Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia carnival отзывы владельцев

Отзывы владельцев Kia Carnival (Киа Карнивал)

До Карнивала укатал 4 Жигуля, 2 Газели (антимашина), 2 Москвича 2145 с реновскими движками, Шевроле Люмина и с нуля Рено Меган 2. Чувствую за собой грех — увлекаюсь скоростью. Поэтому когда пришла пора менять авто — надолго задумался. Что взять? Решил взять дизеля, они не такие резвые. Карнивала впе. >>

2009-12-13 | Рейтинг: 4.90 | Голосов: 235 | Отзыв владельца: Александр

Всё, что написано ниже, это правда и ничего кроме правды! В апреле 2005 года встал в очередь на покупку автомобиля Мазда 3, ждал её долго, по автосалонам всё равно катался, смотрел, сравнивал с другими марками, правильный ли я сделал выбор. В сентябре случайно зашёл в автосалон Киа и увидел Карнивал. >>

2009-11-07 | Рейтинг: 4.80 | Голосов: 45 | Отзыв владельца: Борис

Во-первых, хочу поблагодарить всех за правдивые отзывы, сам все перечитал прежде чем купить себе этот минивен. Настала и моя очередь высказаться. Нужен был надежный, большой, вместительный автомобиль на все случаи жизни и не слишком прожорливый. Выбирал около двух месяцев, приглядел дизельный Фольц. >>

2009-02-08 | Рейтинг: 4.86 | Голосов: 80 | Отзыв владельца: Александр

Выбирал автомобиль долго. недели две. До этого минивэнов никогда не было, но поскольку являюсь любителем дальних поездок (на море, на рыбалку в Астрахань, Карелию) — всегда смотрел в их сторону. Конечно, отправной точкой была стоимость машины. В 2005 году Киа Карнивал из минивэнов, пожалуй, был по. >>

2009-01-26 | Рейтинг: 4.67 | Голосов: 21 | Отзыв владельца: Вячеслав

Брал в этом году из Германии 2,9 дизель А/Т пробег 90000км. максимальной комплектации, практически, как новая, заказывал через знакомого. Перегонщик позвонил из Калининграда, сказал засвистел ролик ремня ГРМ, что делать, отвечаю замена, спрашиваю, уверен, что ролики ГРМ — уверен, в сервисе дали закл. >>

2008-12-24 | Рейтинг: 4.35 | Голосов: 17 | Отзыв владельца: Марат

Машину приобрел год назад на местном авторынке! Вначале всем был доволен как сам, так и все мои родственники. Машина шикарная и большая, с соляркой не прихотливая — едешь на ней как на современной яхте или джипе за такую сумму — 12 000 долларов (были бы деньги — купил бы себе БМВ-Х6). Приемистость и. >>

2008-11-11 | Рейтинг: 4.80 | Голосов: 65 | Отзыв владельца: Александр (Вовочка)

Отличный аппарат за эти деньги! Брал новым в Питере (живу в Мурманске). Наездил 50000км. Обслуживаю и ремонтирую сам — сервисов боюсь как огня. Обязательно чего-нибудь напортачат. За это время поменял передние колодки, левый передний ст.подшибник, рул.тяги, чуть подтянул рейку — сказывается качеств. >>

2008-10-29 | Рейтинг: 4.47 | Голосов: 15 | Отзыв владельца: Вячеслав

Я профессионал, поэтому выбирая а/м всегда руководствуюсь тем, чтобы обслуживание и ремонт проводить самому. У нас в семье 4 по-своему неплохих автомобиля, у меня Киа Карнавал, брал в салоне в начале 2006года, пробег 52000 км., очень удивился, когда увидел пробег за три года 220тыс. Проблема б. >>

2008-04-27 | Рейтинг: 4.67 | Голосов: 33 | Отзыв владельца: Сергей

Привет всем! В 2005г. купили Кia Carnival. Брали в салоне сначала хотели обычный. Но их нужно долго ждать. Купили самый навороченный дизель, автомат и всевозможные прибомбасы, климат контроль. Брали для мужа потом попробоваля ездить сама. В начале было неудобно очень большая машина, и проблемы с з. >>

2008-04-26 | Рейтинг: 4.22 | Голосов: 23 | Отзыв владельца: Лана

Машина в эксплуатации ровно год, проехали 25000 км по дорогам СПб, области, Финляндии и Европы. По пробегу бОльшая часть пришлась на загород. Пока ничего не ломалось — ни по крупному, ни по мелочам. Единственная напасть — уже второй раз требуется замена свечей. Якобы виноват бензин, хотя у нас в се. >>

2007-10-15 | Рейтинг: 4.36 | Голосов: 14 | Отзыв владельца: Вадим

Отзывы о KIA Carnival 3 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Carnival 3 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Симпатичный вагончик получился, серьёзный. Для большой семьи с умеренным достатком – самое оно.

С учетом вносимых изменений должно получится хорошее семейное авто. Вопрос надежности не стоит. Эти авто очень надежные. Обязательно должна быть и с дизельком. Для нее лошадок 180 -200 вполне хватит. Дополнительно к вносимым изменениям надо бы еще кое-что на ней пересмотреть. Удачи =

Kia Carnival по своему виду достаточно впечатляет, и, имея двигатель почти в 300л.с., не скажешь, что, на первый взгляд, вроде и немного массивный авто, будет менее скоростной. Первые продажи пойдут на американском рынке, и потом уже эта модель доберется и в Европу. Отсюда есть возможность более полно услышать мнения потребителя из первых уст. А в общем довольно перспективная модель и заслуживает внимания на будущее.

Да вроде “ниче машинка”, но жалко, что первые пассажирские сиденья не прячутся в пол как вторые (как, например, у Шевроле Орландо)… а так мощность и дизайн – супер!

У меня Киа Карнивал 2015 г. – с двигателем 3.3 (бензин) и 6-ступ. АКПП. Покупал с рук, но пробег был небольшой – всего 12 т.км.

Комплектация, конечно, не топовая, но и не самая бедная: электро-двери, электро-багажник, камера, парктроники, датчики дождя и света, диски на 19” (резина всесезонная, Континенталь).

Читать еще:  Мерседес с класса отзывы

Мотор резвый и тяговитый – обгоны на трассе даются легко. При этом в салоне его почти не слышно (он напоминает о себе только после 2,5 т.об).

Расход, в принципе, не такой уж и высокий, особенно как для 3,3 л. На трассе спокойно укладываюсь в 11,5-12 л на 100 км. В городе, естественно, выходит побольше, но все равно терпимо.

Руль очень легкий. Сначала было подумал, что стоит электроусилитель, но нет – обычный ГУР. Радиус разворота небольшой.
Да и маневренность, по сути, отличная – даже на извилистых горных дорогах с легкостью вписывался в повороты (крены минимальные).

Подвеска довольно мягкая, но короткоходная – на разбитых дорогах бывают пробои, особенно когда резко въезжаешь в яму носом.

В салоне навалом свободного места. Сиденья большие и комфортные – в дальних поездках спина не болит и не затекает. Регулировок хватает с головой, причем это касается и кресел, и рулевой колонки.
Шумоизоляция есть и достаточно хорошая. В дверях, например, находятся какие-то подушки с наполнителем вроде ваты (видел их, когда делал тонировку).
Кондиционер со своей задачей справляется на твердую пятерку. Даже сейчас, когда на улице жара, в салоне приятная, прохладная температура.

В общем, пока машиной очень доволен – для большой семьи вариант идеальный. Как я уже говорил, брал ее с пробегом 12 т.км. Сейчас – 27,5 т.км. За это время не было никаких поломок (ни мелких, ни крупных).

KIA Carnival отзывы владельцев

RexNebulaR

Новичок

Что так тихо. Неужели ни у кого нет Карнивала. =)

Владею этой машинкой! Машинка 2005 года. 2,9 дизель, автомат. Калиниградская сборка. Нареканий нет! Очень доволен. Прошла 87тыс. Только вот масло менять приходиться каджые 5тыс. (Дизель). Пишите ваши отзывы.

Guest

vanishorlov

Новичок

гость

Guest

что-то я не понял, первая версия это 1999 года до 2001 ?

1999 год. Начало выпуска в Корее. Бензиновый двигатель V6 2,5 л, 110 кВт/150 л.с. (распределенный впрыск). Привод передний, М5/А4.

2001 год. Рестайлинг: изменились боковины кузова, передняя и задняя оптика. Сиденья среднего ряда получили возможность разворота против хода. Турбодизель Р4, 2,9 л, 106 кВт/144 л.с. «коммон рейл». Мощность бензинового двигателя увеличена до 121 кВт/165 л.с.

2001 год. Начало выпуска калининградским «Автотором» моделей с бензиновым (121 кВт/165 л.с) и дизельным двигателями.

2006 год. Представлен Carnival нового поколения.

Цена нового автомобиля ($24–28 тыс.) привлекла не только корпоративных клиентов, немало машин прописалось в частных гаражах. Большинство владельцев не разочаровались в покупке, поэтому вначале на вторичный рынок «карнавалы» почти не попадали. Действительно, сложно подобрать достойную альтернативу семиместному корейскому вагону. Уже в базе автомобиль имел кондиционер, электропривод водительского сиденья, второй отопитель, АBS, две фронтальные подушки безопасности, электроприводы стекол и зеркал и многое другое. Нынче за машину 2001–2002 гг. просят от 13,5 до 16 тыс. долларов – весьма заманчивое предложение для большой семьи со средним достатком. Да и остаток гарантии (5 лет или 120 тыс. км), переходящий по наследству новому владельцу, – неплохой бонус.
ПО РЖАВЫМ МЕСТАМ

Первые партии машин собирали только в Корее, в их VIN-коде первые буквы KNE. С 2001 года «Карнавал» выпускают на калининградском «Автоторе» – VIN начинается с X4X. На качество сборки и тех, и других нареканий нет. Единственный серьезный недостаток – низкая коррозионная стойкость капота и пятой двери. Уже после двух-трех сезонов зимней эксплуатации краска на капоте мутнеет, появляются «паучки». Дверь задка держится чуть дольше, но тоже страдает от солевой грязи: ржа появляется в зоне обрамления ручки и внизу по завальцовке. Удивительно, но по остальным частям кузова претензий нет, мало того, коррозия в других местах – намек на аварийное прошлое.

Большой салон «Карнавала» трудно прогреть. При температуре ниже 10–15°С на это потребуется более 20 минут. Одновременное включение обоих отопителей (второй – сзади) приводит только к остыванию теплоносителя и переключению термостата «на малый круг». Результат – запотевшие стекла. Странно, что это происходит не только с дизелем. Немного помогает снятие на зиму фильтра вентиляции салона – по крайней мере, запотевание уменьшается, да и сам элемент останется свежим. Рекомендуем также регулярно убирать влагу с ковриков, хотя бы подкладыванием «памперсов» из старых газет.
ДИЕТИЧЕСКОЕ МЕНЮ

Выбор двигателей ограничивался двумя: бензиновым 165 л.с. и дизельным 144 л.с. (см. Историю модели). Остальные модификации с незначительными отличиями по «железу» официально не поставлялись. Оба мотора по тяговым возможностям с возложенными на них 2,5 т полной массы вполне справляются. Особенно хорош дизель, проявляющий почти полное безразличие к нагрузкам.

В приводе ГРМ бензинового мотора – три ремня. Основной ремень (приводящий по одному распредвалу в каждой головке) меняем через 50 тыс. км, ремни в головках – через 100 тыс. км. Натяжные ролики меняем обязательно, а вот помпу – через раз. Единственный поликлиновой ремень вспомогательных агрегатов снабжен автоматическим натяжителем и заменяется с вывешиванием двигателя и снятием его передней опоры.

Помня о жестких экологических нормах США, корейцы «прошили» блок управления двигателем с запасом, не оставив возможности привести программное обеспечение в соответствие с российской действительностью. От нашего топлива контроллер «сходит с ума», малейший чих воспринимается им как ЧП и вроде бы при исправном моторе загорается Check Engine. Это не повод для серьезного беспокойства, зачастую достаточно просто поменять свечи зажигания.

Читать еще:  Опель корса отзывы владельцев

Хотя «просто» – лишь фигура речи: добраться до трех свечей в правой (со стороны маховика) головке можно только специальным инструментом. Даже у профессионалов на эту работу уходит 1,7 нормочаса. Не стоит раскошеливаться на дорогие «платиновые», лучше убедитесь, что поменяли все шесть (иногда на сервисе халтурят). Бывает, травятся отечественным бензином датчики кислорода (их четыре – по два на ветвь выпускной системы), но в среднем они живут более 80 тыс. км. В жаркую погоду вентилятор охлаждения двигателя имеет право не отключаться. Это не дефект, но повод проверить чистоту поверхности радиатора. К 70 тысячам может закоксоваться регулятор холостого хода, его достаточно промыть.

Дизельный двигатель – также с ременным приводом ГРМ. Хоть ремень и один, меняется он в муках – по нормативу за 5,5 нормочаса. Периодичность та же – 50 тыс. км. Компрессор кондиционера приводится отдельно. К сожалению, дизель еще более критичен к качеству топлива, попадание грязи и воды в ТНВД – приговор. Ремонт может разорить владельца на 4–4,5 тыс. долларов и надолго разлучить с автомобилем, ведь кроме замены узлов, необходимо выгнать из всей топливной системы грязь и стружку, попавшую туда через «обратку». Рекомендуем заправляться только на крупных, проверенных АЗС и использовать рекомендованную дилером присадку Liqui Moly: она заменяет серу в современных экологичных сортах дизтоплива, обеспечивая надлежащую смазку ТНВД.

Система охлаждения обоих двигателей рассчитана на избыточное давление 1,1 бар, но бывает, основной радиатор его не выдерживает и самопроизвольно развальцовывается. Невредно заранее сменить его пробку с маркировкой 1,1 на 0,9. Бензиновый мотор иногда грешит течью напорной трубы «помпы». Виновато состарившееся уплотнительное кольцо (конструкция типа сантехнической). Деталь копеечная, только добраться в самый развал цилиндров непросто.

Система выпуска очень долговечна, правда, иногда по шву расходится катализатор. Не стоит торопиться с его заменой, практика показывает, что достаточно заново проварить шов.

Японский «автомат» «Нивек» (Nivec) годами делает свое дело, ничем себя не выдавая, и лишь раз в 40 тыс. км просит поменять масло.

А вот «механика» скучать не дает: поломки случаются и к 40 тысячам, в основном из-за подшипников. Да и сцепление не радует надежностью. Ведомый диск живет 80–90 тыс. км, но, бывало, замена требовалась и к двадцати. Специалисты утверждают, что это единичные случаи брака и что сегодня такой проблемы нет.
РАБОТАЕТ, АЖ ПОТЕЕТ

Подвеска не вызывает нареканий ни по ездовым качествам, ни по надежности. Передняя «Мак-Ферсон» сделана с хорошим запасом прочности. Сзади балка моста качается на четырех продольных рычагах и поперечной тяге Панара. Стабилизаторы поперечной устойчивости – на обеих осях. Сход-развал регулируется только спереди. Все подвижные детали подвесок служат более 100 тысяч и не беспокоят ни стуками, ни люфтами. Часто потеют амортизаторы, но не торопитесь их менять: новые ждет та же участь. Так и работают «в поте лица» вплоть до ста тысяч, ухитряясь нормально улаживать конфликты кузова с дорогой.

Ступичные подшипники – слабое звено, редко живут больше 50 тыс. км. Зачастую причина выхода их из строя – в переоценке водителем грузоподъемности «Карнавала» (вот еще один недостаток огромного салона!). Приводы колес, если не порваны пыльники, служат долго – более 150 тысяч. Бывает, неопытные шиномонтажники рвут колесные шпильки. Рекомендация одна: почаще заглядывать в инструкцию, значения моментов затяжки в ней – не отвлеченные цифры.

Тормозная система и рулевое управление при должном уходе и своевременной замене жидкостей особых хлопот не доставляют. ABS вмешивается в работу несколько раньше ожидаемого, правда, многое зависит от шин. Передние колодки в среднем служат 20/30 тыс. км (АКП/МКП). Кстати, если редко пользоваться ручным тормозом, закисают тросы. Один из них проходит над топливным баком и менять его сложно.

Встречаются проблемы с рулевой рейкой. Уж коли она вспотела – жди обильной течи и будь готов к замене. Восстановлением узла «официалы» не занимаются, а другие мастерские, к сожалению, деньги берут, а гарантию дают мизерную.

КИА угонщиков не привлекает. Часть машин выпускали без иммобилайзера, поэтому желательно уточнить комплектацию у дилера. А коли решили держать авто в гараже, не забудьте перед выездом сопоставить высоту автомобиля и ворот, дабы помятая крыша не омрачила радость покупки.

Отзывы Kia Carnival


Отзывы Kia Carnival

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 19 отзывов об автомобиле Kia Carnival

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Carnival, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Карнивал. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Carnival , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Kia Carnival 2.7

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Еще раз убедился в надежности ходовой Carnivala, кто в этом году ездил по дороге Самара-Саратов, тот поймет. Отпуск отьездил без поломок, намотал 12600 км, правда помял защиту двигателя и бак. Машине третий год, но пока доволен, как в первый день покупки. Средний расход 9 литров.

Отзыв o Kia Carnival 2.7 оставил: Валера из города Сургут

Читать еще:  Датсун отзывы владельцев

30 августа 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.6

Kia Carnival 2.9TD

Год выпуска: 2008

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил 2 года назад. В общем, очень доволен. Дорогие запчасти, и почему-то ест наружную сторону задней резины обеих колёс, развал не помогает.

Отзыв o Kia Carnival 2.9TD оставил: Руслан из города Винница

15 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Хотел купить большой семейный авто, так как всей семьей любим активный отдых. И поездки в отпуск типа куда-нибудь, только подальше. Купил авто перед отпуском, километров 500 накатал, и поехали мы по маршруту Сургут — Тюмень — Пермь — Пятигорск — Темрюк — Анапа — Туапсе — Сургут.

Накатали больше 15000 км. От поездки на Карнивале испытали очень и очень положительные эмоции, прет как танк, хоть гора или равнина, только топнул и ушел. Кстати, ездили вместе с друзьями, они были на Ford S-Max 2.0L, при обгонах да и просто при ускорении друг часто пропадал из виду. Салон хороший, но трасформации хотелось бы получше. ..полный текст отзыва о Kia Carnival 2.7

Отзыв o Kia Carnival 2.7 оставил: Валера из города Сургут

8 мая 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Kia Carnival 2

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,9 TD

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Покупкой доволен, АКПП долго «думает», а в ручном режиме вроде ничего. Зимой в 30 градусный мороз подвел климат, печки не работали. В сервисе скинули клемму АКБ, и всё потом включилось.

Отзыв o Kia Carnival 2 оставил: Алексей из города Москва

24 сентября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.8

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2,9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Машиной в целом доволен. Из минусов — сильная коррозия передней части капота, которая начала проявляться на второй год эксплуатации. Обращался по гарантии в Алтек — отказали, сказав, что это от микроцарапин гравия. Выяснилось, что данный дефект типичен для Карнивалов и к царапинам не имеет никакого отношения (капоты, в отличие от кузова, просто плохо красят). Также неудовлетворительно работает сцепление (плохо выжимается) — в Алтеке несколько раз делали, без толку — ощущение, что они просто не понимают устройство механизма и не могут или не хотят нормально работать). В остальном — все устраивает. ..полный текст отзыва о Kia Carnival

Отзыв o Kia Carnival оставил: Антон из города Москва

28 августа 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Kia Carnival 2.4

Год выпуска: 2005

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Через 20 тыс. км ремонт коробки передач, механика, через 25 тыс. км замена по гарантии. Замена джойстика управления переднего сиденья. Точечная коррозия нижней части задней двери, и передней части капота.

Отзыв o Kia Carnival 2.4 оставил: Захаров Александр из города Ярославль

23 июля 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.65

Kia Carnival 2.9 CRDi

Год выпуска: 2005

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машиной очень доволен. Продавать не хочу. Кстати, на счет топливной системы- новый дизель очень любит «маслянную соляру», посему если начались проблеммы: 1- промыть топливную систему 2- заменить убитые форсунки 3 — лить двухтактное масло в бак из расчета 1:10. И все.

Отзыв o Kia Carnival 2.9 CRDi оставил: Сергей из города Выборг

19 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Kia Carnival 2.9 CRDi

Год выпуска: 2004

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Sam rabotaju v Norway,kupil masynu god nazad kak rabocuju.zadnije sidenja vybral-xot tancuj skolko mesta. Dizelnyj dvizok ne kapriznicajet. daze norwezskije gory zimoj preodolevajet spokojno,bez osobyx usilij. Peredok masynu tezeloat i voobsce masyna sbalansirovana plohovato,3 raza razval shozdenije delal, a perednije pokryski kak zralo, tak i zriot. Dilerskij servis daze tut OTSTOJ i CENY. uze 150.000 km projehala, a vsio rabotajet, pravda na moroze autolock zajedajet. Takze sovetuju zdelat tuning motora i brat avtomat. Kak cena/kacestvo,to 8+ ballov iz 10 stavliu.

Отзыв o Kia Carnival 2.9 CRDi оставил: Eduardas из города Sand, Norway

14 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

Kia Carnival 2.4

Год выпуска: 2005

Автомобиль преобретал у дилеров . В общем машиной доволен. Но после трех лет эксплуатации начала хандрить. Загорелась лампочка CHEСK. Расход увеличился до 18 литров. Поменял два датчика кислорода — не помогло. В сервисах разводят руками. Вообще в диллерские сервисы обращаться не советую, специалистов нет, а денег дерут будь здоров. Сейчас еще и вибрация какая-то появилась при разгоне, хотя колеса в порядке. Теперь уже и не знаю, что с ней делать. Может мне просто не повезло?

Отзыв o Kia Carnival 2.4 оставил: Сергей из города Москва

10 ноября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Kia Carnival 2.7

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Авто то что надо. Мне нравится всё, мощность под собой чувствуешь, автомат работает, даже не чувствуешь и без запозданий, правда если едешь спокойно, когда решаешься форсаж дать, задумывается. Обзор прекрасный, а в салоне хоть танцуй. Я такую машину и хотел семейную.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector