Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент отзывы

Отзывы на автомобиль Hyundai Accent

Последние отзывы Hyundai Accent

Небольшой, недорогой и очень неприхотливый авто! Очень экономичный и очень надежный. Все запчасти по цене ВАЗовских. При этом есть все — ABS, 2SRS, ГУР, кондиционер. За 10 лет ни единой ржавчинки! Авто попал в семью в 20.

Компактный симпатичный автомобиль, с удобным расположением органов управления. Нет не нужных примочек. По салону: немного жестковатые сиденья, но при этом с хорошей боковой поддержкой. Пластик грубый, но не гремит. Разгон .

Покупал в 2009 году, с рук. Выбор был между вазовской 12 и этим акцентом, благо друзья уговорили взять именно этот автомобиль. Служил и продолжает служить мне верой и правдой вот уже 6 лет. Ломался не так часто, в основном.

Машина супер для семьи, отличное качество сборки 2008 года Тагаз,ни разу не подвела своего хозяина и служила ему верой и правдой,в обслуживании машина не дорогая ,расход бензина в городском цикле не большой,хватало 20 лит.

эксплуатировал 2 года — за это время машина показала себя с хорошей стороны в плане надежности и комфорта. недорогие запчасти, хорошая динамика. сам ездил на разных творениях автоваза — разница очень ощутима. Одно то — что.

Акцент неубиваемый танк. Защита двигателя, как броня на БТРе. В салоне простенько, по-спартански, но довольно уютно. Если Вы любитель погонять, то не советую — авто для города и трассы. Рабочая лошадка, уступающая логану л.

Добрый день! Машинка — надежный друг, верный товарищ. Вместе мы с ней уже год, прошли огонь и воду и медные трубы. Весна, осень, лето. фигня! Мы с ней даже зиму пережили успешно — один раз подвела, и то, бедняга, из за.

Выбирал для себя первый автомобиль, главные критерии были — надежность, хорошее техническое состояние, отсутствие головняков и дешевые запчасти. Идеальным по всем параметрам стал Хендай акцент. Такое ощущение, что машина п.

Автомобиль ОЧЕНЬ нравится, спереди немного напоминает Хонду Сивик (старушку)- это в общем то и повлияло на выбор авто т.к. очень люблю Хонды, а денег столько небыло на покупку в то время. В салоне очень уютно, даже при мо.

На акцента пересел с ВАЗ 2112 не чего про нее плохого не скажу, но пересев понял что больше не за что не сяду на отечественный автопром. Брал машину с пробегом 55 000 как только взял поменял масло, ремни, свечи. и после .

Отзыв Hyundai Accent Тагаз (2006 г.)

Акцент

Хендай Акцент 2006 год пробег 97400

Вступление

До этого ездил на ВАЗ 2107, 2104, 2112. Акцент сейчас уже продан, поэтому в каких то фактах могу путаться, но основному можно верить, т.к. машины свои люблю и стараюсь за ними следить.

Выбор в пределах 230+/- тыс. свелся к акценту и логану. Ооочень долго смотрел гольф4 и лансер 9 за те же деньги но сдержался и наверно к лучшему:).

Внешний вид акцента мне нравится до сих пор, когда встречаю их на дорогах.

Машину специально искал в комплектации МТ3 поскольку хотел, чтобы иномарка все-таки была иномаркой, ездить я стал больше и уж очень хотелось кондиционер летом.

Читать еще:  Шевроле тахо отзывы

В итоге , в июле 2010 года нашел акцент из трэйд-ина с пробегом 39400, комплектации МТ3 : все стеклоподъемники, кондиционер, зеркала с регулировкой и обогревом, гур и абс. Пробег документами подтверждался, состояние было неплохое, поэтому решил брать:).

Первый раз в жизни имел дело с автосалоном при покупке машины — особенно запомнилась «квалифицированная» работа сотрудников–предложили подписать договор, что это я продаю им машину, а не они мне (болванка оказалась не та, извините)) На предложение переделать нормально ответили «А зачем? все нормально, и так сойдет!», но все-таки переделали раза, наверно, с третьего.

Двигатель

Поначалу мне казалось, что его не слышно вообще (после 2112) но где-то тысячам к 60 он проснулся и стал слышаться яснее (может я со временем привык). Едет он не сказать, что быстрее 2112 – примерно так же, но как-то по-другому. Звук двигателя на двенадцатой мне почему-то нравился большеJ. Двенаха ехала как бы пинками – только после 3000 оборотов, а здесь такой равномерный разгон что ли. Машина достаточно бодро себя ведет при водителе и одном пассажире – при 4х пассажирах с багажом+кондиционер, заметно скисает на разгон. На трассе это чувствуется не так сильно – для обгонов сходу мощности достаточно, но по городу раздражает.

Фильтры и масло меняются элементарно, стоят дешево, как-то так получилось, что менять их стал раз в 10 тыс. вместе с маслом – по деньгам не напрягало абсолютно.

Расход был где-то 10-12 по городу с кондеем и наверно 6-8 по трассе, в зависимости от скорости. Бензин лил 92, к его качеству машина была непритязательна.

Внешний вид

Внешний вид машины мне нравится и сейчас. Вначале она была на 13 колесах и без тонировки. Заднюю полусферу впоследствии затонировал чтобы не так сильно пекло пассажиров.

На 13-х колесах оооочень низкая, про то, чтобы припарковаться к поребрику передом, можно забыть. Бампера снизу были ободраны все. Когда поставил противотуманки, они часто от этого страдали.

Резина по заводским параметрам влезает 13-14-15 радиуса, я поставил 14=ю, стало немного выше. Летняя была йокогама 185/60/14, зимнюю точно не помню – какая-то Кумхо.

Ходовые качества

Подвеска очень мягкая. При полной загрузке по плохой дороге надо ехать аккуратно, без раскачки, иначе удары днищем обеспечены. Даже не днищем, а буксировочным крюком, который принимает на себя большую их часть с жутким звуком. Он очень прочный и потом я уже даже престал пугаться, услышав глухой удар из-под днища — либо защита, либо крюк. Буксировать кого-то за этот крюк неудобно – мнет бампер (сзади) – спереди не знаю, на веревке машина не ездила ни разу.

Крейсерская скорость 100-120км, если позволяет дорога (под крейсерской имею ввиду скорость с которой комфортно ехать по трассе – не ловить машину на ямах и в поворотах и не насиловать двигатель). Обзор хороший как назад, так и вперед – как-то попадалось в объявлениях, что ставят парктроник – так и не понял, зачем? Неудобство доставляет посадка/высадка, т.к очень низко. Иногда рядом с высокими поребриками тяжело было вылезать даже мне, ну и пассажиры кряхтят всегдаJ

К 70 000 по плохим дорогам Псковской области убил подвеску, пришлось менять стойки – все 4. Долго сидел на разных форумах, читал про каябу/эксель джи, люди что-то пилят и прокачивают, типа штатная очень мягкая очень и т.д. – фиг знает. В итоге купил родные оригинал – разницы не заметил. При замене пришлось менять какой то рычаг спереди – его спилили потому что закис.

Читать еще:  Отзывы хонда фит

Бывало укачивало задних пассажиров. Если кто-то плохо переносил дорогу на авто – в моей машине укачивание им было обеспечено.

На трассе очень быстро закидывает фары, и боковые стекла — приходится останавливаться и протирать. Частично решил проблему поставив дефлекторы. То же с лобовым стеклом в грязную погоду – сейчас на форде по сравнению с акцентом омывайка почти не расходуется.

Один раз довелось ехать в снегопад по заснеженной трассе – думал сломаю бампер, ехал как бульдозер.

Так же машинка очень легкая, чувствуется боковой ветер и порывы когда рядом кто-то тяжелый проезжает. Ехал когда было штормовое предупреждение так машину ощутимо сносило ветром. Вообще мне кажется что больше 130 ей тяжело не потому что не может, а потому что легкая.

Очень нравилась коробка: одно время в семье были акцент, фф2 универсал и лачетти вагон. Так вот по ощущениям всех водителей на акценте самые четкие переключения, иногда в пробках даже развлекался щелкая передачи туда-сюда:)

Тысячам к 70 стал время от времени загораться абс, потом стал гореть постоянно – узнал цену блока – 28 тыс решил что можно и без него обойтись. Что интересно – в сырую погоду/дождь он «самочинился» и потом опять ломался. На форуме пишут что можно разобрать-почистить-собрать но руки не дошли. Так и продал.

Салон

Очень часто жалуются что криво стоит крышка бардачка – есть такое. На скорость не влияетJ

Уныло-не уныло, после 2112 салон мне нравился. Пластик как пластик, после ваза вполне себе-не жесткий не мягкий). Бардачок большой, по центру торпеды расположены часы, есть несколько подстаканников (особенно удобные на центральной консоли). Купил и одел чехлы, с боковой поддержкой, стало приятнее. Нет датчика омывайки и дверь пищит только водительская если не закрыта. В передних дверях достаточно большие карманы.

Прикуриватель один – одновременно регистратор и телефон не поставить – пришлось купить разветвитель.

Багажник большой (для такой машины) – влезало четыре 14-х колеса, ящик с инструментом и небольшая сумка. Сиденья складываются но проем не очень большой – круглый сверху и не очень удобный. Ламината влезает пачек 6 при сложенных сидениях, но загрузку машина не любит – вез рубероид из касторамы чуть глушителем не цеплял а к дядьке в четверку переложили она даже не проселаJ В частности необходимость достаточно часто перевозить то что туда не лезет, и участившиеся пробеги по трассе потом и повлияли на выбор следующей машины.

Произвели впечатление стеклоподъемники: на 2112 они были как будто кто то немощный взял стекло за краешек и, стоя в очень неудобной позе, дрожащей рукой , робко пытается поднять/опустить стекло. Здесь наоборот –этаким молодецким добротным хватом быстро и четкоJ Впервые именно на этой машине оценил обогрев зеркал — очень удобная вещь, особенно в дождь и снег.

Читать еще:  Тойота приус гибрид отзывы владельцев

На морозе с утра любили примерзать двери – разобрать/собрать дверь на морозе чтобы расклинить цз стало привычным делом. Помогает вставить ключ и пытаться поворачивать при этом дергая ручку. Смазывал-промазывал, заливал вдшкой – эффекта ноль. Как повезет. Один раз ехали в -25, пассажир минут 20 держал свою дверь – не закрывалась.

Немного цифр

Цены на запчасти приемлемые, на некоторые меньше чем на ваз.

За время эксплуатации заменено (основное):

44 500 км – новый аккумулятор (Bosh)

50 000 км — заправка кондиционера

59 000 км – ремень ГРМ с помпой и всеми роликами

62 000 км – поменяны все стойки с опорниками и еще что-то по мелочи в подвеске.

90 000 км — заменено сцепление

91 000 – приемная труба с глушителем

Колодки менял раза три – оригинал ходит в среднем в два раза дольше, как и стоит.

Фильтры и масло (Castrol 5w40) раз в 10 000 км

Точно цены сейчас уже не скажу – например ремень грм с работой уложился около 5-6 тр, стойки кажется по 1500-1700. Фильтры все можно купить где-то на 1 тр. Тяжело было найти гофру – в итоге поехал на сервис где была в наличии – там и поменяли. Очень хорошо развит форум на акцент клубе – можно найти ответы почти на все вопросы.

Выделю в отдельный раздел

Месяца через три после покупки в мою припаркованную машину влетел по первому снегу дятел на 2114:(. Его занесло, он врезался боком в меня припаркованного на обочине и на боку залетел на тротуар. Вот здесь вылез серьезный недостаток акцента – очень мягкий металл, машина практически из фольги(( Акцент превратился в хэтчбек, от удара прыгнул вперед и въехал во впереди припаркованную октавию, уработав до кучи себе фары-капот-бампер и тд.

Кузовные запчасти собирал по магазинам где-то месяц. Сложнее всего почему-то было найти капот – пришлось купить китайский аналог и то под заказ. За капотом для акцента ездил на акценте, другой машины не было)) Ввиду масштабности деятельности сэкономил на задних фонарях – купил какие то турецкие (вроде по 2500 за штуку), которые потом долго меня выбешивали перегорающими лампочками, пока нормальный электрик что-то там не перепаял и все стало норм. Все остальное старался брать оригинал. Вообще интересная ситуация была – все работало, ехало и заводилось, ничего никуда не вело, но спереди и сзади машина выглядела страшнее атомной войны..

РГС по осаго выплатил примерно половину стоимости ремонта, целиком получилось около половины стоимости машины наверно. Помню что кгда забирал машину из ремонта радовался как ребенок:) Отъездил на нем после этого года три практически без проблем.

Заключение

Добротный хороший автомобиль. Не без недостатков, но крепкий, я со временем расслабился и почти перестал заглядывать под капот. Такой должна быть ваз 99-я в нормальном исполнении — не ломающаяся и с кондиционером. После владения разными вазами просто отдыхал душой – садился ничего особо не проверяя и спокойно ехал в ночь один за 500 км в полной уверенности что доеду.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×