Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа оптима 2016 отзывы

KIA Optima 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Оптима 2018-2019

Плюсы

➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости

105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

Читать еще:  Отзывы тойота авенсис 2008

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

Про салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2012 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.

Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.

Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.

Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.

Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!

Отзыв о Kia Optima GT 2.4 (245 л.с.) на автомате 2016 года

Отзывы владельцев Kia Optima

Владельцы комфортной KIA Optima 4 поколения уже успели высоко оценить ее премиальный дизайн, функциональность и динамику. В линейке силовых агрегатов на выбор предоставляется три высокоэффективных и надежных бензиновых мотора – 2.0 MPI, 2.4 GDI и 2.0 Turbo GDI.

Оставаться в центре внимания автомобилю позволяют безупречные пропорции кузова, цепляющая взгляд LED-оптика и яркие детали. Отличная управляемость обеспечена благодаря большой колесной базе, а за комфорт бизнес-класса отвечает роскошный интерьер, в котором продумана каждая деталь.

Убедиться в совершенстве авто вы можете, ознакомившись с отзывами автовладельцев Киа Оптима.

Отзывы

Машина радует по всем параметрам. Двигатель 2,4 л атмосферник выдает 188 л.с., которых вполне достаточно для обгонов на трассе, к примеру. Расход великоват как по мне, но это плата за скорость, и кайф от ощущения ускорения того стоит. Короче, если утопить педаль, то выйдут все 13-14 л, по городу же порядка 9,7-10 л получается. Комфорт, внешний вид и управление авто – всё на высоте. В салоне достаточно места, как и в багажнике – уместились 2 чемодана, пара сумок и осталось еще место. Центральная консоль чем-то по дизайну напоминает BMW, но даже лучше. Приборка информативная, руль в руке лежит удобно тоже. Подвеска собранная, на ухабах не бросает, пассажирам и водителю комфортно.

Достоинства

Достойная шумка, даже при разгоне до 130-140 км в салоне тихо.

Недостатки

Сначала были фары настроены низко, луч бил в асфальт, после регулировки на СТО все супер.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 7 мес;

Машинка зажигалка! у меня турбированная 2 л версия. За полтора года прочувствовал ее и знаю все трещинки)) По трассе идет как танк, плавная и мягкая. Руль отзывчивый. Мотор тяговитый, подхватывает с самых низов и всем в салоне ясно, сколько там лошадей и какой крутящий момент. Сиденья с регулировками и памятью положения, удобные очень, парктроники, круговой обзор, ходовая на отлично – в общем полный фарш:D
Свет адаптивный, фары бьют знатно, дальний просто весь лес насквозь пробивает. Музыка на 5 баллов. Расход средний показывает 9.2 где-то. Коробка без рывков работает, плавно переключаются передачки.

Достоинства

Передовые технологии, масса фишек, опций, прекрасные ходовые характеристики, система безопасности надежная, дизайн спортивный, обращает на себя внимание.

Недостатки

Шумка колесных арок хромает; обычные поворотники при обалденной основной оптике, как-то можно было и посолиднее что-то поставить.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 1 год 3 мес;

Практичный и удобный автомобиль, красивый, много места. Хорошее сочетание цены и качества.

Достоинства

Шумка норма. По трассе отличный ход. Динамика класс. Разгоняется до 205 легко. Вопрос только надо ли оно в городе? Расход по кошельку не бьет, около 10 в городе, где-то 6 по трассе на 100 км. Клиренс 155. Багажник 510 – за глаза достаточно. Влезают и покупки, и большие чемоданы.

Недостатки

Своей начальной комплектацией доволен полностью.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: механика;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: полгода;

Оптима хорошее и недорогое авто. Дизайн приличный, седан, выглядит строго и красиво. Шумка не беспокоит. Металл кузова надежный, подвеска мягкая, автомат работает плавно, без рывков. Фары отлично светят, обзор приличный. Музыка тоже ок.

Достоинства

Расход, динамика, качество сборки, удобный салоны, багажник, много нужных опций, дизайн.

Недостатки

Нет набора контакта голосом.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: пара месяцев;

Взял в салоне Kia Optima 2017 г.в., 2.4L, 6АКПП, в комплектации Edition Plus с датчиками парковки, так как жена часто водит, с запоминанием настроек боковых зеркал, с Android Auto, кнопкой запуска авто и прочими плюхами.
Первые два месяца был в полном восторге. Машина настолько маневренная, быстрая (188 л.с.), что кажется лучше ее нет. Шикарный белый салон, четкая подгонка деталей. Отличная звукоизоляция, поначалу думал делать доп шумку, но не буду. Расход бензина G-95 на данный момент от 12 л на 100 км. Если в овощном режиме мотаться по городу, то будет меньше, около 10-11 л. Коробка работает идеально, быстро щелкает передачи.

Читать еще:  Отзывы о киа соренто

Достоинства

Внушительный запас мощности, который лишним не бывает, колесная база + настройки подвески и авто идет по трассе как крейсер, акустический комфорт, удобство сидений, большой багажник.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Купил Оптиму, т.к. она в сравнении с прочими вариантами при той же стоимости имеет более богатую комплектацию + просторный салон. В моем случае это 2,4 л бензиновый мотор, 188 л.с., GT-Line комплектация с красной прострочкой по салону.
За 1,5 года вождения выявил несколько явных плюсов:
– поразительная устойчивость на скорости в 160- 170 км/ч.
– расход до 10 л при таком режиме езды, а я часто езжу именно быстро и далеко по трассе;
– емкость бака 70 л обеспечивает запас хода в 600 км;
– при -20 авто заводится с автозапуска без никаких проблем и быстро прогревается до комфортной температуры в салоне;
– много места для всей семьи и в багажник помещается даже больше, чем нужно;
– панорамная крыша даже в лютые морозы не скрипит, не звенит и вообще не напрягает;
– подвеска не дает пробоев на кузов, упругая, в меру мягкая.

Достоинства

+ добавлю — продуманная аэродинамика, зеркала бокового обзора всегда чистые; Ззащита порогов – штаны остаются чистыми после выхода из авто даже в дождь)

Комплектации и цены, отзывы владельцев и тест-драйв новой модели KIA Optima 2016 года

Слияние цивилизаций, как созидающий процесс, уже несколько раз в истории автомобильного дизайна приводил к совсем шокирующим результатам. Однако нельзя держать общество на грани стресса всегда, потому что так и до революции недалеко. А кому они нужны, революции эти. Видимо, образцово так думал Питер Шрайер, когда отправлял новую Kia Optima 2016-2017 модельного года на Нью-Йоркский автокарнавал. Шока не было, но машина от этого хуже не сделалась. Попробуем в этом убедить себя сами.

Особенности рестайлинга KIA Optima 2016 года

На стыке цивилизаций: Kia Optima 2016

Не для красивого словца начали мы со слияния культур, а для того, чтобы проследить, как из удручающей Киа Магентис родился ослепительный автомобиль со сросшимися бровями, точнее с интересным немецким дизайном. А первая Оптима и была Магентис на кой-каких рынках, правда, от Сонаты ее отличить было невозможно. Да и не нужно было. Два автомашины полностью повторяли друг друга как по тележке, так и по набору из двигателей и коробок передач. Манер индивидуальности начал вырисовываться только к 2004 году, но как-то все шло неубедительно. Корейская дизайнерская школа открыто что-то упустила.
Второе поколение седана было показано в 2005 году и от Сонаты оно уже выделялось. Неизвестно, чем бы все кончилось, если бы корейцы не решили переманить Шраера, нынешнего маэстро-дирижера итого дизайнерского оркестра имени корейской автомобильной промышленности. И уже в 2008 году Kia Optima основы меняться буквально на глазах. Она прибавила в размерах, получила первые специфические черты в оформлении носовой части. Тогда и появился тигриный нос, но еще лишь в эмбриональной стадии развития. Технически, этот автомобиль уже был почти самостоятельным.

В 2010 году сходит третья Оптима, уже полностью принадлежавшая кисти Питера Шраера. Машина еще вяще выросла, обзавелась новыми моторами, особенно публику радовали дизеля 2,0 и 1,7 литра, но прорывом в техническом плане сделались два бензиновых двигателя. Это 2,4-литровый атмосферник и турбированный двухлитровый агрегат. Запоздалее появилась гибридная версия автомобиля, а в 2013-м провели общий рестайлинг и укрепили отделку салона улучшенными по качеству материалами. Такими мы ведаем автомобили Kia Optima до 2016 года.

На фото — внешний вид KIA Optima 2016 года

Киа Оптима 2016 года: фото и особенности дизайна

Новоиспеченное поколение Kia Optima, пожалуй, аккуратная стилизация под третье. Для того чтобы увидать разницу между ними нужно хорошенько присмотреться и с полчаса напоминать вокруг машины с рулеткой. Тогда-то и станет понятно, что автомобиль четвертой генерации — не рестайл, а подлинно, полностью новая модель. Несмотря на одинаковые внешние пропорции и декоративные решения, машина не имеет ничего всеобщего, ни одной панели на поверхности кузова, ни одного размера такого же, как у Оптимы третьего поколения. В задних стойках прорубили ненужные, но красивые окошки, поменяли всю геометрию разъемов капота и багажника, а таких мелочей в кузове новоиспеченного автомобиля — хоть отбавляй.

Не разленился ли вконец Шраер на корейских харчах? Ничего подобного. Все дело в динамике торговель и те десять миллиметров в длину и 30 мм в ширину, которые довесили новоиспеченному автомобилю тут вообще ни при чем. Дело в том, что третье поколение Kia Optima в корне изменило позицию автомашины на рынке и в глазах публики, поэтому-то и в корне менять что-либо было попросту нерационально, чтобы не вспугнуть осторожного покупателя. Все прекрасно понимают, что несмотря ни на что, основной рынок сбыта для Киа — Штаты. А там-то как раз новая Оптима прогремела и устроила махонький фурор. После того как в 2010 году там удалось продать лишь двадцать с лишним тысяч машин второго поколения, в 2015 году приобрели чуть ли не 160 тысяч штук автомобилей третьего. В Китае торговли поднялись в десять раз, а по всему миру было продано почти 309 тысяч автомашин этой модели. Едва ли не самая успешная машина для компании. Не пора для революций.

Читать еще:  Киа соренто 2006 дизель отзывы владельцев

Стоимость автомобиля KIA Optima

Комплектации и цены Kia Optima в новоиспеченном кузове

На нестабильно падающем рынке России, Киа демонстрирует воодушевляющий оптимистичность. Для рынка РФ, как и прежде, машина будет собираться в Калининграде и первые партии автомашины уже прошли тест-драйв и имеют первые отзывы владельцев. Для местного рынока Kia Optima предлагается с тремя вариантами двигателей на бензине. Это два атмосферных мотора на 2 и 2,4 литра с мощностью 150 и 188 сил и моментом 196 и 241 Нм. В этом году показался новый 2,5-литровый турбомотор, который способен отдать 245 сил и 350 Нм. В базе автомашина идет с 6-ступенчатой механикой, а кроме нее официальные дилеры предложат приобрести вариант с 6-диапазонным автоматом. Публика уже хочет двухлитровый атмосферник на машине, но их сборка пока не началась.
Цены на Kia Optima 2016 года начинаются с 1 069 000 рублей. Это самый несложный автомобиль с минимумом оснащения: кондиционер вместо климат-контроля, коробка на ручке, салон, обшитый материалом и никакого подогрева. Все это имеет более дорогая версия с двухзонным климат-контролем, кожаными сиденьями, подогревом итого и вся, электрическими регулировками водительского кресла, камерой заднего вида, системой навигации с 7-дюймовым дисплеем и массой всяких примочек, без каких бизнес-класс за машину не считается. Ценовую политику корейцы построили таким манером, что топовая Kia Optima получилась дешевле, чем самая дешевая Тойота Кемри. Как оправдается корейский оптимизм, станет ясно после настоящего старта торговель, который состоится уже в конце весны повсеместно.

Заглянем в салон KIA Optima

Технические характеристики Kia Optima

Денежки, эстетика, светодиодные фонари и возможности для подключения новых айфонов — это неплохо. Теперь проведем вскрытие новой Kia Optima 2016 и убедимся, что выделяется она не только светодиодными задними фонарями и кузовными панелями, но и техникой. Приступить хотя бы с того же кузова. По словам представителей компании, новый кузов сделался жестче на целых 50%. В конструкции силового каркаса Оптимы прошедшего поколения было применено всего 20% высокопрочных сталей.

Сейчас кузов стал легче почти на 10 кг и во многом за счет того, что часть этих волшебных сталей возросла до 51%. Также сообщается о том, что метод горячей штамповки был применен для 16 основных элементов силовой структуры каркаса, в то пора как в прошлом поколении на горячую штамповали только шесть. Еще говорят о применении композитных материалов, какие должны бы снизить вес и увеличить жесткость. На автомобилях с панорамной крышей, рамка этой самой кровли выполнена как раз из углеволокна, а общая длина склеенных швов составляет сейчас почти 120 метров.

Удлинение колесной базы сказалось на пространстве в салоне. Совместно с применением перепрофилированных сидений, это дало прибавку на 25 мм в длину и 17 мм в ширину. Прочувствуют разницу, истина, только задние пассажиры. Конструкция ходовой части также поменялась. Сейчас передний подрамник крепится к силовому каркасу более жестко, а задние рычаги подвески были увеличены в длину и получили другую архитектуру. Теперь подвесок должна меньше тревожить обитателей салона при встрече с серьезными неровностями. Один-единственное, что не уточняет пресс-служба Киа, какие именно пружины и амортизаторы будут представлены на рыноке РФ, точнее, какие настройки подвески, поскольку для внутреннего рынка Кореи, Китая и США, компания настроила подвеску так, что судя по отзывам владельцев, работает она еще эффективнее, чем у Пассата.

То, что на нашем рыноке иные элементы подвески, понятно уже только по величине дорожного просвета. В США Kia Optima идет с клиренсом 145 мм, у нас — 155. В цельном подвеска у автомобиля получилась жестковата, как для бизнес-седана. Причем вариантов регулировки и настройки попросту нет. Регулируемые амортизаторы официалы не предлагают ни за какие деньги. Единственное, что может в буквальном резоне, смягчить ситуацию, так это колесные диски не слишком большого диаметра. В топе предлагают литье на 18 дюймов, но для наших путей они едва ли подойдут. Оптимальными будут стоковые 16-дюймовые, в крайнем случае литье 17-го размера.

Видео: обозрение и тест-драйв Киа Оптима

О том, как ведет себя дизельная Kia Optima и автомобиль с гибридной силовой установкой, а также Оптима в кузове универсал, нам лучше не ведать, потому что поставки и сборка у нас этих вариантов в ближайшее время не планируется. Но 245-сильный турбомотор на 2 литра показался весьма резвым и динамичным, отзывчивым и гибким. Мотор отлично тянет машину уже 1500 оборотов и вплоть до красной зоны, а это образцово 6000 об/мин, ведет себя предсказуемо, отлично реагируя на гашетку и предсказуемо меняя динамику. Правда, у 6-ступенчатого автомата нет спортрежима, но это не слишком портит впечатление от поездки. Скорее итого, от него отказались из-за установки отличных и четких лопухов под рулем. Ручное переключение трудится адекватно, быстро и они предоставляют довольно большую свободу водителю в выборе витков, вплоть до отсечек.

Атмосферный мотор на 2,4 литра и 188 сил демонстрирует максимальную тягу только на 4 тысячах оборотов, он более нервный, чем турбомотор и для достижения максимального тягового усилия его доводится раскручивать более интенсивно. Но для города его вполне достаточно. Тот мотор, какой идет в начальной комплектации, 150-сильный двухлитровый, уже откровенно захлебывается. Желая это не особо критично по сравнению с драйверскими качествами новой Kia Optima. Электрический усилитель руля не может дать той отточенности движений и превосходной управляемости, какую можно ждать от бизнес-седана. Хотя, на свои деньги автомобиль вполне укладывается в рамки не чересчур шикарного автомобиля для не слишком требовательного горожанина. В топовых комплектациях введены не галогенки со светодиодными ходовыми огнями, а полноценный биксенон и трехсекционные противотуманки в нательнее части бампера. Цена и оснащение — вот главные козыри новой Оптимы. Да, и дизайн, какой скроет все возможные недочеты по науке и технике.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector