Приборка» кому-то может показаться слишком простой, но мне она понравилась — комбинация приборов отлично читается при любом освещении. Странно только, что борткомпьютер постоянно сообщает, сколько километров осталось до ТО.

Диагональ медиасистемы Mitsubishi Connect (она может подключаться к смартфонам через Apple CarPlay и Android Auto) составляет 7 дюймов, управление полностью сенсорное. Подружиться с ней можно буквально за пять минут, а пользоваться функциями удобно. Жаль только, что нет навигации — в последние годы автопроизводители приучили, что этот «девайс» уже не исключение, а норма.

Отдельно стоит остановиться на сиденьях. Некоторые коллеги жаловались, что у кресел нет поясничного подпора, поэтому, якобы, они очень неудобные. Пожалуй, не соглашусь.

Сиденья очень широкие, обшиты перфорированной кожей и снабжены электроприводами настроек. И за время теста (а машина у нас была 10 дней) спина не болела ни разу — а это, конечно, главный показатель.

Сзади у пассажиров особых развлечений нет — нельзя не только регулировать свой микроклимат, но и заряжать гаджеты — USB-разъемы и розетки не предусмотрены. В век, когда зарядки смартфона хватает лишь на полдня, это большое упущение. Однако есть и плюсы. На втором ряду места много — втроем расположиться можно легко: пространства для ног достаточно, голова не упирается в потолок.

Багажник имеет очень приличный объем в 477 литров, под фальш-полом вещевой ящик с отделениями, куда можно складировать всякую мелочь. Есть и дополнительная розетка на 12B. Кроме того, пол при складывании частей спинки заднего дивана оказывается практически ровным, а грузовой объем увеличивается до 1640 литров.

В России Outlander продается с тремя моторами: 2,0 литра (146 л.с.), 2,4 литра (167 л.с.) и 3,0 литра (230 л.с.). У нас же на тесте был кроссовер с двигателем 2,4 литра в паре с вариатором.

Изначально ждать каких-то откровений от этого агрегата не приходилось, да их и не оказалось. До «сотни» автомобиль с таким двигателем по паспорту разгоняется за 10,5 секунды, надо сказать, что по ощущениям примерно этой же цифры и удается достичь. В городе такой динамики вполне хватает, а вот на трассе возникают проблемы. Мотор ревет при активном ускорении, а скорость набирается с трудом.

При каждом обгоне приходится по несколько раз все взвесить и обдумать. А иногда даже и отложить маневр до следующей прямой. Если вас это может напрягать, то стоит обратить внимание на трехлитровый движок. Он будет гораздо резвее.

Во всем остальном к Mitsubishi нет никаких претензий. Автомобиль неплохо реагирует на поворот руля, едет, куда его просят и не сильно кренится. Подвеска позволяет очень многое и не склонна к пробоям.

Японцы основательно поработали над шумоизоляцией­­: были изменены крепления подрамников подвески, опор двигателя, появились дополнительные резиновые уплотнители дверей. Так что на большой скорости перекрикивать друг друга не придется.

Средний расход топлива в смешанном режиме составил чуть больше 10 литров — отличный результат. Плюс Outlander еще и в том, что его без проблем можно заправлять АИ-92.

Этот кроссовер, конечно, не делали для того, чтобы бороться с тяжелым бездорожьем. Но и вне асфальта он кое-что может. Высокий дорожный просвет (215 мм) и мгновенная реакция на подачу топлива позволяют на скользкой поверхности ехать вполне уверенно. Да и на грунтовке японец не пасует. Моторный отсек, кстати, снизу защищен мощным алюминиевым листом — что только должно добавлять уверенности владельцам кроссовера.

Резюмируя, Outlander — очень сбалансированный автомобиль. Конечно, у него есть слабые места, которые, правда, не кажутся критическими.

Но главное все-таки то, что россияне верят в надежность японских машин. А к этому аспекту у нас относятся очень серьезно. Можно взять не самый мощный и не слишком укомплектованный автомобиль, но он обязательно должен быть надежным, чтобы потом его можно было выгодно продать. Именно поэтому у нас делается выбор в пользу, например, того же Outlander.

Есть и еще один важный фактор — цена. В феврале завод компании в Калуге начал выпуск двух новых версий Mitsubishi Outlander, которые оснащаются передним приводом. Изменения коснулись комплектаций с 2,0-литровым двигателем Invite и Intense+. Теперь кроссовер можно купить от 1 529 000 рублей. Появление «бюджетных» Outlander позволит японцам еще больше укрепить свои позиции на российском рынке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×