Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд рейнджер 2012 отзывы

Ford Ranger

Технические характеристики Ford Ranger

Ford Ranger — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд:Ford
Модель:Ranger
Класс:Класс K4
Начало выпуска:2001

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Ford Ranger 2.2 TDCi Double Cab AT 4dr Pickup5AT150 л.с.2011 г.2015 г.
Ford Ranger 2.2 TDCi Super Cab AT 4dr Pickup5AT150 л.с.2011 г.2015 г.
Ford Ranger 3.2 TD AT 4×4 Wildtrak 6AT 4dr Pickup6AT200 л.с.2011 г.2015 г.

Продажа Ford Ranger

Ford Ranger

Авто в ДТП не участвовал
.

Продам FORD.

Кредитный ,осталось выплатить.

Отзывы владельцев

Между прочим, это пикап, в.

Официальные дилеры Ford

Описание автомобиля Ford Ranger

Автомобиль повышенной проходимости Ford Ranger в кузове пикап был запущен в серийное производство в 1998 году. Данная модель создавалась в качестве альтернативы такому знаменитому пикапу как Форд F-150. Большинство узлов и агрегатов Ranger унифицированы, уже в базовом оснащении вы получите машину с внедорожным обвесом, дугами безопасности и с прочими элементами тюнинга. Такой подход к оформлению транспортного средства позволил существенно увеличить уровень продаж, так как покупатель за сравнительно небольшую для этого класса машин плату получал привлекательный, комфортный пикап с отличными техническими характеристиками. В 2004 и в 2007 годах пикап подвергался модернизации, серийный выпуск осуществлялся до 2011 года.

Первое поколение Форд Ranger получило габариты 4998х1750х1740 миллиметров. Высота дорожного просвета/база составляют 150/3000 миллиметров, соотношение передней/задней колеи – 1450/1440 миллиметров, пикап оснащается шинами 235/75 R15. Кузов имеет четырехдверную компоновку, в носовой части установлена крупная радиаторная решетка, выполненная из светлого металла, фары обладают прямоугольной формой, широкий бампер изготавливается из некрашеного полимера. Заднее стекло кабины защищено дугами безопасности, стоп-сигналы сориентированы в вертикальном направлении.

Форд Ranger – 2004 получил габариты 4788х1786х1735 миллиметров, база – 2832 миллиметров, машина комплектуется шинами 205/75 R14. В этом поколении пикап поставлялся с полуторной кабиной, фары и радиаторная решетка увеличились в размерах, на бампере присутствуют фигурные вырезы под радиатор и воздухозаборник. Как и в прежней версии, заднее стекло защищено хромированными дугами безопасности. Боковые части кузова оформлены светлыми полимерными накладками.

Третье поколение пикапов имеет габариты 5075х1740х1745 миллиметров, диаметр поворота составляет 12,6 метров. Размер шин – 235/75 R15, соотношение колеи – 1440/1445 миллиметров, клиренс/база – 207/3000 миллиметров. По сравнению с прежними версиями дизайн кузова заметно изменился. Носовая часть выполнена в брутальном и одновременно с этим строгом стиле. Прямоугольная радиаторная решетка сформирована из трех горизонтальных жалюзи окантованных хромом. Вытянутые фары заступают на боковые поверхности крыльев. Бампер имеет фигурные вырезы под противотуманные фары и раструб воздухозаборника. Высокие колесные арки выступают за линию корпуса, под дверями установлена широкая металлическая ступенька. Кузов обладает четырехдверной компоновкой, грузовой отсек оформлен толстыми хромированными трубами.

Характеристики двигателей, оформление внутреннего пространства

Форд Ranger – 1998 комплектовался 109-сильным дизелем или 135-сильным бензиновым агрегатом. Дизель имеет соотношение крутящего момента 266/2000 Нм/об. мин, вариант машины с этим мотором подойдет тем, кто планирует использовать автомобиль преимущественно для передвижений по пересеченной местности. Бензиновый мотор обладает соотношением крутящего момента – 208/3750 Нм/об. мин, соответственно с таким мотором будет комфортно передвигаться в условиях города, на шоссе. Во втором поколении в линейку силовых агрегатов добавился 207-сильный бензиновый агрегат с крутящим моментом 323/3000 Нм/об. мин. Ranger – 2007 оснащается 143-сильным дизельным мотором с крутящим моментом 330/1800 Нм/об. мин.

Салон Ranger оформлен ничуть не хуже, чем у седанов высокого класса. Интерьер оформляется комбинированными материалами в большом разнообразии оттенков. Кресла обладают жесткой боковой поддержкой, на широком центральном тоннеле смонтированы подстаканники, высокая площадка с селектором трансмиссии и переключателем привода. Консоль выступает вперед, над ней имеется надстройка со шкалами приборов. Циферблаты на доске приборов утоплены в глубокие колодцы и прикрыты овальным козырьком.

Показать отзывы

Braginini59@gmail.com
26 января, 04:38

У меня в такой модели никогда надобности не было но пару раз на ней ездил в дальние поездки и точно знаю насколько модель устойчива на дороге и послушна в управлении.

Читать еще:  Ниссан патрол отзывы владельцев

Vladweb1998@gmail.com
26 января, 04:19

Продуманная в плане пространства внутр машина, более комфортной модели наверное не сыщешь. Прибавить к этому высокие скоростные характеристики и практичность, и у вас идеальный автомобиль для поездок по бездорожью.

Milalasa@yandex.ru
26 января, 03:55

Помимо внешней привлекательности у авто просто сумасшедшая мощь, но при этом такой же огромный расход бензина. У нас такой есть в компании, с удовольствием мотаемся на нем на охоту. Лебедка становится на кузов идеально.

Отзывы Ford Ranger

Техасский Рейнджер, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличная внешность, моторчик 2,2 очень тяговитый. Никаких проблем при обгонах и старте со светофора. Огромный грузовой отсек — влазит квадрик и детский, и взрослый, если откинуть борт. Расход в городе 9,8 литров на сотню. По трассе 6-7. Отличный пикап.

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Kuga

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Ford Ranger (2012)2014Дизельный 2.2 / MTПикап10000518.08.2014
Ford Ranger (2006)2008Дизельный 0.1 / MTПикап130000430.07.2012

анатолий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: отличный авто дачника

Недостатки: Большой радиус поворота и все время хочется на нем прокатиться

Что ломалось: Рулевые наконечники. подшипники передней ступицы

Опыт обслуживания: своевременные ТО и ни каких проблем

Предыдущий автомобиль: газ 31029

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Ranger (2012)2012Дизельный 3.2 / ATПикап5000528.05.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Внешность, конечно же, одно из достоинств нового Ford Ranger. Сейчас у пикапа появилось ярко выраженное лицо. Очень понравилась подвеска — комфортно стало ездить и на заднем сидении, управление — более предсказуемое и точное, автоматическая коробка передач — быстрая и плавная и дизельный двигатель 3,2 литра — экономично и мощно! Просторнее стало сидеть сзади.

Недостатки: Время покажет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Ranger (2009)2008Дизельный 2.8 / MTПикап161000524.03.2011

СЕРЁГА, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Мы с моим «ПРОХОРОМ» прошли и шоссе, и грунт, и грязь-снег. Проходимость-5 , экономичность-5, надежность-5. Замена ЗПЧ- как производитель прописал ( ремни, подшипники передних ступиц, фильтра ( 1650 р-воздушный, 950 р.- топливный 158 от ТОЙОТЫ, масляный -600 р -оригинал.)

Недостатки: Каждые 100000 км- замена подшипников передних ступиц. Масло в КПП и РК специфичное- замена желательно у дилера ( 6000 р.) Крестовины карданных валов имеют слабую пылезащиту- будете редко шприцевать, будете часто менять.

Что ломалось: Ни чего.

Опыт обслуживания: Цены на обслугу конечно не «МЕРСЕДЕСОВСКИЕ» , но и не «ГАЗВАЗТАЗИКОВСКИЕ». В целом терпимо для такого авто.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ -2104- 103 000 км за 1.5 года . ИСУДЗУ-ЭЛЬФ 4ВД (дизель) — 285000 км за 3 года. ТОЙОТА- ХИАЙС 4 ВД (дизель) -305000 км -за три года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Ranger (2006)20082.8 / MTВнедорожник57000504.08.2010

Тимофеев Александр Васильевич

Достоинства: Полностью отвечает моим запросам и потребностям (и семьи в т.ч.) Это у меня вторай Renger/ первый был с двигателем объемом 1.8. Именно этот показатель и явился причиной продажи первого и покупкой второго Rengera. Зима, весна, лето нет проблем. Путешествую в Россию. Для наших дорог абссолютная модель. На трассе хорошо обходит колонны. Экономный расход дизеля. Рамная конструкция создает другое впечатление от поездки.

Недостатки: Нет. по крайнней мере для меня. Я заметил, что больше мне не интересны модели других авто и другие автофирмы

Опыт обслуживания: По двум RENGERам пять лет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Ford Ranger:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Форд Рэйнджер.

Отзывы Ford Ranger


Отзывы Ford Ranger

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Ford Ranger

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Ranger, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Рейнджер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Ranger , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.2 (200 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Для меня машина оказалась супер подходящей по всем параметрам. Едет по любым дорогам с комфортом хорошего кроссовера, причем достаточно мягко (сравниваю с Мицубиси Аутлендер ХL 2008 года выпуска 2,4 МКПП, который был у меня до него). В семье это единственная машина, и это меня устраивает. В багажнике практически всегда вожу сезонные принадлежности — палатка, мангал, столик, стулья и прочая и прочая — все для отдыха летом, зимой — другая палатка, ящик, ледобур, лопата и прочая и прочая — в основном для зимней рыбалки. Летом езжу из Архангельска на юг (в район Ростова-на-Дону) с остановкой в Москве, расстояние в 1200 км за 13-14 часов преодолевается легко, спина не устает. Багажник забиваю по полной — в ауте я бы не увез и половины, да и тяжелее ему было. ..полный текст отзыва о Ford Ranger 3.2

Отзыв o Ford Ranger 3.2 оставил: Станислав из города Архангельск

11 ноября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.42

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.2D (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:4

Покупал пикап, прежде всего, как утилитарное средство передвижения на время строительства загородного дома. Поэтому выбрал самую простую версию с дизелем и механической коробкой передач. С ролью “рабочей лошадки” Ford Ranger неплохо справился, среди конкурентов у него самая большая грузовая платформа и грузоподъемность. Бывало, что грузил больше 1,5 тонн, а ему хоть бы что. Подвеска выдержала, да и тяговитый дизель справился с нагрузкой. После завершения строительства пикап вроде бы стал не нужен, собирался было его продать. Но пару раз съездил на рыбалку и решил, что лучшего средства передвижения для этой цели не найдешь. ..полный текст отзыва о Ford Ranger

Отзыв o Ford Ranger оставил: Виталий из города Ростов-на-Дону

5 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.2 (200 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Искал рабочую лошадку, проходимую, но с комфортным салоном. Люблю путешествовать, причем так, чтобы забраться в какую-нибудь глушь на пару недель. Помните, как у Стругацких — где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. Полностью согласен. А в России таких мест валом, одна Карелия чего стоит.

Короче, мне нужен был пикап. Выбирал между VW Amarok, Toyota Hilux и Ford Ranger. Все машины в общем понравились, но у «Форда» в тот момент были приятные условия продажи, так что взял в хорошей комплектации и за хорошую цену. Мотор — дизель,3.2 TDCi,200 л.с. По моему мнению, то что надо, настоящий трактор должен быть дизельным!

На бездорожье Ranger меня не подводил, хотя случалось всякое — и по снегам мы гарцевали, и в грязи по уши вязли. ..полный текст отзыва о Ford Ranger

Отзыв o Ford Ranger оставил: Олег из города Нижний Новгород

18 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Ford Ranger 2.2 TDci

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Машинка была куплена для поездок на дачу, на рыбалку, и просто как альтернатива джипу. Все очень радует, динамика, грузоподъемность, расход топлива литров 10 в смешанном цикле. прошел уже 4800км, скоро светит 1ое ТО.

Отзыв o Ford Ranger 2.2 TDci оставил: Владимир из города Ярославль

8 июня 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Рекомендую машинку тем, кому нужен честный, неприхотливый, надежный проходимец — на все случаи жизни. Расход дизеля 11 литров при спортивном стиле езды, я не оговорился насчет спорта — со светофора первый, на трассе 180 спокойно — при этом все под контролем и предсказуемо. До Ренжа был военный Геленваген затем Паджеро спорт — по удовольствию от вождения никакого сравнения. Оптимальная комплектация XLT-3, по крайней мере выглядит достойно и не прикидывается крутым. Что касаемо дизайна, на мой взгляд он наиболее правильный. В салоне очень удачная современная панель, в которую отлично вписалась МП-на 6 дисков, колоночки надо поменять. ..полный текст отзыва о Ford Ranger 2.5TD

Отзывы Ford Ranger

Техасский Рейнджер, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличная внешность, моторчик 2,2 очень тяговитый. Никаких проблем при обгонах и старте со светофора. Огромный грузовой отсек — влазит квадрик и детский, и взрослый, если откинуть борт. Расход в городе 9,8 литров на сотню. По трассе 6-7. Отличный пикап.

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Kuga

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Ford Ranger (2012)2014Дизельный 2.2 / MTПикап10000518.08.2014
Ford Ranger (2006)2008Дизельный 0.1 / MTПикап130000430.07.2012

анатолий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: отличный авто дачника

Недостатки: Большой радиус поворота и все время хочется на нем прокатиться

Что ломалось: Рулевые наконечники. подшипники передней ступицы

Опыт обслуживания: своевременные ТО и ни каких проблем

Предыдущий автомобиль: газ 31029

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Ranger (2012)2012Дизельный 3.2 / ATПикап5000528.05.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Внешность, конечно же, одно из достоинств нового Ford Ranger. Сейчас у пикапа появилось ярко выраженное лицо. Очень понравилась подвеска — комфортно стало ездить и на заднем сидении, управление — более предсказуемое и точное, автоматическая коробка передач — быстрая и плавная и дизельный двигатель 3,2 литра — экономично и мощно! Просторнее стало сидеть сзади.

Недостатки: Время покажет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Ranger (2009)2008Дизельный 2.8 / MTПикап161000524.03.2011

СЕРЁГА, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Мы с моим «ПРОХОРОМ» прошли и шоссе, и грунт, и грязь-снег. Проходимость-5 , экономичность-5, надежность-5. Замена ЗПЧ- как производитель прописал ( ремни, подшипники передних ступиц, фильтра ( 1650 р-воздушный, 950 р.- топливный 158 от ТОЙОТЫ, масляный -600 р -оригинал.)

Недостатки: Каждые 100000 км- замена подшипников передних ступиц. Масло в КПП и РК специфичное- замена желательно у дилера ( 6000 р.) Крестовины карданных валов имеют слабую пылезащиту- будете редко шприцевать, будете часто менять.

Что ломалось: Ни чего.

Опыт обслуживания: Цены на обслугу конечно не «МЕРСЕДЕСОВСКИЕ» , но и не «ГАЗВАЗТАЗИКОВСКИЕ». В целом терпимо для такого авто.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ -2104- 103 000 км за 1.5 года . ИСУДЗУ-ЭЛЬФ 4ВД (дизель) — 285000 км за 3 года. ТОЙОТА- ХИАЙС 4 ВД (дизель) -305000 км -за три года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Ranger (2006)20082.8 / MTВнедорожник57000504.08.2010

Тимофеев Александр Васильевич

Достоинства: Полностью отвечает моим запросам и потребностям (и семьи в т.ч.) Это у меня вторай Renger/ первый был с двигателем объемом 1.8. Именно этот показатель и явился причиной продажи первого и покупкой второго Rengera. Зима, весна, лето нет проблем. Путешествую в Россию. Для наших дорог абссолютная модель. На трассе хорошо обходит колонны. Экономный расход дизеля. Рамная конструкция создает другое впечатление от поездки.

Недостатки: Нет. по крайнней мере для меня. Я заметил, что больше мне не интересны модели других авто и другие автофирмы

Опыт обслуживания: По двум RENGERам пять лет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Ford Ranger:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Форд Рэйнджер.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector