Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge caliber отзывы

Dodge Caliber

Технические характеристики Dodge Caliber

Dodge Caliber — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд:Dodge
Модель:Caliber
Класс:Класс A
Начало выпуска:2006

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Dodge Caliber 2.4 CVT 4WD 5dr Sport CoupeCVT174 л.с.2006 г.2013 г.
Dodge Caliber 2.4 SRT4 MT 5dr Sport Coupe5MT295 л.с.2006 г.2013 г.
Dodge Caliber 2.4 MT 5dr Sport Coupe5MT174 л.с.2006 г.2013 г.

Отзывы владельцев

Всю свою жизнь прожил в.

Привет всем автолюбителям.

Владельцем Доджа с.

Официальные дилеры Dodge

Тест-драйвы Dodge Caliber

Описание автомобиля Dodge Caliber

Хэтчбек Dodge Caliber был представлен в 2006 году на автосалоне, который проходил в Женеве. При разработке этой модели автопроизводитель стремился получить транспортное средство, которое в первую очередь будет востребовано в странах Европы. То есть машине был придан стильный дизайн кузова, под капотом размещаются достаточно экономичные двигатели, оформление салона выполнено в элегантном стиле. Среди достоинств хэтчбека стоит отметить наличие высокотехнологичного оснащения, индивидуальную внешность, высокую топливную эффективность.

Хэтчбек обладает габаритами 4414х1747х1533 миллиметров, высота дорожного просвета — 178, база — 2635 миллиметров. На многих элементах кузова выполнена выштамповка, дизайн сформирован из динамичных линий, острых граней. Передняя часть машины выглядит массивно, капот слегка приподнят над широкими крыльями, в средней части имеет выштамповку. Габаритные фары на небольшую глубину утоплены в корпус, радиаторная решетка украшена планками из светлого металла расположенного в виде креста. Широкий бампер на семь сантиметров выступает за линию корпуса, в его нижней части установлен двухсекционный раструб воздухозаборника, разделение на секции осуществляется горизонтально сориентированной планкой. Передние стойки обладают значительным углом наклона, по ним через крышу проходят рейлинги. Крыша спускается к корме таким образом, что ее переход в дверь багажного отсека становится, практически незаметен. На задних стойках размещаются стоп-сигналы, ниже стойки спускаются к бамперу под углом 45 градусов. Двери багажника оформляются спойлером, распахиваются вверх.

Интерьер хэтчбека отделывается темной кожей, светлыми металлическими вставками. Передние кресла способны смещаться в шести направлениях, между ними установлен вместительный бокс. Между рядами сидений оставлено чуть более одного метра свободного пространства. Обод руля в нижней полусфере зафиксирован четырьмя спицами. На доске приборов скомпоновано три циферблата с белым полем и хромированной окантовкой. Нижняя часть консоли располагается под удобным для водителя углом, этот участок отведен под селектор трансмиссии. За ним установлен ряд сервисных клавиш, три регулятора климатического оборудования, элементы управления бортовым компьютером, стереосистемой. На подлокотнике дверей со стороны водителя скомпонованы клавиши регулировки зеркал, стеклоподъемников. Все пассажирские места обеспечены подушками и шторками безопасности.

Комплектация, двигатели Dodge Caliber

В состав стандартного оснащения хэтчбека входят электрические стеклоподъемники всех окон и боковых зеркал, двери блокируются центральным замком. В салоне устанавливается кондиционер, в более продвинутой версии машина обеспечивается климат-контролем. В пути водитель и пассажиры смогут наслаждаться качественным звуком штатной автомагнитолы, работа узлов и агрегатов контролируется бортовым компьютером.

Dodge Caliber комплектуется 140 и 170-сильными бензиновыми двигателями. Топовый агрегат расходует в среднем десять литров топлива и такая экономичность обусловлена тем, что двигатели интегрированы с рядом систем способствующих сокращению потреблению горючего. Процесс газораспределения, подачи горючей смеси в камеру сгорания регулируется электроникой. На кратковременных остановках, например, перед светофором мотор глушится системой старт-стоп.

Показать отзывы

victoria_musienko@mail.ru
8 сентября, 10:44

Прекрасный внешний вид, индивидуальность, удобство и комфорт. Высокий клиренс. В общем машине немного не хватает объема багажника. Безумно удобные сиденья.

sergey10@gmail.com
3 сентября, 15:14

Смотрели Dodge Caliber, но удивило что при объеме двигателя 2,4 этот автомобиль есть только с передним приводом. Когда-то читала в интернете, что ожидаются 2,4 с полным приводом, но к сожалению до нас эта комплектация так и не дошла.

Отзыв Dodge Caliber 2.0 (2008 г.)

Dodge Caliber 2.0 2008.

Такой спорный автомобиль, кошмар. Относитесь проще к американцам, люди! Это же просто машина все-таки.

Моя комплектация — максимум для Украины. 2.0, вариатор, кожа (на самом деле дермантин очень хорошего качества, пока не трется вообще), ЕСП, АБС, подогрев попы, круиз, 6 подушек, пояс.поддержка, эл.ус.руля, конд, 17диски, встроенный магн., холодильник, зеркала эл.рег+под, ну и прочее. Нет только давления в шинах на дисплее (читал в отзывах, есть у людей).

а) Выбирал по принципу — большой клиренс и автомат-коробка.

б) Цена на момент покупки была 125тыс укр гривен, курс нацбанка 5.05 = 25тыс. д. примерно, акция была, с 33 до 25 сливали, ждал 2 месяца, катался на Ниве 1981г друга, спасибо ему за колеса под . задним местом, короче, купил недорого и то, что написано в первом пункте.

в) Другой друг, по моей просьбе осматривая машину, сказал дословно — «Что не нравится? 25 зелени? Мне все нравится.»

г) Ну и оригинально 🙂

Плюсы за 25 тыс пробега:

а) Был удивлен — внешний вид, довольно жесткий, говорил, что машина — табуретка. Неправда, очень мягкая, не провоцирует. Приятные ощущения от вождения.

Читать еще:  Отзывы об шевроле каптива

б) Тихая (сравниваю с аналогами за 25-30зеленых), ворчит только вариатор на разгоне.

в) Пластик перестал замечать за пару дней, хорошего качества. Но смотрится только с кож-салоном. Не скрипит. Поставьте сюдя не скрипую только панель Кашкая — остальные в данном ценовом сегменте отдыхают однозначно.

г) При езде 2тыс оборотов — 100км/час, 3тыс — 150км/час после разгона. И вообще, позволяет разгонятся при тахометре 1,8-2.2 оборотов, хоть и плавно.

д) Выплывает из предыдущего пункта расход топлива. Если чувствовать себя человеком 🙂 и гоняться со всеми подряд — 10литров по городу Киеву (9,6-10,5 от пробок зависит), если стать тупо экономом по топливу — получалось до 7,0 доводить (для скептиков есть фото показателей). Но при ОЧЧЧЕНЬ плавной езде с минимумом пробок. Трасса также в зависимости как едешь. При 150км/ч и мало машин — около 8л, часто обгон — 9л. При круизе и мало машин на трассе еще сказочнее — до 6,7 было. А средний ориентир на трассе — 8,8. Кстати, показатель проверял заправками — в принципе, он честный: то в плюс, то в минус, средний результат на табло можно принять за истину.

е) Мороз минус 28. Заводим — ключ в первое положение, пропикало, подождали, пока погаснет знак ченч и молния типа подогрев свечей (наверное подогрев свечей, если он есть), всего около минуты ждать, и — пол-оборота. Потом грею коробку (читал про автомат), и поехали.

ж) Топливом можно не баловать. 92 — вполне. Заправлял, когда с 95 проблемы были, разницы нет, ничего не чихало (тьху-тьху-тьху, чтоб не сглазить). Мучит еще открытие бака ключем зажигания, но несмертельно.

з) Бездорожье. Ямы берем по клиренсу, только на гашетку не давим особо. Грязь, слякоть — помогает ЕСП, не дает шанса другим прийти на выручку. Диаметр разворота — также зачет.

и) И просто концерн Додж-Крайслер-Джип был куплен в недалеком прошлом Мерседесом :)))))

к) Отнесу к плюсам. Это всеобщее внимание. Иногда напрягает. Устал отвечать на вопрос — как машина. Через день — не преувеличиваю. И взгляды, незавидующие, а заинтересованные. Не привык к ним ранее. Типа пословица — встречаем человека по одежке — рулит.

л) Крепкая на удар 🙂 Влупил задом в бетонный столб, он низкий был, не видно, все поулетало, думал, последствия — хорошие деньги, а ничего — только точечно краска снялась от неровности бетона, да на защелке заднего буксира крепление лопнуло (такая штука 2 на 2 см). Даже не заделывал, особо не видно, любопытным показываю. И передом в мерин въехал, не быстро правда, нога с тормоза на светлофоре соскочила, тут полироль об полироль помог, следов не осталось. Дал за моральный ущерб, хозяйка мерина переживала, а я таки неправ.

а) Салона хватит всем, но багажник (особенно после Октавии-хетчбек) вот так — :(. Но в принципе ничего особенного не перевозил, можно сложить задние сидения. Напрягает, когда это нужно делать при перевозке резины для замены зима-лето.

б) Поломки. Плохо закрывалось одно стекло и с одного воздушника при включенной печке дул холодный воздух. Первое починили с помощью ВД-40 бесплатно, второе — взяли 200грн (тогда — 30зел) за диагностику и поменяли радиатор печки.

в) Обслуживание на мерседесе (там, где гарантией прописан) — напряжное, приходится строить персонал, как на отдыхе в Египте.

г) Краска классная, но не любит легких царапин, полироль снимает. И битум хорошо пристает. Лечится обычними влажными салфетками для рук.

д) Разгон в целом супер, но начинается с третьей передачи, то есть проигрываем жигулю до 40-50км/ч, после все 156 лошадей просыпаются и можем спорить с любым своего уже класса без боязни проиграть. Тип-троник тоже неудобный, до 4.5 оборотов его не услышать и не почувствовать. Выход — не пользуюсь, тем более в книжке написано — ваш вариатор оптимален по разгону, это правда. Любителям кик-дауна придется переучиться.

е) При резких поворотах на хорошей скорости клиренс сказывается — не забываем 🙂

В целом на вопросы отвечаю — БРАТЬ однозначно. Дополнительные приколы в виде компассов, регулировки отключения света фар и прочего, закрывания дверей, качества музыки, управления ею с внутренней стороны руля, регулируемых подсветок, фонариков, качества освещения, прочей такой дребедени не оговариваю — пусть это будет приятным сюрпризом.

После Доджа буду брать только Лехус Рекс 400Н — считаю достойной заменой по цене/качеству.

Совет автора покупателям Dodge Caliber 2.0 2008 г

Не боимся, в этом авто подвоха нет. Цена/качество — бомба, если цена не выше 30американских тонн за фулл без полного привода.

Отзывы о Додж Калибр (Dodge Caliber)

Отзыв о Dodge Caliber, 2.0 л, Вариатор (2010 г.в., 80000 км)

Автомобиль находится в собственности с августа 2013 года. За год владения, не было ни единой поломки. Только заливай бензин и наслаждайся от общения с чистокровным техасцем. Первая поломка произошла в августе 2014 года. Сгорел блок предохранителей.

Читать еще:  Видеорегистраторы рейтинг 2016 отзывы 5 в 1 лучших моделей

Казалось бы, ничего страшного в этом нет и ремонт на час. Вот только блок непросто найти. Ни в Москве, ни в Санкт- петербурге его нет в наличии. Пришлось заказывать напрямую из Америки. Если делать срочный заказ, то ждать придется полторы недели и стоить он будет 30000 рублей.

Если не срочно, то на 5000 дешевле, а ожидание может растянуться на месяц. Сам ремонт и диагностика обошлись в 11000 рублей. Почитав отзывы, пришла к выводу, что у всех моделей Dodge слабое место блок предохранителей.

Автомобиль стоит своих денег. Прекрасные тормоза, уверенный ход, скорость практически не ощущается. Между механической коробкой передач и вариатором, лучше отдать предпочтение второму. У Caliber он надежный. Внешне в меру агрессивен. Ломает все стереотипы о том, как должен выглядеть хэтчбек.

Мало места для пассажиров сзади. Жесткий пластик и широкие стойки. К покупке данного автомобиля нужно отнестись серьезно. В нем много электронных блоков и аппаратуры, ремонт которых, может вылиться в «копеечку».

Отзыв о Dodge Caliber, 2.0л CRD, МКПП, 2×4 (2007 г.в., 170000 км)

Хорошая машинка для поездок по городу и на природу.

Высокий клиренс, хорошая динамика, низкий расход.

Подвеска требует частой замены — начинает скрипеть чуть-что. Колодки тормозные детские. Лампочки передние менять — руки оторвать разработчикам. Багажник маловат и быстро царапается пластик.

Отзыв о Dodge Caliber 1,8л 5МТ (2010 г.в. 20 000 км)

Купил авто новым, потому что понравилась его внешность. До этого ездил на немецких автомобилях. Купил без проблем, понравилась машина с самого первого раза. Сел в салон и понял – мой Калибр. Салон в принципе простой, без «наворотов». Но к нему быстро привык, так, же как и к не маленьким габаритам. До сих пор не могу поладить с управлением щетками, как то не по-русски сделано. Еще не нравиться пепельница, все время промахиваюсь. Салон, по-моему, шумноват, может это из-за наших дорог. Музыка приличная. Подвеска упругая, тут выбрана золотая середина. Места в машине хватает всем пассажирам. А вот багажник маловат, да он мне и не нужен большой.

На первых порах при разгоне из рук вырывался руль, сейчас уже не обращаю на этот момент внимания. Хороший дорожный просвет дает возможность парковаться где угодно и не цепляться бампером. Разгон для машины таких габаритов нормальный, только приходится раскручивать двигатель до 4 тыс. оборотов. Из-за того что люблю ездить быстро, повышается расход топлива до 15 литров, а при спокойном ходе укладываюсь в 10. Очень нравиться ее железо и краска. За все время нет ни вмятин, ни сколов с царапинами. Машина хорошая и стоит своих денег. Кому нравится, но есть сомнения, совет – покупайте смело, не пожалеете.

Отзыв о Dodge Caliber 1,8л 5МТ (2010 г.в. 14 000 км)

Купил машину жене. Брали из-за внешности, напоминающей танк. Таких в городе мало и для хрупкой женщины эта машина на наших дорогах в самый раз, остальные ее уважают и уступают. Заливаю в бак 92, от этого становится еще приятней, расходует на 100 км примерно литров 7-7,5. Рычаг коробки передач расположен удобно, чуть впереди по сравнению с другими машинами. Переключается с небольшим усилием и сами передачи длинноватые. Напрягает задний обзор, так зеркало не выручает абсолютно. Пользуемся боковыми. Салон без особых излишеств. Часто спасает большой бардачок. Руль послушный, управляется мягко. Но угол разворота великоват, приходиться иногда маневрировать. Музыка базовая исключительная, молодцы американцы. Штатной навигации нет, но мне она и не нужна. Клиренс большой, нравится и 17-дюймовая резина. Подвеска запросто проглатывает все неровности на дороге. Багажник небольшой, и не маленький. Шторка багажника помогает спрятаться от любопытных взглядов. Кондиционер работает отлично. Нет датчика дождя но меня это не напрягает. По моему мнению, слабовата оптика и не хватает противотуманок. Зато очень нравится его сигнал, как бикну, так и сам вздрогну иногда! Так что машина достойная, берите и наслаждайтесь.

Отзыв о Dodge Caliber 1,8л 5МТ (2010 г.в. 18000 км)

Езжу на Dodge Caliber уже больше года. Впечатления только положительные. ТО через 10000 км, это нормально, этакая американская фишка, даже в инструкции прописали, что промежуток между ТО зависит от частоты использования автомобиля. Стоимость ТО в сервисе вполне приемлемая для кармана (например, Шевроле Лачети стоит в 1,5 дороже). Поэтому так и жил и думал что все хорошо. Но вот сгорела лампа ближнего света слева. Что же, поехал в салон. Предварительно купил две лампочки в комплекте за 425 р. Ну так и надо было сразу обе лампочки поменять… как то не дошло тогда, а жаль. В сервисе все сделали быстро, за 12 минут поменяли сгоревшую лампу, никаких сложностей и в помине не было. Заплатил недорого, 325 р. Но моя радость была не долгой. Через неделю горит правая лампа. Поехал опять в сервис, там парни странно смеются. Скоро я понял почему. Мне довелось воочию узнать, как устроен мой автомобиль. Работа по замене правой лампы длилась час двадцать, сначала сняли правое колесо, за ним вся защита, потом извлекли расширительный бак системы охлаждения, потом вытащили бачок омывателя, после него еще какие-то внутренности, и только после всего этого они наконец-то поменяли лампочку. Стоимость возросла, конечно же, в разы и составила уже 1450 р. Так что разговоры о том, что бы заменить правую лампу ближнего света это настоящая проблема, нисколько не сомневайтесь, это правда. В остальном машина меня устраивает целиком и полностью.

Читать еще:  Отзывы о фиат дукато

Отзыв о Dodge Caliber 2,0л CVT II (2010 г.в. 14 000 км)

У меня об этой машине самые хорошие впечатления. Я просто влюблен в нее. Сидя внутри, чувствую себя на голову выше всех остальных. Этому способствуют увеличенный клиренс и большой диаметр колес. Да вокруг все просто шеи посвернули, глядя мне в след.

Конечно машина немного грубоватая, но в этом, то и весь прикол. Под капотом у нее 156 лошадей, разгоняется до ста за 11 секунд. На светофоре никто не может меня обогнать. Музыка играет на пять баллов. Вариатор в норме, работает точно, как часы. На дорогах не ощущаю ни ям, ни ухабов, то есть подвеска в норме. Очень удобные сиденья, никогда не устаю. В салоне все всегда под рукой, нет ничего лишнего. Бензин использую 92. Зимой, даже при 40 градусах заводится без проблем, даже без разогрева. Расстраивает то, что отсутствует подключаемый задний привод. Но, не смотря на это, он обладает хорошей проходимостью, устойчивостью даже на сыром асфальте и в гололед. Жаль, что на момент покупки не было полноприводной модели. Кстати, если у вашего автомобиля случится неполадка, то рекомендую пользоваться услугами транспортировки автомобилей, а не тащить на тросе в сервис, т.к. автоматическая коробка при буксировке может выйти из строя.

Первое ТО мне обошлось в 5300р., второе такое же. Тем, кому нужны раздельный климат-контроль, DVD в качестве игрушки задних пассажиров, навигатор и т.п., не обращайте внимание на Dodge Caliber. По-моему, все это просто излишества. Но при желании их можно установить за отдельную плату. В общем, мое мнение такое, Dodge Caliber – машина достойная.

Отзыв о Dodge Caliber 1,8л 5МТ (2010 г.в. 30 000 км)

Пересела за руль этого танкоподобного автомобиля после маленьких машин. Предыдущие машины меня полностью устраивали, но я решила поменять последнюю по большей части из-за качества наших дорог. Поэтому сомнений в выборе не осталось, после того, как я его увидела. Калибер – это не внедорожник, это высокий и не очень быстрый кроссовер.

Машина нравится мне очень-очень. Есть, конечно, у него небольшие недостатки. Он действительно не очень быстрый. Обогнать впереди идущих можно только на пониженных оборотах. Багажник маловат. Передние стойки широки и скрывают пешеходов, выпрыгивающих из-под колес. В кабине становится шумновато уже при 110-120 км/час. Больших недостатков отметить не могу. Боковые зеркала не вызывают претензий, в отличие от зеркала заднего вида – оно совершенно бесполезное. На дороге едет Caliber как крейсер. Ход плавный и заслуживает твердой 5. Подвеска глотает неровности на дорогах великолепно, поэтому всем в машине комфортно. Музыка тоже отличная, не жужжит китайским звуком. Некоторые жалуются на качество пластика. По мне так он нормальный, пластик он и сеть пластик. Сиденья очень удобные, спина не устает даже после длительной поездки. Машина очень хорошая и комфортная для тех, кому не нужна большая скорость. Его внешность для меня самая классная. Он выгодно отличается на фоне раздутых машин, присутствующих на наших дорогах. Может быть, его цена и великовата, но стоит этих денег. За все время эксплуатации, поломок не было. А это говорит о многом. Всем удачных покупок.

Отзыв о Dodge Caliber 2,0л CVT (2010 г.в. 15 500 км)

За все время эксплуатации, нет ни скрипов, ни глюков. Дополнительно установил сигнализацию с дистанционным управлением, передний и задний парктроники и видеокамеру. Когда ставил камеру, оценил продуманность этого авто. Просто отличные крепления съемных панелей. Здесь все продумано до мелочей. Каждый проводок изолирован и спрятан в строго отведенное для него место. Каждая шайба также на своем месте, в общем, качество сборки на высоте.

Находясь в салоне, не замечаю время. Управление автомобилем просто идеальное, все проходит на одном дыхании. Разгонялся я на нем прилично, дошел на автомате до 187, понравилось. На ручном управлении таких показателей добиться не смог, наверное, существует скоростное ограничение. Вариатор быстро и легко осваиваемый. Минусом считаю долгую задумчивость вариатора при подъеме на горку, поэтому переключаюсь на ручной режим и раскручиваю двигатель для набора скорости. Но в принципе, для меня это не критично.

Конечно, эта машина не премиум-бренд и на 100 % не подходит для уличных гонок, она рассчитана для степенной и комфортной езды. Зато она великолепно справляется с любыми препятствиями, грязь и бордюры для нее просто мелочи. Однозначно, что эта машина стоит своих денег.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×