Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда аккорд отзывы владельцев 2008

Отзывы владельцев Honda Accord (Хонда Аккорд)

Я тоже доволен машиной Honda Accord, вот только 201 лошадь — это не просто так, и даже сравнивать с двухлитровкой нечего. Я на шипованной седьмой Хаккапелите езжу 200, а уж на спортивной Йокогаме — 247 км в час. И машина идет свободно, без напряга, как и должна ездить серьезная полуспортивная тачка. >>

2010-11-17 | Рейтинг: 4.68 | Голосов: 76 | Отзыв владельца: Сергей

Добрый день, вечер, ночь, утро читателям. Хочу поделиться своим мнением о таком авто, как Honda Accord. У меня их было 3 штуки: 1993г. 2.0i, далее 1996г 1.8i. Еще была BMW 318 2000г., но отзыв будет не о них, а про Accord 2004г. 2.0i МКПП. Который сейчас. Меня привлек Аккорд внешним агрессивны. >>

2010-11-14 | Рейтинг: 4.67 | Голосов: 33 | Отзыв владельца: Герман

Купил тачку в 27 декабря 2008 себе в подарок)) Надарили мне за это подарков дивных видимо-невидимо: Эшелон, все ковры, Хакаппелиту, парктроник сзади, USB в подлокотнике, да и МРЗ читает, бесплатные все ТО на протяжении всей гарантии))) В общем, улыбался я довольный. Наездил я теперь 40 000 и вот чег. >>

2010-10-23 | Рейтинг: 4.49 | Голосов: 47 | Отзыв владельца: Павел

Автомобилей поменял много, от вазовской 9ки до нового Мерседеса С-200 и Мазды СХ7, соответственно сравнивать есть с чем. Куплен автомобиль в 2008г. в декабре, за полтора года накатал 58 тыс. км, много езжу по регионам (убитые трассы, ухабы, ямы и т.д. и т.п., 5-6тыс. км по городу, остальной пробег -. >>

2010-08-19 | Рейтинг: 4.84 | Голосов: 83 | Отзыв владельца: Андрей

Всем привет! Расскажу о своем японце. Honda Accord 2.4 Type-S МКПП. Купил в декабре 2008г. С ходу приятно удивили подарки: спутник, зимняя резина, талоны на 2х годовое бесплатное ТО (по сумме это примерно под 80000руб). Теперь плюсы/минусы. Плюсы: 1. Внешний вид великолепен! 2. Салон очень солидн. >>

2010-04-20 | Рейтинг: 4.83 | Голосов: 93 | Отзыв владельца: Дмитрий

Свою красотку купил в конце 2009 года. То, что это будет Хонда Аккорд 2.4 АТ ЕХЕ, решил сразу. Кто еще предлагает что-либо подобное за такие деньги. Хочу сначала отметить минусы, а уж потом положительные стороны — на десерт, так сказать. Минусы: 1. В зимнее время заметил одну особенность — авто по. >>

2010-01-25 | Рейтинг: 4.31 | Голосов: 49 | Отзыв владельца: Андрей М.

Пользуюсь авто уже больше года и постараюсь отразить те впечатления, которые на мой взгляд помогут оценить авто, т.к. сам выбирал авто через интернет. Признаюсь честно, изначально рассматривал Audi A4 1.8Т, все вроде устраивало, но цена была 1250000 за базу на 7-ми ступенчатом автомате, Аккорд в то . >>

2010-01-12 | Рейтинг: 4.81 | Голосов: 142 | Отзыв владельца: Денис

Всем привет, я (и со мной мой друг) купили Аккордеона одними из первых, т.е. эксплуатация самая длительная. Попробую рассказать, что и как: начну с плюсов, управляемость четкая, руль информативен, а автомобиль предсказуем. Ауди со своей хваленой управляемостью отдыхают, это признают и владельцы Ауди. >>

2010-01-10 | Рейтинг: 4.70 | Голосов: 66 | Отзыв владельца: Сергей

Купил 8-й Аккорд в декабре 2008г. В целом машиной очень доволен, особенно поразила тишина в салоне при работающем двигателе: только стрелка тахометра указывает на его работу, да и в движении на больших скоростях относительно тихо и комфортно. До Аккорда была Мазда-3. Авто с МКПП взял сознательно, . >>

Читать еще:  Дополнительная помпа на печку деу нексия отзывы

2009-12-07 | Рейтинг: 4.76 | Голосов: 46 | Отзыв владельца: Павел

Я просто люблю эту машину! Села в первый раз в Аккорд, и все казалось некомфортным (машиной владеет мой друг, он её покупал под себя, а мне приходится ко всем его машинам подстраиваться): низкая посадка (едешь попой по асфальту), локти в сиденье упираются из-за этой эргономичной формы сидений, дорог. >>

2009-09-16 | Рейтинг: 3.90 | Голосов: 40 | Отзыв владельца: Меломан

Отзывы Honda Accord

Игорь Москвитин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: нравится девчонкам 😉 резвый конь. без проблем и бысро удалось купить его в авторуси, там же обслуживал. все возникающие проблемы (бампер, молдинги, фара) решались там по гарантии. короче, первый опыт обладания новым авто оставил приятные впечатления!)))

Недостатки: возникали мелкие поломки, с которыми приходилось ехать к официалу.

Что ломалось: бампер провис через 2.5 года, молдинги меняли, фара запотевала (2 раза меняли). один раз обращался по каско

Опыт обслуживания: обслуживал у официала (авуторусь), менеджер . серьезных проблем и трений не было. по всем возникающим вопросам обращался к Николаеву Алексею (Кузовной ремонт: Марчков Дмитрий, Слесарный ремонт: Песков Павел)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Honda Accord (2010)2010Бензиновый 2.0 / ATСедан80000524.07.2014
Honda Accord (2012)2013Бензиновый 2.4 / ATСедан10306.04.2013

Вася, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Присматриваю замену своему немолодому уже Аккорду 7 серии. Смотрел в сторону немцев, но на то, чего мне хотелось от машины — автомат, кожаный салон, ксенон — банально не хватало денег. Тут выходит новый Аккорд. Думаю, дай схожу на тест-драйв. Ну что сказать? Большая. Мягкая. Тихая. Неплохая машина.

Недостатки: Но это не Хонда! Раскачивается на ходу, большие крены в перестроениях. Жоповозка для мужика в летах и с большой семьей. В офис, на дачу, в Ашан. Еще одна Тойота Камри. В общем, пока буду ездить дальше на своем настоящем Аккорде, дождусь нового Форд Мондео. Может, хоть он не разочарует?

Что ломалось:

Опыт обслуживания:

Предыдущий автомобиль: Honda Accord 7

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda Accord (2008)2008Бензиновый 2.0 / ATСедан134523.05.2012

Юрий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень устойчива на дороге.

Недостатки: Низкопрофильная резина(можно поменять) и маленький клиренс

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda Accord (2008)2008Бензиновый 2.4 / ATСедан110000428.09.2011

Булах Владимир, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: о кей

Недостатки: низковата,со временем проседает передний бампер.

Что ломалось: нечего

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: БМВ 525

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda Accord (2008)2008Бензиновый 2.4 / ATСедан113000506.03.2011

fors, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: дизайн, двигатель, КПП, качество сборки и материалов

Недостатки: недостатков нет

Что ломалось: ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda Accord (2008)2008Бензиновый 2.4 / ATСедан65000424.12.2010

Васильева, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Достаточно тихая, отличная музыка, очень послушная и намного мягче предыдущей модели.

Недостатки: Неудобно детям выбираться с задних седений.

Что ломалось: Ничего!

Опыт обслуживания: прошла 3 То.

Предыдущий автомобиль: Предыдущий accord

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda Accord (2008)20092.0 / ATСедан38000409.10.2010

Достоинства: нет таковых

Недостатки: низковата, узковата задняя дверь

Опыт обслуживания: 2 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Honda Accord (2008)20082.0 / ATСедан33000408.08.2010

Достоинства: Внешний вид, хор.характеристики комфорта и функциональности.Экономичность( если не давить » в пол») 5АКПП

Недостатки: Низковатый клиренс. Отсутствие ксенона штатно ( в комплектации 2.0).

Опыт обслуживания: Прошел ТО-15 и ТО -30. Кроме регламентных работничего не делал , ни каких косяков нет. Считаю авто сотит отданных за него (872тр) на все 100%

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Honda Accord:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хонда Аккорд.

Отзыв Honda Accord 2.0 (2008 г.)

Honda Accord

Дождался первого отзыва об Аккорде 2008 и решил написать сам. Время, по-моему, подошло. Куплен в июне 2008 года у официального диллера в Харькове за 36900 $ после долгих мучений и огромного желания купить новую Импрезу. Но чаша весов склонилась к Хонде. Что имеем: 2,0 литра, более 150 коней, 5-АКПП, климат, электро-все (кроме сидушек) и т.д. Без кожи. До этого считал себя периодически мерсо-тойото-водом. (вектра 1,7D, скорпио 2,0, и др. -это поиски себя и своего идеального авто). Это моя вторая в жизни Хонда (была Легенда 1991, 2,7л), и опять купленная в слепую без тест-драйва.

Пересел на Аккорд после смены двух Тойот-РАВ4 2.0 АКПП (новый)-показалось маловато, потом FJ Cruiser 4.0 АКПП (новый)-показалось многовато. На каждом катался по году. Отзывы отписаны. Пересев назад на седан, первая мысль была: пожил два года с любовницами, вернулся домой в семью.

На сегодняшний день пробег составил 4500 км, из них: 3000-два раза съездил в крым, остальное по городу. Средний расход при этом:
трасса, груженый, без кондиционера, скорость 100-120 (обкатка) -6,9л.
трасса, пустой, назад, без кондиционера, скорость та-же -6,8л.
трасса, пустой, обкатка кончилась, скорость 120-180-7,4л.
трасса, груженый, с кондиционером, 100-120 -7,4л.
город, мало пробок-9,5
город пробки-10,2. По городу езжу без кондиционера. Итого средний расход за все время комп показывает 7,8л.

Ощущения от езды:

1. На маленькой скорости (до 30) -такое впечатление, что забыли поставить аммортизаторы-как-то очень гупает. Думаю ситуация должна улучшиться после замены резины на порядочную-задолбали японцы ставить пластиковые колеса. Ну добавьте вы к цене еще 500$ и поставте классную резину.
2. С ростом скорости подвеска становится я бы сказал не жесткая, а упругая, ну а на трассе-просто великолепная-прощает ямки, ямы, и др.

3. Заметил, машина не реагирует на колею и ветер от встречных фур. Суппер.
4. Рулевое: на месте легкое-крутится одним пальцем, с ростом скорости руль наливается тяжестью-информативно. Так же было и на Легенде. Электроусилитель справляется с задачей отлично. Один раз на щебне показалось, что руль закусывало, но потом вспомнил о какой-то хитрой примочке с курсовой устойчивостью (как в РАВ4-подсказывает куда надо крутить руль)-зима покажет.

5. Тормоза достаточные-осаживают достойно с любой скорости.
6. Управляемость-писать не буду, и так все знают, это изюминка Хонды, молодцы, что продолжают делать двухрычажку спереди, а не стойки Мак Ферсон (может неправильно написал, но Вы поняли)

7. Шумоизоляция. Не знаю как на 7 Аккорде, но здесь, по-моему, очень даже ничего. Досаждает только шум от колес (повторюсь-резина-пластик) на плохой дороге. А так как хороших дорог нет, вот и шумит. Съехав втихаря на закрытую для всех трассу Харьков-Симферополь, так называемая «бетонка»-на скорости 180 был поражен тишиной в салоне. Дороги, господа, у нас гомно, а не машины.

8. Теперь о моторе. Хватает всегда. Поверьте, даже после 4,0 на FJ я не чувствую себя ущербным. Изучая технические параметры до покупки, я был удивлен, что максимальная мощность и крутящий момент выдаются при максимальных оборотах. Думал: как она будет ехать? Оказалось в жизни-едет!! И едет достойно, разгоняется уверенно, но что начинается после 4500 об/мин-это надо испытать. Повторяю-я пересел с 4,0 а не с 1,6. И при этом, это уже ЕВРО-5.

Теперь по салону: кресла удобные, с хорошей поддержкой, не утомляют в дальней дороге. Но при моем росте 182, мне почему-то удобней в максимально отодвинутом и опущенном положении-сам за собой сажусь с трудом-это минус. Но чаще за мной сидит сын 7 лет-ему хватает.

Руль регулируется по наклону и вылету. Отрегулировав под себя-частично перекрываю лампочки поворота-минус. В остальном к приборам претензий нет. Очень понравилось, что стрелки на спидометре и тахометре бегают по краю, а не закреплены в центре. Стеклоподъемники-Тойота почему-то так не делает-нажав немного, поднимаешь или опускаешь пока держишь. Продавишь до щелчка-открываются или закрываются до конца, так все четыре окна! Также можно открыть или закрыть окна с брелка. Мелочь, а приятно.
При открывании дверей-загораются лампочки в дверях-видно куда ставишь ногу. Тоже приятно. Музыка штатная. Читает МР3, но диск один. Я про него забыл: вставил флешку на 2Гб, и до сих пор до конца не прослушал. Качество звучания-на 4. Я придирчивый к хорошему звуку.

Да, забыл про коробку-достойна похвалы, переключается практически незаметно. Думает очень быстро что вверх что вниз. Лепесками под рулем можно пользоваться всегда. Но при переводе в режим»S»-она честно держит обороты до максимума, и сама не перескакивает-это правильно. Все пишут что Хонда низкая. Здесь 150 мм. Как у всех (Камри, и т.д.) может просто сидушки стоят ниже и поэтому кажется что едешь попой по асфальту? Я уже привык.
И на последок про багажник: когда я выгрузил под подъездом после поездки в Крым все, что там было, то мне стало плохо. В нормальные машины столько не влазит.
Вот пока в принципе все на первый раз.

Спасибо всем кто дочитал, и что-нибудь напишет в комментариях. Всем удачи.
Р.S. У меня точно такая как на фото.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector