Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид с роботом отзывы владельцев

киа сид с роботом отзывы владельцев

Новый мотор 1,6 Gamma GDI (135 л. с), при всей его продвинутости по сравнению с продающимся у нас 1,6 Gamma MPI (129 л. с. ), повышенной на 6 л. с мощности и моменте (на 8 Н. м), какого-то особо яркого впечатления не произвел. Возможно потому, что в этот раз фокусом вниманием владела трансмиссия. Да, разгон до сотни этот двигатель (с коробкой DCT) почти на секунду быстрее чем у старого MPI, работающего в паре с задумчивой. Но все равно 10,8 секунд до сотни могут вызвать прилив адреналина лишь у дедушки, всю жизнь проездившего на Жигулях.

Кстати, и 129-сильный старый знакомый, и АКП останутся в прайс-листах дилеров KIA в России. Новые мотор и робот будут предлагаться лишь в топовых комплектациях Ceed. Что по-настоящему приятно в сочетании мотора 1,6 GDI и робота DCT, так это заметно большая экономичность по сравнению с знакомой нам парой автомат -1,6 MPI. Помнится, последнее сочетание в реальной эксплуатации в смешанном цикле потребляло 12-13 литров бензина на каждую сотню километров пробега.

А Ceed с новыми
и двигателем стабильно высвечивает на приборной панели расход на уровне 10,5-11 литров. По словам корейцев, подвеску обновленного Ceed тоже слегка доработали поставили чуть иные опоры задних амортизаторов и сделали полым стабилизатор поперечной устойчивости. Но настройки подвески хетчбэка и универсала оказались разными. Первый заметно хуже держит прямую на высокой скорости, а дорожные неровности отзываются кучей паразитных колебаний его колес.

Универсал точно в тех же условиях и едет как по рельсам, и не бубухает шинами почем зря. В общем, окажись я перед выбором между этими двумя пятидверками, однозначно склонился бы к универсалу Сeed. Откатать новинку нам предложили в Италии. Почему там? Потому, что первый cee d показывали там же. Ну и дороги в Италии очень похожи на наши заплатка на заплатке. А уж про менталитет местных водителей я молчу. Все почти как дома.

Почти. За исключением лишь того, что вокруг красоты неимоверные. Рим, Монтефалько, Ассизи Запрещенка-санкционка на каждом углу. Римские каникулы, никак иначе. Итак, cee d получил новый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 135 л. с. при моменте в 165 Нм. Снова без турбины. Она пока будет только в версии GT, которая изменилась совсем незначительно. Простой cee d получил новый бензиновый 1,4 (100 л. с. , 134 Нм) основной мотор 1,6 так и остается без изменений, а для топовых версий есть этот, GDI. Его нам и предложили испытать.

Читать еще:  Ssangyong actyon отзывы владельцев

На тесте были представлены все три возможных кузова трехдверка Pro_cee d, хэтч cee d и универсал cee d_SW. Я выбрал последний, ибо где-то года полтора назад проездил на аналогичном аппарате почти полгода. И тогда автомобиль меня настолько покорил, что я вполне отчетливо представлял себя его владельцем. То есть, я видел, за что платить ту сумму, которую тогда просили. Сейчас она, разумеется, увеличилась.

KIA Ceed FL: почему корейский «робот» лучше немецекого

При взгляде на экстерьер KIA Ceed 2015 года выпуска можно сказать, что имеешь дело со стандартным «скупердяйским» фэйслифтом. Так обычно поступают прижимистые автопроизводители, когда хотят подержать уже намозолившую глаза модель на рынке еще пару лишних лет – пока не будет полностью подготовлена полноценная смена поколений. То есть нового во внешности Ceed маловато.

Чуть-чуть уменьшили высоту фальшрадиаторной решетки, что явно пошло на пользу общему впечатлению от авто. Слегка изменился дизайн противотуманок в переднем бампере. В задних блок-фарах, при сохраненной внешней конфигурации, изменилось взаимное расположение огней «стопа», ламп заднего хода и т.п. – что у хетчбэка, что у универсала. В заднем бампере появились световозвращающие элементы. Три новых вида литых дисков теперь можно заказать. Вот и все новации, собственно. Появившуюся в салоне красную подсветку AUX- и USB-входов, да красный ободок вокруг фронтальных дефлекторов на передней панели считать стоящими внимания – как-то неловко.

Почти за даром: пять самых дешевых машин на российском рынке

Что по-настоящему приятно в сочетании мотора 1,6 GDI и «робота» DCT, так это заметно большая экономичность по сравнению с знакомой нам парой «автомат»-1,6 MPI. Помнится, последнее сочетание в реальной эксплуатации в смешанном цикле потребляло 12-13 литров бензина на каждую сотню километров пробега. А Ceed с новыми «коробкой» и двигателем стабильно высвечивает на приборной панели расход на уровне 10,5-11 литров. По словам корейцев, подвеску обновленного Ceed тоже слегка доработали – поставили чуть иные опоры задних амортизаторов и сделали полым стабилизатор поперечной устойчивости. Но настройки подвески хетчбэка и универсала оказались разными. Первый заметно хуже держит прямую на высокой скорости, а дорожные неровности отзываются кучей паразитных колебаний его колес. Универсал точно в тех же условиях и едет как по рельсам, и не бубухает шинами почем зря. В общем, окажись я перед выбором между этими двумя пятидверками, однозначно склонился бы к универсалу Сeed.

KIA Sorento Prime: превосходя ожидания кошелька

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector