Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай туссан 2008 отзывы владельцев

Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (2008 г.)

Без эмоций.

Являюсь владельцем Тушкана последние месяцев шесть. Машинка 2.7 GLS 2008 года, была куплена с пробегом 46000 в отличном состоянии. Машина сразу скажу хорошая, но без души. Дальше много букв о покупке, можно не читать 😉

Много букв-начало:

До Тушкана был Фокус 2 — добрая синяя машинка. Хотел брать Шкоду Октавию 1.8тси на автомате с новья, очень уж я неровно к ней дышу. Денег уже заготовил и тут жена огорошила, что она тоже наконец отважилась водить, а раз уж все равно будет автомат, то сам черт ей не брат и ничего она более не боится. Ну вот только разве ямок боится и низких бордюров, а потому нам просто необходим кроссовер. Ну я внимания особо не обратил на внедорожные претензии супруги, ибо у Шкоды клиренс 16см честных, что после Форда как есть джип. Но чуть погодя представилась мне картина, как мою заранее любимую Октавию супруга по неопытности начинает хоть и по мелочи, а бить и царапать. Все! Развал в семье! И все из-за чешской железяки. А жену, надо заметить, я люблю 🙂 А потому делать нечего, надо кроссовер. А на новый денег нет. И вообще я, если что, за легковушки.

Ну и раз уж все равно вдарили по практицизму, выбор сразу пал на Тушкан 2.7, ибо двухлитровый пугал рассказами о задумчивости и нерасторопности, что для неопытного водителя не есть хорошо. Все было за Тушкан, автомат, полный привод, высокие пороги и бампера, пластиковая обшивка по кругу — просто идеальная машина, чтобы начинать водить. Ну и демократичная цена в своем классе. А дизайн. ну что дизайн — жена сказала сойдет 🙂 И вот казалось бы она — машина моей компромиссной мечты. Ан нет, машин с этим двигателем редкий оказался, и интересующих годов и пробегов машин даже в Москве одновременно на рынке более 3х штук не представлено. Затужил я, начал про Гранд Витару думать и жабу уговаривать. Как тут вижу в интернете, прям вот на родине Ильича, волшебную, судя по текcту объявления, машину. Натурально бросаю все дела и скептически настроенный еду смотреть. А там и правда машина конфетка, я смотрю первый, цена 750, что для тушки не дешево, но дешевле, чем любой другой кроссовер в приличном состоянии. Ну и подумал, что судьба.

Читать еще:  Субару легаси 2005 года отзывы

Много букв-конец.

Ну и вот теперь езжу я на Тушканчике, вернее наверное прыгаю. Сразу скажу, машинка очень добрая. Как семейный авто близка к идеалу. Имеет очень удобный салон, который очень удобно трансформируется. куча крючков, кармашков, розеток. Багажник не 560 литров, как в Октавии, но заметно удобнее, чем в Фокусе хетче, особенно если дурацкую шторку выкинуть, все равно заводская тонировка не дает рассмотреть содержимое багажника. Пассажирское кресло складываемое в столик очень нравится, теперь ребенок из своего кресла сзади может смотреть на дорогу без предварительных танцев с бубнами и матюками в исполнении папы. Про тупой автомат имею сказать, что при спокойной езде он ничем не раздражает. Ну да. в отличии от механики он заранее пониженную подтыкать не умеет, так как инженеры не снабдили его даром провидения, ну да в том не его вина, а инженеров. Динамики мне хватает везде, даже если ночью выскочил на обгон, а воооот таааа машина вдали оказалась твою ж мать одноглазым микроавтобусом совсем рядом, всегда можно дожать педаль до упора и скинув еще передачу вполне безопасно, но уже не комфортно, закончить обгон. Поначалу пользовался типтроником, чтобы обгон проходил без рева и пинка под зад, потом приноровился к педали газа. Подвеска мягкая, что на колдобинах плюс, а в поворотах минус. По сугробам езжу спокойно, не заморачиваясь. Ну, то есть и на Фокусе ездил, но там надо предварительно подумать, как бы это дело сподручнее обстряпать. На Тушкане думать не надо, уж не знаю хорошо это или плохо — все же мозги упражнять надо. Расход у меня «смешанный» 13 литров по чекам (по компу 12,5 литров), чему я несказанно рад, так как готовился к большему, наверно, я уже заранее пенсионер 🙂 Хотя еду вместе с потоком, иногда чуть быстрее.

Читать еще:  Шлем ixs hx 1000 отзывы

Ну и на этом про плюсы, наверно, все.

Минусы начну с салона. Машина просто испещрена мелкими промахами в эргономике. Такое впечатление, что многие вещи сделаны для галочки в брошюре с комплектациями. Ну вот есть подогрев сидений, он может либо греть до корочки, либо не греть. Но вы же не скажете, что его нет. Или вот есть прерывистая работа дворников, но самый медленный режим все равно слишком быстр для моросящего дождя и либо три сухое стекло, либо дергай переключатель рукой. В очечник влазит разве что пенсне. Кнопки по торпеде распиханы вне всякой логики, есть два места для кнопок, предусмотренные дизайнерами, и туда напихали кнопок уж как пришлось. Включая поворотник, можно легко выключить фары, за что нынче штраф предусмотрен. Вялая катушка ремня безопасности не хочет его втягивать, если он перекрутился, узнаешь об этом когда пытаешься закрыть дверь, а вывалившаяся пряжка не дает тебе этого сделать. Ну и венец творения — тонкий и скользкий руль, к которому я привыкнуть так и не могу после Форда. Еще если -2 и снег мокрый, на трассе стекло лобовое обмерзает сверху. очень противно, останавливаться приходится. Ностальгирую по подогреву лобовухи. Ах да, росту во мне 195, поместился без проблем, но запаса нет, кресло до упора, в Форде было не до упора. Места над головой так же, как в Фокусе, 3см от крыши, хотя казалось бы должна быть крыша выше. Климат-контроль мне не вполне понятен, постоянно дует куда-то не туда. Вернее не хочет дуть на стекла, приходится вмешиваться. Хотя после ручного кондея как-то не раздражает, может так и должно быть.

Читать еще:  Отзывы о ауди а6 2000 года

Ходовая. ну, тут все ожидаемо. В городе все нормально, по бордюрам там и полицейским. На трассе. ну после Фокуса рулишь уже аккуратнее и плавнее. А езжу я 110-120, ну уж если задумаюсь и дорога хорошая, то 130. Когда с колеи в колею переставляешься каждый раз что-то в организме сжимается, Фокус шел как по рельсам. Ну да Фокус и не кроссовер. Расстроили тормоза, сразу пока Фокус был еще не продан, при прямом сравнении, казалось, что Тушкан останавливается только силой молитвы. Ну а сейчас привык, но торможу на всякий случай все-таки заранее. Машина-то нелегкая. Гидроусилитель как-то слабоват, особенно учитывая скользский и нехваткий руль. Ну, тоже не беда. И клиренс. 16 см под защитой и выхлопной, как у десятки — кроссовер так растак.

Ну и дизайн. дизайн на любителя. Я не любитель.

По надежности я ничего не знаю, кроме того что у предыдущего владельца сдох датчик внешней температуры, что мелочь. А еще лопнул тормозной шланг, что уже как бы настораживает. У знакомых Тушкан 140 тык. прошел без ремонтов, но 2х литровый.

В сухом остатке — хороший, добротный аппарат. Но без души. Возить себя и семью удобно. Но удовольствия в процессе ноль.

Ну да как говорят в Одессе: «А что вы хотели за такие деньги?!»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector