Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай портер 2 отзывы владельцев

Hyundai Porter II

Hyundai Porter II — фото 1

Hyundai Porter II — фото 2

Hyundai Porter II — фото 3

Hyundai Porter II — фото 4

Hyundai Porter II — фото 5

Технические характеристики Hyundai Porter II

Модельный год2010Тип кузоваГрузовикДлина, мм4760Ширина, мм1740Высота, мм1965Количество дверей2Количество мест2Объем багажника, лГарантия3 года или 100 000 кмСтрана сборкиЮжная Корея

Модификации Hyundai Porter II

Hyundai Porter II 2.5 CRDi MT

Максимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, секДвигательДизельный с турбонаддувомРабочий объем, см 32497Мощность, л.с. / оборотах133/4000Момент, Н·м / оборотах246/2000Расход комби, л на 100 км10.2Тип коробки передачМеханическая, 5 передачПриводЗаднийПоказать все характеристики

Hyundai Porter II 2.5 CRDi AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32497
Мощность, л.с. / оборотах133/4000
Момент, Н·м / оборотах246/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Porter II по цене

ГАЗон Next

ГАЗон Next

ГАЗон Next

ГАЗон Next

Kia Bongo

Kia Bongo

Kia Bongo

Kia Bongo

Отзывы владельцев Hyundai Porter II

Hyundai Porter II, 2010 г

Купил Hyundai Porter II выпуска 2010 года с пробегом в 32 000 км. Прошел на нем уже 30000 км. Внешний вид: запоминающийся, интересный. Удобно, что впереди есть маленький капот, открыв который, получаешь доступ к системе кондиционирования, расширительному бачку радиатора и бачку омывателя. Большая кабина, гармоничный кузов. Рефрижератор Hyundai , длина 2,9 м на 1,7 на 1,7 = 8 куб.м. При грузоподъемности в 1 тонну, хватает. На задней оси «спарка» из колес 12 дюймов. В связи с этим низкая загрузочная площадка, что достаточно удобно. Салон: для грузовика очень даже нормальный. Есть кондиционер, подогрев сидений и зеркал. Хорошая штатная музыка. Чистый, громкий звук, удобные настройки. Нравится отопитель и кондиционер. Мощная подача как холодного, так и теплого воздуха , в зависимости от потребности.

Двигатель, если честно, понравился. Это у меня первая дизельная машина. Опыт эксплуатации «нулевой», только теория. Использую дизтопливо только на хороших заправках. Работает четко, без провалов. Тяговит. Вез полную загрузку, тяжести не чувствовал. Hyundai Porter II уверенно разгоняется и тянет на 5 передаче в горку. Турбина подключается при 1800-2000 оборотах. Хотя и без нее движется хорошо. Подвеска мягкая и комфортная. При полной загрузке появляется эффект «козления» на ямках. Пустой Hyundai Porter II проходит неровности очень хорошо. Очень понравился выбег автомобиля. Т.е. при нормальной скорости, выключаешь передачу, и накат очень впечатляет. Идет мягко, ровно, без подтормаживания. Требует подруливания на скорости. Делаю скидку на парусность будки. Достаточная динамика. Скорость 80-120 км. Это вполне уместно для такого автомобиля.

Достоинства : современный внешний вид. Удобный салон. Низкая площадка загрузки

Недостатки : пока не выявил.

Hyundai Porter II, 2007 г

Автомобиль мне достался с пробегом 60000 км в комплектации DLX (DELUXE). Итак, что меня сразу порадовало, так это низкий расход — 9.5 литров дизельного топлива по городу. Хорошие зеркала, штатный парктроник, переднее бордюрное зеркало, гидроусилитель руля. Посадка водителя как бы «на колесе» делает автомобиль манёвренным в центре Петербурга. На автомобиле стоит отличная рефрижераторная установка (быстро нагоняет холод) и хороший фургон (легкий, хорошая герметичность).

Вожу, в основном 1000 кг груза, несколько раз приходилось брать 1600 кг — машина ощутила нагрузку, но ехала (в общем, максимально я бы рекомендовал её грузить 1300 кг). Четыре евро поддона в кузов не встают, пришлось отсеять нескольких клиентов (что не сильно отразилось на моих доходах). Сейчас прошло полгода активной эксплуатации автомобиля в режиме «город — ближайший пригород» на спидометре 81000 км. Два раза поменял масло и фильтры. На всякий случай заменил колодки, хотя необходимости не было. Расходные запасные части есть все, кузовные запчасти пока ещё тяжело купить. На данный момент готовлю автомобиль к зиме, уже приобрёл редкие колёса R12C, зашиповал. Мой совет — Hyundai Porter II стоит своих денег и очень быстро окупиться.

Читать еще:  Volkswagen golf plus 2 0 tdi 2011 отзывы

Достоинства : маневренность. Высокая скорость доставки. Низкий расход топлива. Хорошая оптика.

Недостатки : маленький объём фургона. Задние колёса редкого размера R12С.

Hyundai Porter II, 2009 г

Хорошая машинка, работаю на доставке, пока доволен. Ездил на легковушке с прицепом, иногда в некоторых местах, чтобы развернуться приходилось расцепляться, а спина то не железная. Шумоизоляция кузова Hyundai Porter II на высоте, кондиционер работает на 5 с плюсом, в машинке есть все, что нужно для нормальной работы. Грузоподъемности мне для работы хватает, да и не люблю я выжимать из машины последнее, а потом вкладываться в ремонт. Подвеска мягкая, на ямах начинается раскачка, «козлить» Hyundai Porter II изволит. При сильном ветре при разъезде с фурами приходится иногда его ловить. Также при езде по асфальтовой колее, когда попадаешь на нее на большой скорости, начинает водить задний мост, особенно на зимней резине. Так же зимой из-за того, что задний мост не нагружен, бывают проблемы с проходимостью. Ну и самый большой недостаток — это покраска, за это я бы корейцам руки поотбивал бы.

Достоинства : комфорт. Кондиционер. Мягкая подвеска. Надежность.

Недостатки : качество покраски.

Hyundai Porter II, 2011 г

Живу на «федералке», на границе Бурятии и Иркутской губернии. Ещё года три назад увидеть транзитного корейца-редкость. В настоящее время и автовозами и сетками по железной дороге и своим ходом — процентов 80 от общего числа. В марте сего года был в Уссурийске. Японские грузовики — с десяток стояли в сторонке, древние, а ценники, как номера сотовых операторов. В общем, купил Hyundai Porter II 2011 года. Со всеми затратами — самолёт, резина и всё остальное хватило 500000 руб. По Амуру и Забайкалью — 140-150 км/час. Расход при этом приблизился к 17 литрам. Пошёл 110 — расход около 11. Кстати это у меня второй Портер. Машина просто изумительная. Корейцы скоро полностью заменят японцев, если родное правительство опять чего не начудит.

Достоинства : отличный автомобиль. Надежный. Удобный.

Hyundai Porter 2: технические характеристики

Модернизированный «старый знакомый»

Hyundai Porter 2 — четвёртое поколение малогабаритных городских грузовичков производства Южной Кореи, выпускаемое с 2012 года. Коммерческий автомобиль такого формата идеально подходит для нужд малого и среднего бизнеса. Прежде всего – для повседневного развоза товара внутри города и на пригородных маршрутах. Эта модель ещё до своего появления получила широкую известность и признание в России / СНГ. Во многом благодаря тому, что большое количество Хёндай Портер предыдущего (третьего) поколения выпустил ТагАЗ, и это были действительно недорогие и надёжные машины. А Hyundai Porter 2 стал ещё лучше.

Трудно найти российского владельца Hyundai Porter, который бы разочаровался в этом автомобиле. Компактный грузовичок удачно вписывается в плотный транспортный поток и способен отыскать свободное пространство для парковки на самых проблемных участках в современном городе. При этом он надёжный, выносливый и неприхотливый в эксплуатации.

Автомобиль разработан специально для бизнеса: в кабине три места, среднее сиденье можно трансформировать в столик, водительское – регулировать по горизонтали и наклону спинки; имеются удобные карманы и многофункциональный бардачок для размещения документов, приборов и всего, что нужно в повседневной развозной деятельности; крышка топливного бака запирается на замок (зато аккумулятор находится в свободном доступе).

До поры до времени данный сегмент компактных грузовичков-однотонников был в России относительно невостребованным. Пока осенью 2004 года столичные власти не ввели ограничение на въезд любого более тяжёлого транспорта не только в исторический центр города, а даже в пределы третьего транспортного кольца Москвы. Потом по цепной реакции подобные ограничения были введены и в других крупных городах – региональных центрах.

Вот тогда на отечественном рынке сказал своё слово Hyundai Porter третьего поколения (разработка 1996 года). Юркий и неприхотливый трудяга показал себя с хорошей стороны и быстро завоевал популярность. Hyundai Porter II – торговое название четвёртого поколения этой модели.

Hyundai Porter 2: отличия от предшественника

Как и его предшественник, Хёндай Портер 2 вмещает порядка десяти кубометров любой продукции и спокойно справляется с перегрузом (в разумных пределах). Всего 81 сантиметр высоты грузовой платформы делают погрузку очень удобной и быстрой. Для управления автомобилем достаточно прав с «легковой» категорией В, и въезд в любые районы города этому маленькому грузовичку не ограничен.

Читать еще:  Рено дастер отзывы водителей

Если сравнивать грузовик с предыдущей версией, то грузовик Hyundai Porter 2, несомненно, обладает куда более современным внешним видом, улучшенным обзором и аэродинамикой – благодаря изменённым передним фарам, кабине, боковым зеркалам и дверям. Ещё одной важной особенностью, которой отличается как эта так и прежняя версия машины – возможность установки на шасси любого кузова, будь то рефрижератор или изотермический фургон, крано-манипуляторная установка или компактная автовышка.

Варианты комплектаций

В стандартной комплектации Plus имеются: гидроусилитель руля, электрические стеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и подогревом, переднее сферическое парковочное зеркало, центральный замок, магнитола, кондиционер, центральный замок, тахометр, ящик для инструментов, противотуманки, два запасных колеса.

Комплектация Super дополняет к указанным опциям регулируемую рулевую колонку, электроподогрев кресла водителя, автоматический водительский электростеклоподъёмник, козырёк с зеркалом (с пассажирской стороны), отсек для очков. В комплектации Hi-Super добавляются такие опции, как: управление магнитолой и телефоном на рулевой колонке; электроскладывание зеркал; отделка передней панели «под дерево», парктроник, более дорогую магнитолу с дополнительными мини-колонками, USB-порт + Ipod.

Хёндай Портер 2 со стандартной кабиной.

В любой комплектации можно за доплату дополнить оснащение автомобиля следующими опциями на выбор: пятиступенчатой автоматической КПП, подушкой безопасности водителя, АБС — антиблокировочной ситемой тормозов, электроподогревом водительского кресла, задним парктроником, самоблокирующимся задним мостом (LD), коробкой отбора мощности (РТО), спойлером для кабины.

В отличие от предыдущего поколения, Портер 2 выпускается с тремя типами кабин: STD (стандарт), King (удлинённая, но не со спальным местом, а с багажным отсеком посади ряда сидений) и Double (сдвоенная) и базами различной длины: STD (стандарт), Long (удлинённая) и Extra long (экстра-удлинённая). У машин с обычной кабиной длина грузовой платформы составляет 2,89 м. С удлинённой кабиной – 2,5 м. С дубль-кабиной – 1,89 м.

С удлинённой кабиной.

При всех своих «инновациях и модернизациях» Hyundai Porter 2 сумел сохранить низкую стоимость, по сравнению с другими компактными грузовиками такого класса.

Особенности конструкции

На первый взгляд, выглядит автомобиль немного непривычно – из-за маленьких задних колёс, установленных в широкие арки. Они меньше передних по диаметру, что сначала вызывает некоторый диссонанс во внешнем виде Hyundai Porter 2. С технической стороны использование разных колёс позволяет увеличить придаточное число трансмиссии и делает грузовик мало восприимчивым к нагрузке.

С двойной кабиной.

Поскольку передние и задние колёса разного диаметра, у машины 2 запаски. При покупке подержанного грузовика сто́ит обратить внимание на степень их изношенности. Ведь отечественной резины с такими параметрами (155/R12С) нет (во всяком случае, пока), а импортная сто́ит недешево. Более новые Хёндай Портер 2 идут и с тринадцатидюймовыми задними колёсами. Полноприводная версия Hyundai Porter 2 (есть и такая) отличается от заднеприводной укороченной колёсной базой, односкатной, а не двускатной ошиновкой на задней оси и одинаковым размером колёс на осях – 195R15C.

Как и у предшественника, основой автомобиля служит надёжная рамная конструкция. Он представляет собой компоновку с более просторной, чем прежде, трёхместной кабиной, расположенной над мотором, и шасси на жёсткой стальной многосекционной раме. Добраться до двигателя можно прямо из кабины – откинув и зафиксировав пассажирское сиденье.

Двигатель и трансмиссия

Хёндай Портер 2 оснащён рядным четырёхцилиндровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом; модель мотора – Hyundai D4CB 2.5 CRDI. Это не новая разработка, а достаточно хорошо проверенная временем. Мотор выпускается с 2001 года. После рестайлинга им комплектуются и Портер II, и его аналог – грузовичок Kia Bongo III. Кроме компактной коммерческой техники для грузоперевозок, им комплектовались микроавтобусы Hyundai Н1 (с 2003 — 2007); внедорожники Kia Sorento (с 2002 по 2009). Двигатель Hyundai D4CB пережил три модернизации, улучшивших его экономичность и экологичность. В настоящее время – до «Евро-5», и без привлечения реагента «АдБлу».

Читать еще:  Киа спортейдж 2016 отзывы владельцев недостатки

Данный мотор оснащается 16-ти клапанной головкой блока цилиндров. Головка блока цилиндров D4CB изготовлена из алюминиевого сплава, БЦ – чугунный, клапана стальные, закалённые. Коленвал двигателя D4CB 2.5 CRDI – стальной, имеющий пять коренных и четыре шатунных шейки.

Технические параметры данного мотора:

  • Рабочий объём – 2497 кубических сантиметров;
  • Мощность номинальная – 133 л.с.;
  • Максимальный крутящий момент – 314 Н.м.
  • Диаметр дилиндра – 91 мм; ход поршня – 96 мм.
  • Степень сжатия – 17,6.
  • Расход дизтоплива – 11 л / 100 км в смешанном цикле; 13 л / 100 км – в городском; 9 л / 100 км – в загородном.

Hyundai Porter 2 выпускается с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Также доступны версии с 6-ти ступенчатой МКПП и 5-ти ступенчатой автоматической коробкой.

Подвеска, тормоза, шины

Передняя подвеска грузовика Хёндай Портер 2 – независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами устойчивости. Задняя подвеска – зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Хёндай Портер 2 с КМУ.

Передние тормоза – дисковые 14″ вентилируемые; задние – барабанные, с гидравлическим управлением и вакуумным сервоусилителем. Стояночная тормозная система – механическая, с разжимом колодок заднего моста.
Рзмерность шин: передних – 195 R15–PR; задних – 165 R12–PR.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 5,12 м (стандарт), 5,36 м (Лонг), 6,11 м (Экстра Лонг); ширина – 1,74 м; высота – 1,965 м (по тенту).
  • Колёсная база – 2,43 м.
  • Ширина колеи: спереди – 1,485 м, сзади – 1,32 м.
  • Минимальный дорожный просвет – 150 мм.
  • Минимальный радиус поворота – 4,7 м.
  • Снаряжённая масса – 1864 кг.
  • Штатная допустимая масса – 3160 кг.
  • Объем топливного бака – 65 л (возможен вариант 100 л).

Hyundai Porter II рефрижератор.

Кабина Хёндай Портер 2

Новая кабина с большими современными фарами оснащено осовремененной приборной панелью, улучшенной эргономикой, обновлёнными пластиковыми материалами отделки. Кроме тканевой обивки, используется также искусственная кожа. Увеличенные ветровое и боковые стёкла, а также сферические боковые зеркала заднего вида, дополнительно улучшают и без того хороший обзор.

Кабина Hyundai Porter 2, как и у предшественника, осталась трёхместной, став шире и с более высоким потолком, за счёт чего комфортно располагаться в ней могут теперь не только люди среднего роста и комплекции. Сиденье водителя имеет две регулировки — продольную и наклона спинки, у пассажирского сиденья регулируется наклон спинки.

Отзывы владельцев и водителей

Владельцы и водители положительно отзываются о возможностях двигателя Hyundai Porter 2. Он тяговит, чётко и стабильно, без провалов, работает даже при полной нагрузке и перегрузе. Грузовичок уверенно разгоняется, не теряет мощности при движении в гору. Турбина подключается при 1800-2000 оборотах. Хотя, в принципе, и без неё машина движется свободно и хорошо.

Подвеска мягкая и комфортная, мелкие неровности городских асфальтированных дорог отрабатывает хорошо. Хотя при пустом или малозагруженном кузове на ухабах проявляется раскачка, автомобиль начинает «козлить». Также при сильном ветре, и при разъезде с фурами приходится иногда его «ловить»: фургон заметно «парусит».

И кондиционер, и отопитель работают очень хорошо, обеспечивая быстрое установление нужного микроклимата в кабине. Кабина тесновата только для людей высокого роста или тучной комплекции. Таким приходится приноравливаться к работе в ней. Среднестатистическому водителю за рулём Хёндай Портер 2 также удобно, как в салоне легковой иномарки эконом-класса, и характеристики управления практически не отличаются от легковых.

Многие владельцы указывают на недостаточно качественную окраску кабин автомобилей Hyundai Porter 2 и плохую защиту от коррозии. Это косвенно подтверждает статья «Грузовики: биржа труда» в авторитетном журнале «За рулём» (ноябрь 2013 года). В этом материале сравнивались параметры и возможности Хёндай Портер 2, Рено Мастер и Мерседес Спринтер. И самый тонкий лакокрасочный слой оказался у Портер 2: от 97 до 123 микрон.

Стоимость Hyundai Porter II

Цена нового Хёндай Портер 2 начинается с отметки 1 800 000 рублей. На вторичном авторынке регионов России эти автомобили представлены достаточно широко, с самыми разнообразными вариантами фургонов и специальных надстроек. За подержанный Портер 2 2012-… годов выпуска просят от 750 000 рублей и выше.

Отзывы Hyundai Porter


Отзывы Hyundai Porter

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 23 отзывов об автомобиле Hyundai Porter

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Porter, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Портер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Porter , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Hyundai Porter H100

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.0 (85 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машина — сказка, пробег 210 тысяч км, особых поломок не было, ремни ГРМ, свечи накаливания, катализатор выхлопных газов, тросик спидометра, спидометр, сцепление, муфта вентилятора. Это все, что пришлось поменять, за годы эксплуатации, машина работает каждый день.

Отзыв o Hyundai Porter H100 оставил: Серж из города Москва

20 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.44

Hyundai Porter

Год выпуска: 2007

Внешний вид:2Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:3Надежность:3

Не знаю, тут все пишут только положительное, могу сказать трачу на Портер примерно 30-40 т. р. в год на ремонты. Постоянно гниет проводка, менял уже раза 2, по подвеске что-то стучит, электрика постоянно глючит, печка ломалась, аккумулятор дох пару раз, не заводилась несколько раз из-за проводки и т. п. Машина эксплуатируется, правда, прилично очень, но все равно, видимо, хламный экземпляр.

12 марта 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Hyundai Porter 2.5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Привет всем! Купил авто в прошлом году, машина хорошая, расход 11-14 л. Менял ступечный подшипник наружный левый. В мороз плохо заводилась, поменял свечи накала, стала идеально заводиться! Заправляюсь только ДТ грин эко на качеств. заправке, иначе, говорят, форсункам конец придет!

Отзыв o Hyundai Porter 2.5 оставил: Михаил из города Улан-Удэ

31 августа 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил авто в 2007 году в салоне, в целом доволен, по сравнению с ГАЗелью небо и земля. Хоть и грузоподьемность меньше, но однажды пришлось везти 3 т., думал, развалится, ни черта, рессоры в другую сторону загнулись и не поломались, но больше таких экспериментов не совершал — жалко машинку. Масло лью Мобил 5W-40 Delvac1, хотя в салоне советовали совершенно не подходящее, слушать их не всегда советую. Они ездить-то еще не научились, а как им ещё машину на ТО отдавать (случай из жизни был печальный). Ремень ГРМ поменял первый раз в 120 тыс., даже показалось, что старый ремень лучше по качеству чем новый, хотя на зап. ..полный текст отзыва о Hyundai Porter (ТaгАЗ)

Отзыв o Hyundai Porter (ТaгАЗ) оставил: Алексей из города Каменск-Уральский

24 февраля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.41

Год выпуска: 2008

Пригнал из Москвы в сентябре 2012 года. Машинкой доволен. Я, так сказать, начинающий грузоперевозчик, поэтому сравнить с Газелью или ещё каким авто не могу. Пригнал, сразу поменял масло и фильтра. На спидометре 110 000 км, пройденных за 5 лет предыдущим владельцем. Я пока проехал тысяч 7-8. Пока машинка радует. Маленькая, юркая. А то, что мордочка длинная, это нормально, ко всему привыкаешь. У волги тоже морда длинная, но люди же ездят. Вот хочу обратиться за советом к владельцам таких портеров. Как возможно укрыть двигатель в зимний период для уменьшения охлаждения двигателя? Может, кто подскажет?.

Отзыв o Hyundai Porter оставил: Александр из города Алексе, Белгородская обл.

22 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Hyundai Porter

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Три года ездил на Газели, очень уставал под ней валяться! Решил продать и стоял выбор, либо купить Портер, либо Киа. Решил взять турбодизель Портер и нисколько не пожалел! Так как машина совсем новая, проблем не знаю совсем. Расход радует 10-14 л на 100 км, очень шустрый как легковой автомобиль! Недостатки: Очень тесно ездить втроем, очень сильно скачет когда пустой, 1-я передача включается с усилием.

Отзыв o Hyundai Porter оставил: Руслан из города Екатеринбург

2 мая 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Hyundai Porter

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Продал свою ГАЗель, купил Porter ТагАз. Хотел взять корейский Porter2, но по деньгам ощутимая разница, не потянул. Этой машинкой пока доволен. Проехал 45 тыс. км. Очень динамичная машинка. Двигатель радует. Внешний вид, конечно, чудноватый. Но разве за это мы ценим подобные автомобили, главное, чтобы работал и приносил прибыль. ГАЗель тоже брал новую, но в сравнение ее ставить не могу. Портер радует несравненно! Расход в норме, как и обещали при покупке, 10-12 литров. Кстати, этой зимой заводился без проблем. Бывало, что несколько дней стояла машина ну улице при -25. В общем, пока доволен!

Отзыв o Hyundai Porter оставил: Павел из города Нижний Новгород

27 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

Hyundai Porter 2.5

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Машина неплохая, проехал 180 тыс. км, заменил верхние шаровые, рычаг левый верхний, крестовину и отремонтировал топливный насос. Расход 11-12 литров. Александр, ты говоришь, плохо заводится — это насос, у меня также было. Сейчас масло уходит из ГУРа, не пойму куда.

Отзыв o Hyundai Porter 2.5 оставил: Дмитрий из города Павловск

23 декабря 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Hyundai Porter 2.5

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.5

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил и не разочаровался, ездить как на легковой можно динамично. Пробег, правда, уже 230000 км, ходовую ни разу не перетряхивал, два раза ремни менял и вот тут поменял недавно прокладку между головкой и блока цилиндров. Не знаю, сколько ещё движок проходит. А так расход от 10 до 15 литров. Сказали, надо турбину менять она по идее ходит всего 80000 км. Запускаться в 2010 зимой плохо стал! А так надёжный автомобиль.

Отзыв o Hyundai Porter 2.5 оставил: Максим из города Серов

27 ноября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина отличная. Пробег 200000 км, два раза менял ремни ГРМ, один раз помпу(3 тыс. руб. помпа + 1 тыс. руб. антифриз, менял сам), один раз менял крестовину(450 руб.) и передние амортизаторы поменял один раз, все остальное меняю как положено (масла, фильтра). Проехал половину России от Москвы до Красноярска не один раз. Очень надежный авто, правда спать не очень удобно. Расход топлива от 6,5 литров (при скорости 50-60 км/ч на 5-й передаче) до 15 литров (при скорости 140-150 км/час), средний расход топлива летом 9-10 литров, зимой 11-12 литров. Нижние рычаги ни разу не менял, пытались один раз развести, когда делал развал/схождение, так я просто поехал в другой сервис, там сказали, что шаровые в нормальном состоянии, и не надо их менять. ..полный текст отзыва о Hyundai Porter 2.5 turbo

отзывы по PORTER 2

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

отзывы по PORTER 2

Собираюсь преобрести PORTER 2 с изотерм. будкой. интересуют отзывы владельцев. особенности эксплуатации ходовой, грузоподъёмность, как двигатель и т.д. Благодарю за любую информацию.

День добрый. Могу рассказать только про рессоры, т.к. приходится с ними сталкиваться каждую неделю. На Porter2 такие же рессоры как и на первом, пятилистовые, только ширина их 70mm., а толщина такая же. Качество желает быть получше. За лето обратилось 8 человек на усиление рессор Porter2, и это только начало, поверьте, знаю о чём кричу.

alekor62 как всегда в своём репертуаре

У нас на сайте зарегистрировано очень много людей, которые ездят на Портерах, но подскажите мне пожалуйста, где же те счастливчики о которых говорит alekor62. По его словам на его рессорах ездит вся Москва и МО.

Так что ребята, делайте выводы. eek:

День добрый. Сам диву даюсь. Нет ни одного зарегистрированного пользователя в моей
картотеке. Клиенту обратившемуся ко мне за помощью, задаю вопрос: Как Вы меня нашли? В ответ слышу : интернет хороший помощник. Многие рассказывают, что именно на Hyundai Club читали мои отзывы. А насчет счастливчиков, которые ездят по
Москве и Области отвечу так: Эти Добрые люди действительно удовлетворены своими усиленными рессорами. С уважением Александр.

Доброго времени суток!
Уже полгода эксплуатирую реф. Porter2. Покупали новым, пробег на щас 48 тыс. Машинка хорошая, особых претензий нет. Грузим 1500-1700 без всяких усиленных рессор. Из расходов; масла, фильтра да перегорающие время от времени ламопчки. На 40 тыс. поменяли передние торм.колодки. Ходовка пока держится молодцом,ни стуков ни грюков посторонних нет, хотя дороги у нас самизнаетекакие, на маршрутах следования Сочинские косогоры да гравийные перевалы. Двигатель груз практически не чувствует, что тонна что полторы, тянет в гору как лось.) Расход саляры, в режиме 30% прямая 70% по горам, примерно 11л/100км. Дизель льем или лукойловский или туапсинский, к другим заправкам в наших краях доверия нет(ИМХО). Масло Мобил синтетика 540 меняем через 10 тыс. От замены до замены уходит половина уровня.
Зима кончилась решили проверить кондер,(скоро лето без него в пробках хоть вешайся) бац а он не работает. Включается на 10сек. и отключается. Диагностика показала что убежал фреон.
Давай разбираться. Оказалось что радиатор холодушки, это который прикреплен к будке с наружней стороны над кабиной, имеет хлипкие крепления. Болты или шпильки (4шт.), к которым крепится радиатор не сквозные, а интегрированы в переднюю сендвич панель будки и подтянуть их нет возможности. От тряски по не ровным дорогам вся эта конструкция начала болтаться, а именно разболтались сами болты в стенке панели,в следствие чего лопнула медная трубка подводящая фреон к радиатору. Теперь будем думать как всю эту байду усилить.
Так что обратите внимание у кого подобные холодушки. Лучше усилить заранее чтоб не было сюрпризов.
В общем машиной доволен, откатаю тыщ 200 и скину, возьму новую.

а движок какой у них их два стоит,как у старого портера или нового образца?

ахз. у меня старого портера не было, так что сказать ниче не могу. на нашем стоит турбовый двигатель 2.5 литра 126 кобыл.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×