Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крета хендай отзывы владельцев 2017

Хендай Грета отзывы владельцев 2016

Отзыв владельца: 1.6 на МКПП. Автомобиль на 5+ (с фото)

Автомобиль был предзаказан и пришел ко мне где-то через 10 дней прямиком из Санкт-Петербурга. Салон Эксперт-Авто, к чьей работе мало претензий, по сути единственная из которых — навязывание допов… Но, насколько мне известно, такая практика осуществляется в 90% продаж Креты в России.

В комплектации Актив есть практически все, что нужно, хотя она считается второй с начала. Посадка удобная, возможность найти свое положение равна практически 100%, несмотря на то, что руль в Активе имеет регулировку только по высоте. Сам руль пластиковый, но добротный, а учитывая то, что многим не нравится корейская кожа, это не должно вызывать негатив. ГУР в Крете справляется на ура, при парковке не возникает никаких сложностей, порой кажется, что установлен электроусилитель, однако бочок жидкости гидроусилителя под капотом не позволяет запутаться что к чему. Кондиционер сильно работает уже на 1 ступени обдува, считаю это небольшим минусом, так как регулировки обдува каждого дефлектора отдельно отсутствуют, поэтому подобрать нужный режим с первого раза нелегко. Подогрев быстрый, во всяком случае летом кажется именно так.

Отдельное внимание уделю медиасистеме, так как она удивила меня чуть ли не больше всего. Кроме привычного радио она оборудована функциями проигрывателя через AUX, USB и что самое крутое — через блютуз. Простенькая на вид магнитола выполняет все необходимые действия с подключенным по блютузу телефоном — тут тебе и музыка, и переключение треков, и контакты, и журнал вызовов… А самое интересное — разговор прямо через встроенный микрофон и динамики автомобиля! Реально удобно принимать вызовы не доставая смартфон из кармана, большой плюс Крете. Также отмечу систему голосового ассистента, которой отведена отдельная кнопка на руле, но на деле скорость ее работы не вызывает особого восторга, хотя все команды она воспринимает правильно, но мне кажется что все-таки проще выполнить их нажатием клавиш. Не более, чем игрушка для друзей.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело. Выходит так, что ты вроде и на механике, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади, до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.


Год назад новенькая Hyundai Creta 2.0 АКПП синего цвета приехала в пресс-парк Хендай. Тогда эта машинка не знала, что весь 2016 год её будут насиловать жерналисты, чтобы поведать Россиянам о том, хороши Креты как таковые или нет. Она дожила до 21 400 км. пробега и теперь мы хотим узнать как она себя чувствует. Далеко не каждая машина из пресс-парков доживает до такого пробега. Обычно тысячам этак к 15 машины теряют свежесть и их списывают под продажу с огромной скидкой, а в пресс-парк привозят новенькую. Но эта конкретная Крета — боец.

В пресс-парках за машинами ухаживают и хорошо обслуживают, но критические повреждения устранять слишком дорого, да и ждать сложного ремонта непозволительно. Когда речь идет о недорогих и популярных авто с чем-то серьезным — машины отправляют на ремонт и пригоняют в замен новые. Нет смысла перекрашивать, менять коробку или двигатель. Что-то простое вроде замены свечей зажигания, конечно сделают — но ведь это не дорого, а значит даже если эту машину хорошо обслуживали она все равно молодец, ведь журналисты не просто катаются на авто до работы и домой — они машины по настоящему насилуют, чтобы выжать из них всё.

Ну что ж проверим ЛКП, послушаем двигатель, проверим АКПП и подвеску. Попробуем сделать вывод из этого тест-драйва — а стоит ли брать годовалую Крету с пробегом в 20-25 тыс. км.

Фанаты Рено делают основной упор на надежность и не доверяют корейцам за их якобы ломучесть. Вот и посмотрим как с ломучестью у Крет.

Смотрите в обзоре мнение автора о том, стоит ли покупать слегка подержанную Крету и насколько автомобиль останется свежим через 1 год жесткой Российской эксплуатации. Приятного просмотра.

В общем, Карета получилась на славу. Вспоминая то, как за первые часы раскупили всю первую партию машин в салоне, становится понятно, что она будет пользоваться популярностью. И ведь Крета действительно интересна людям, которые частенько смотрят на нее из других авто или подходят на улице. 5 с плюсом Хендаю за такую поделку.

Отзыв владельца: 1.6 на МКПП. Автомобиль на 5+ (с фото)

В этом дополнении я постараюсь более подробно описать всю машину и мои впечатления от нее.

Начну со стоимости и доп. оборудования, которое приобреталось. 850к — сама машина + допы (зимние шины+ковры+камера заднего вида) на 40к. Шины Hankook. Без допов машины продавать отказываются, а теперь с 1 сентября еще и цена поднялась на 10к по всей России. Крета с автоматом начинается от 910к и уходит до 1260к в самом фарше с 4wd и всеми пакетами. Дорого, но к сожалению таковы сегодняшние реалии и курс.

Кстати, первое довольно веское замечание при покупке — фары, которые так классно выглядят на всех рекламных фотографиях, но присутствуют только в самой максимальной комплектации с двумя пакетами. В любых других оснащениях мы имеем обычные фары без линз с ДХО на месте противотуманок. Светят то они без претензий, но вот внешний вид страдает.

Читать еще:  Дастер 2016 новый дизель отзывы

Теперь о подвеске. После тест-драйва на максималке Креты, я был мягко говоря поражен (успел проехаться не только по асфальту, но и по бездорожью), так как она глотала все неровности на дороге, спокойно заезжала на уклоны и без проблем ехала по пересеченной местности. С восторгом вернувшись в салон, я узнал, что в полноприводных версиях ставится многорычажка сзади, а на переднеприводных — балка. Но оказывается балка не от страдальческого Соляриса, а от новой Элантры. И знаете, различия между Кретой с тест-драйва и моей переднеприводной версией с балкой в плане подвески есть, но они не сильно ощущаются. Если не знать, что такая хитрость есть, то с первого раза вряд ли почувствуешь разницу. Скажу точно одно, я ездил на Солярисе достаточно раз, чтобы понять разницу. Это разные машины. Что на 2wd, что уж тем более на 4wd. Солярским буханьем и не пахнет, машина хорошо стоит на дороге, однако шумка задних арок все еще не на топовом уровне. После бездорожья кусочки земли слетали с шин и был слышен отчетливый шум именно сзади. Еще один конструктивный недочет — маленькие брызговики, после которых кузов все равно оказывается в воде.

Элементы дешевизны и экономии можно найти и под капотом, шумоизоляция которого отсутствует. При этом работу двигателя на холостом ходу не слышно совсем, а при езде он начинает рычать только после 4000 оборотов. Также смущает тот факт, что двигатель не прикрыт декоративной крышкой, смысла в которой по сути нет, но, блин, крепления то есть (видно на фото)! Не минус, но странные ощущения, как будто нагрели немного.


Осмысленный взгляд на Крету, после пробега 2000 километров. Нюансы комплектации.

Коробка имеет 6 ступеней, переключаться нужно быстро, бортовой компьютер делает подсказки на повышение передачи и вовсе на 2000 оборотов при спокойной езде. Если топить в пол, то он понимает это и говорит переключаться на 4000-5000. Крета спокойно трогается со второй передачи, да и вообще ощущения от механики самые хорошие. Все удобно, все на своем месте, педаль сцепления информативная, ошибиться и заглохнуть крайне тяжело.

Насчет сравнения с Каптюром — я был в салоне Рено, но даже брать тест-драйв как-то не захотелось. Все-таки французы еще не до конца понимают то, что комфорт должен быть не только в подвеске, но и внутри. Тот же Логан по салону, прям незачет, отпугивает сразу же. Ну а сравнения с Солярисом и Рио… Ну каждому свое, но мне эти авто не нравятся.

Объем внутри не уступает ix35, который был у родственника. Багажник тоже вместительный, можно сделать ровный пол, все как нужно. Не хватает разве что подлокотника и воздуховодов на заднем ряду. Но тут корейцы строги — нужны такие удобства берите Туссан или Санта фе. Внутри ничего не гремит, все кнопки нажимаются четко, а пластик, хоть и жесткий, однако выглядит достойнее конкурентов. Лично для меня в этом компоненте Хендай превосходит конкурентов.

Отзывы владельцев Хендай Крета (Hyundai Creta) 2019-2020 с фото

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • Страница:
  • 1
  • 2

Отзывы владельцев Хендай Грета 2016 с двигателем 1.6 и 2 литра см. выше.

Производимый В Индии и Китае кроссовер под именем Hyundai ix25, в России будет именоваться как Хендай Крета (не Грета). Россиянам он доступен в трех комплектационных версиях с силовыми агрегатами (бензиновыми) объемами в 1,6/2,0 литра.

Наиболее «скромная» версия Start переднеприводной Hyundai Creta 2017 года получит 123-х сильный мотор (1,6 л) с МКПП. Ее оснащение ограничивается двумя подушками безопасности (передними), системой-ассистентом водителя, системой ЭРА-ГЛОНАСС, базовой аудиосистемой и рядом других опций. Стоимость базовой версии кроссовера – 749,9 тыс. руб. Главным минусом базовой комплектации является отсутствие кондиционера и полки багажника. По отзывам владельцев Хендай Крета, такой кроссовер не будет пользоваться большим спросом, что нельзя сказать о следующей комплектации.

Исполненная в версии Active Creta с кондиционером, обогреваемыми передними сиденьями и снабженными электроприводами зеркалами при том же двигателе, такой же КПП (1.6 литра) будет на сотню тысяч превышать стоимость «базы» (850 тысяч рублей). Получив АКПП с 6-ю ступенями, Creta Active оценивается уже в 899,9 тыс. руб. Покупка дополнительно пакета опций Winter стоит 25 тысяч.

Цена автомобиля в максимальной версии Comfort с передним/полным приводом, двигателями 1,6/2,0 — литровыми и мощностями в 123/149 л.с.(соответственно), интегрируемыми с механической/автоматической КПП варьирует в диапазоне 949,9 – 1139,9 тыс. руб. Она оснащается дополнительно к Start и Active боковыми подушками безопасности, такими же шторками, климат-контролем, рейлингами, легкосплавными дисками, парктроником, некоторыми другими опциями. Отзывов владельцев Хендай Грета 2016-2017 такой комплектации и с двигателем 2 литра больше всего.

Нужно отметить, что полноприводная Крета 4х4 2016-2017 доступна только в максимальной комплектации с 2-х литровым двигателем и АКПП, его стоимость составляет 1 млн. 140 тысяч рублей. Такая ценовая политика, судя по отзывам, может поставить под сомнение покупку Креты именно в исполнении 4х4.

Его будут собирать в Казахстане и беспошлинно ввозить в Россию.

Отзыв Hyundai Creta 1.6 (2017 г.)

Средство передвижения

Долго ли коротко ли, не побоюсь этого слова, родственный Хрей был поменян на Крету. Что удивительно – я думал, что Мини купер трудно продать и что я что-то потерял при продаже, ан нет, Хрей оказался еще менее выгодным вложением средств.

Сегодня проходил контрольный осмотр автомобиля.

Двигатель 1.6, передний привод, АКПП, комплектация Travel, т.е. вроде как топовая, но без дополнительных пакетов для

камер-кнопок-подогревов-чего-там-еще, цена в районе 1.1 миллиона.

Попытаюсь сравнить с кашкаем, хотя сделать это сложно, т.к. разные комплектации и тяжело сравнить цены на эти автомобили. По ощущениям в сравнимых комплектациях с условием всяких трейд-инов разница составляет тысяч 200 рублей (на ниссаны сейчас от «полного» прайс листа очень достойные скидки).

Объективно Крета – автомобиль побюджетнее, чем Кашкай.

Читать еще:  Шкода рапид отзывы владельцев в россии

Внешне – мне нравится, цвет голубой, мне вообще нравится этот хундаевский цвет.

По габаритам крета чуть меньше кашкая (больше только в

высоту), внутри паритет, а багажник по ощущениям чуть меньше, что

подтверждается паспортной разницей в 30 литров. В целом багажник адекватный.

В салоне ощущается некая сравнительная бюджетность, но это уже из области «я зажрался». Серенький гулкий пластик, узкие по ширине двери. По качеству, пластику, цвету салон больше напомнил тестевский Жили Эмгранд, чем Кашкай. Но при этом внешне все выглядит достаточно достойно, если не щупать, не грызть и не простукивать.

Покраска кузова достаточно недостаточная. Проемы дверей и багажника прокрашены не очень хорошо, видна шагрень, отсутствие лака, через краску проглядывает грунт.

Как едет – не знаю, попробую попросить прокатиться попозже. Родственники довольны, сравнивают с кашкаем и находят плюсы 🙂 Из салона авто выехал на летней резине, в Москве сейчас далеко не весна, я бы так кататься не рискнул, но витают надежды на скорое потепление и массовый сход снега, поэтому резина покупаться в этом сезоне не будет.

В общем и целом с учетом цены я считаю, что предложение достойное для кроссоверного класса и в целом могу понять, почему этот автомобиль неплохо продается. За эти деньги из нового мало что купишь, а с поправкой на «машина – не роскошь» как средство передвижения с увеличенным дорожным просветом Крета должна выступать вполне адекватно.

Совет автора покупателям Hyundai Creta 1.6 2017 г

На вопрос: «Купил бы себе?» отвечу, что при соответствующем бюджете – да.

Отзывы о Hyundai Creta

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Creta, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Я так понимаю, что “просветления в мозгах” у народа еще не наступило… если продолжают “создавать ажиотаж” – покупая это “ржавое ведро”.

Отдать свои кровные, зная что через полгода начнет вспучиваться краска и полезет ржа… Не понимаю.

Ах, да – это же Hyundai, иномарка!… Вот был бы это АвтоВАЗ – визгу бы, о его недостатках, было на весь интернет.

А мне этот автомобиль понравился. Отъездил на нем всю зиму, и он меня ни разу не подвел.
Сильно экономить не стал – взял комплектацию Греты с полным приводом, «автоматом» и двигателем 2.0. Сейчас понимаю, что все сделал правильно.

Салон очень комфортный. Признаюсь, порой даже не хочется его покидать. Сиденья хоть и отделаны дерматином, но в то же время мягкие, теплые и удобные. Руль приятный на ощупь, с подогревом. Да и эргономика заслуживает всяческих похвал – все продуманно до мелочей.

Обзорность тоже на высоте. Честно сказать, раньше побаивался ездить задним ходом (камеры особо не помогали). Теперь мне это даже нравится. Автомобиль имеет отличные зеркала заднего вида и хорошо управляется. Немаловажную роль играют и короткие свесы, особенно на узких участках.

С проходимостью тоже все отлично. Зима была снежная, город постоянно заметало, но я чувствовал себя уверенно. Даже когда не удавалось проехать вперед, назад выезжал в любом случае. Я вообще считаю, что покупать кроссовер без полного привода – глупо.

Понравилось, что Хендай Грета прогревается быстро. В сильные морозы заводился без каких-либо проблем. Уже спустя 10-15 минут после ночной стоянки он готов к тому, чтобы отправиться в дорогу.
Не могу сказать, что двигатель очень экономичный, но в целом расход меня устраивает. Да, сначала, особенно в сильные морозы, уходило порядка 20 литров (ездил по 15-20 км в сутки). Но со временем «аппетиты» мотора поубавились – даже с прогревами и обогревом всего, чего только можно, расход не превышал 13 литров. Теперь он и вовсе сократился до 10 литров. На трассу еще не выезжал.
Кому интересно – заправляюсь 92-м бензином.

В завершение отмечу, что этот автомобиль однозначно стоит своих денег. Комфортный и надежный. Как по мне, то один из лучших в своей ценовой категории.

Рассматривал её как “альтернативу на будущее” – но передумал (в связи с появлением информации, что ржавеет кузов у этой Креты)!

Купила “Крету” 3 недели назад в комплектации “Комфорт+” (2,0л автомат).

Все устраивает, салон хороший, радует зимний пакет и синяя подсветка не смущает. На трассе супер!

Но… кресло ужас – очень неудобное… после 15 минут езды ноги начинают затекать (где-то пережимаются сосуды) и настроить кресло пока не удается, подголовник мешается – не настраивается по наклону (только по высоте).
Для меня самый большой недостаток – только кресло… очень тяжело ездить когда ноги затекли и дергают.

Если кто знает, что делать – ответьте, подскажите! Не менять же машину из-за этого…

Кресло также регулируется по высоте.

На заметку тем, кто только ещё присматривается к “Крете” – в автосалонах на тест-драйв зачастую выставлены “топовые Креты” (с независимой подвеской сзади) – прокатитесь, понравится, а закажете “базовую” (или около того) и будете потом недоумевать “почему это на тест-драйве было комфортно, а сейчас зубы на кочках стучат” 😉

5 дней назад пересел с Туссана ’08 г/в, на котором отъездил 140 т.км, на Крету ’18 г/в. К-ция “Актив” с 1.6 (на автомате) обошлась мне в 992 т.руб., но это уже с допами (ковры, защита, резина на зиму). На одометре – почти 800 км.

Динамика, если так разобраться, не хуже, чем у “Тушкана”, в чем, по сути, нет ничего удивительного, т.к. Крета легче на 130 кг.

По коробке вопросов нет – переключения четкие, быстрые и своевременные. Когда жмешь на педаль газа при обгоне, она тут же “переходит” на передачу вниз. К слову сказать, при 110 км/ч на тахометре 2,5 т.об.

Средний расход – 8,6 л на 100 км. Когда едешь по трассе со скоростью 90-100 км/ч, комп показывает 6,6. Как для обкатки, думаю, нормально.

Ходовая сбитая, собранная, упругая. Стыки, конечно, отрабатывает жестковато, но сильной тряски все же нет. Колеи не боится вообще – ведет себя предсказуемо (притом, что многие пугали – мол, будет кидать).

Читать еще:  Хендай грета отзывы реальных владельцев

Рулежка нравится. В городе руль легкий и острый, а на трассе – наливается тяжестью. В повороты а/м входит уверенно – почти как по рельсам.

Салон – пластиковый, как и у всех “одноклассников”. Все удобно и продуманно, не считая кнопок эл. стеклоподъемников – они находятся далековато. Места для мелочевки хватает – в дверных карманах помещается бутылка 1,5 л.

А вот сиденья что-то не впечатлили. Хотелось бы, чтобы они были помягче, как в том же Туссане (зато подогрев работает на 5+, уже проверял).

Шумка какая-никакая есть – когда ставил сигналку, видел под дверными картами листы толщиной 1-1,5 см. Не скажу, что в салоне прям очень тихо, но в любом случае тише, чем у Туссана (там шумки не было вообще).

У меня Hyundai Creta 2017 г.в. (1,6 л, 6-ст. МТ). Взял месяц назад в макс. комплектации Travel (+ пакет Advanced). Из доп. опций: защита картера и радиатора, тонировка и сигналка с автозапуском. Откатал уже 2.100 км.

Движок. Я бы не сказал, что он прям очень бодрый, но в целом динамики хватает – во всяком случае, ущербным себя не чувствую. Что нравится, в салоне его почти не слышно.

Коробка. А вот к ней есть вопросы. При переключении со 2-й передачи на 3-ю чувствуется провал, да и вообще с 3-й разгон какой-то вялый.

Размеры. Для города – то, что надо. С парковкой нет никаких проблем, маневрировать в целом тоже удобно.

Сборка. В принципе, серьезных нареканий у меня нет, не считая того, что дверь со стороны водителя не всегда закрывается с первого раза.

Посадка. Она высокая и это хорошо, только вот сиденью не хватает поясничной опоры – спина устает моментально. И еще, правым коленом я упираюсь в торпеду (рост – 184).

Эргономика. Если бы не стеклоподъемники и отсутствие подсветки у некоторых кнопок, то она была бы прекрасная.

Обзор. Все бы ничего, но мне, например, мешают стойки – уж больно они широкие. Зеркала, к слову, тоже не ахти – они мало того, что мелкие, так еще и искажают изображение (удивило и то, что в топе нет авто-складывания).

Подогрев стекла. То, что он есть, конечно, радует, но плохо, что стекло подогревается не полностью – почему так сделали, понятия не имею.

Всем привет! Приобрел Крету в октябре прошлого года, автомобиль выбрал с 2.0-литровым мотором, АКПП и 4WD в максимальной комплектации, плюс докупил пакеты Advanced и Style и оранжевый цвет, в итоге с дилерской скидкой обошелся в 1.4 миллиона рублей. Выбор именно этого кроссовера был осознанным, поскольку до него почти 4 года отъездил на Солярисе, и автомобиль меня покорил своей надежностью и неприхотливостью, однако был очень низким и не позволял свободно выезжать за пределы асфальта.

Про внешность ничего расписывать не буду – как говорится «на вкус и цвет», и лично меня дизайн автомобиля полностью устраивает.

В салоне – все более чем хорошо, хотя имеется и ряд минусов, но о них чуть позже. В плане эргономики вопросов нет – все находится на интуитивно понятных местах. Сиденья удобные, после Соляриса даже не пришлось особо привыкать, разве что только к более высокой посадке. Материалы практически везде приятные, качество сборки нареканий не вызывает – за все время появился один сверчок, но через несколько дней он бесследно исчез, и надеюсь, что больше себя не проявит.

Не нравятся два момента: во-первых, авторежим только у водительского стеклоподъемника, и за 1.4 млн. считаю это откровенной экономией; во-вторых, шумка требует улучшения, хотя бы в области колесных арок, так как именно оттуда в салон проникает больше всего шума.

Это мой первый автомобиль с АКПП и полным приводом, так вот ни разу не пожалел, что выбрал именно такую связку. Поездки стали более комфортными, да и вообще теперь как-то более уверенно ощущаю себя на дороге. Двигатель достаточно эластичный, пока что нехватки мощности ни разу не ощущал, хотя заметной прибавки в динамике по сравнению с Солярисом на 1.6 литра и МКПП нет.

Нравится, как работает подвеска – она очень собранная, достаточно упругая и комфортная, но при этом несильно кренится в поворотах. По управляемости вопросов нет – машина явно не гоночная, но дорогу держит уверенно, повороты проходит практически идеально, несли правильно выбирать скорость движения.

Вообще, главный минус машины – она замарашка! В плохую погоду боковые стекла, зеркала, пороги и задняя часть пачкаются моментально, что после Соляриса было очень неприятно. Но это болезнь практически всех авто в кузове хэтч, универсал и т.д., поэтому с этой проблемой смирился.

В целом, Крета оправдывает мои ожидания и особых хлопот не приносит, свое предназначение выполняет на «отлично». Хотя скажу откровенно, что цена за максималку все-таки чуток завышена…

Проехал первые 500 км на купленной в конце февраля Крете 1,6 МКПП 4х4. Старенький и любимый Форд Фокус 2 отдан дочери.

Покупал машину без тест-драйва и сравнения с конкурентами, ибо Хендэ – вторая машина в семье: первая – машина супруги IX35 в максимальной комплектации с полным приводом, за рулем которой проехал не один десяток тысяч км, естественно, поневоле сравниваю с этими машинами.

Первое впечатление – полный восторг. По управляемости не уступает Фокусу, по проходимости превосходит IX35.
На мелочи типа жесткого пластика, возможных сверчков и пр. не заморачиваюсь, ибо требовать запредельного комфорта от бюджетного авто – глупо.

Почему у машины (декабрь 2018 года, 2 куба), через год эксплуатации, каждый месяц без видимых причин садится аккумулятор?

Почему у Креты 2018 года кнопка открытия багажника находится слишком глубоко и плохо открывается? Можно ли сделать чтобы открывалась с салона?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×