Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше киа рио или хендай солярис отзывы

Прямые конкуренты: Киа Рио и Хендай Солярис что лучше выбрать?

Kia Rio в кузове хэтчбек и седан выпускается с 1999 года, на настоящий момент этот автомобиль претерпел уже четыре глубоких модернизации, последняя была осуществлена в 2017 году. Между выпуском очередного поколения модели автопроизводитель не забывал проводить рестайлинг кузова, салона, вносил некоторые изменения в состав технического опционного оснащения. С учетом этого на вторичном рынке можно купить семь различных модификаций Kia Rio, а если принимать во внимание то, что данная машина собирается в кузове седан и хэтчбек, то количество вариантов расширяется до четырнадцати.

Hyundai Solaris не имеет столь долгой истории, эта модель выпускается в кузове седан и хэтчбек с 2010 года. Автомобиль претерпел в 2017 году глубокую модернизацию и в 2014 году проходил рестайлинг. Таким образом, в автосалонах и на вторичном авторынке можно купить три отличных друг от друга вариантов Solaris.

Экстерьер

Облик Rio и Hyundai Solaris одинаково динамичен, имеет привлекающие внимание элементы. Так, в носовой части третьего поколения «Рио» прошедшего рестайлинг выделяются высокие боковые грани штамповки, выполненные на капоте. Радиаторная решетка имеет фирменный дизайн, заключена в рамку из серебристого полимера, затянута сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Крупным блокам головного света гармонично вписаны в окружающие их элементы. По бокам от трапециевидного воздухозаборника сформированы ниши с полосами светодиодных ходовых огней и противотуманными фарами.

Линия подлоконника Rio восходит под довольно крутым углом, параллельно ей через ручки дверей проходит хорошо выраженное ребро штамповки. Объемные задние фонари располагаются частично на крыльях, частично на дверях багажника, которые визуально разделены на две части высоким ребром жесткости.

Блокам основного света рестайлинговой версия Solaris первого поколения придана форма крупного, вытянутого ромба, неширокая радиаторная решетка имеет V-образную форму, оформлена парой жалюзи «под хром», в центр которых помещен крупный логотип автопроизводителя. Боковые ниши повторяют обводы блоков фар, в них установлены светодиодные ходовые и противотуманные огни. Купол крыши гармонично сливается с крышкой багажного отсека, на которую нанесен ряд декоративных элементов. Дизайн задних фонарей и блоков головного света идентичен, в бампер встроены габаритные огни оригинальной формы.

Интерьер

Качество оформление внутреннего пространства, эргономика места водителя у Rio и Solaris находятся примерно на одном уровне, хотя субъективно интерьер «Рио» вызывает больше положительных эмоций. Здесь, прежде всего, бросается в глаза оригинальное оформление приборного щитка. Он состоит из трех крупных циферблатов, помещенных в индивидуальные колодцы защищенных от солнца персональными козырьками. В центр передней панели встроен дисплей мультимедийной системы, над ним располагаются регулируемые воздуховоды. На боковой консоли, кроме селектора коробки передач, имеется пара подстаканников. Посадочные места обтянуты тканью, передние кресла обеспечены хорошо ощутимой боковой поддержкой.

Приборный щиток Solaris оборудован двумя крупными шкалами и дисплеем бортового компьютера. На передней панели также предусмотрено наличие штатного места под установку дисплея мультимедийного комплекса, под ним скомпонованы удобные обеспеченные подсветкой регуляторы климатического оборудования. Широким подлокотникам дверей придана дугообразная форма, со стороны водителя на них располагается джойстик регулировки положений зеркал, клавиши активации сервопривода стеклоподъемников. Передним креслам придан профиль, при котором обеспечивается уверенная поддержка тела, при этом боковые валики не мешают свободно садиться и вставать с сидений.

Технические характеристики, состав опций

Hyundai Solaris оснащается 1,4 и 1,6-литровыми бензиновыми силовыми установками мощностью 107 и 123 л. сил, оба мотора способны работать в паре с механической или автоматической трансмиссией. Менее мощный агрегат имеет объем 1396 см3, способен обеспечить ускорение по прямой до сотни за 11,5 секунды, предельная скорость 190 км/час. Топовый двигатель обладает объемом 1591 см3, ускорение до сотни – 10,3 секунды.

Solaris может иметь уровни комплектации: Active, Comfort, Elegance и 4 варианта Super Series. В базе на борту автомобиля присутствует ABS, бортовой компьютер, усилитель рулевого управления, штатная автомагнитола, кондиционер. В максимальном оснащении под капотом устанавливается исключительно 123-сильный мотор, состав опций дополняется системой стабилизации, задним парктроником, иммобилайзером, центральным замком, сервоприводом всех стеклоподъемников, под колесными арками устанавливаются 16-дюймовые диски.

Линейка силовых агрегатов KIA Rio, виды трансмиссий полностью идентичны Solaris. Автомобиль предлагается в уровнях комплектации Comfort, Luxe, Premium и Prestige. За минимальную плату машина оборудуется подушкой безопасности водителя, антиблокировочной системой, иммобилайзером, центральным замком, усилителем руля, бортовым компьютером, обогревом зеркал. В максимальной комплектации вы получите автомобиль со штатной аудиоподготовкой, многофункциональным рулем, датчиком света, обогревом форсунок омывателя, лобового стекла. Салон оборудуется климат-контролем, сервоприводом всех стеклоподъемников.

Достоинства и недостатки KIA Rio

К преимуществам Rio владельцы этого авто относят небольшие габаритные размеры, благодаря чему не возникает затруднений с парковкой и маневренностью в плотно транспортном потоке. Нет никаких нареканий к дизайну машины, автолюбители с положительной стороны оценивают вместительность багажника и наличие достаточно высокого клиренса. Двигатель работает настолько тихо, что его практически не слышно в салоне, в городском цикле эксплуатации расход топлива находится на вполне приемлемом уровне. В салоне отлично продумана эргономика места водителя, все элементы управления находятся под рукой, отклик руля на его поворот предсказуем.

Среди недостатков отмечается недостаточная защита картера, она представлена пластиковой пластиной, которая быстро перестает выполнять свои функции. шумоизоляция колесных арок отсутствует полностью, подвеска чрезмерно жесткая из-за чего корму автомобиля чувствительно подбрасывает при прохождении неровностей. Если машина долга шла по трассе, то центральная часть пола в салоне ощутимо нагревается. На скоростях свыше 100-120 км/час ухудшается курсовая устойчивость, а если дует сильный боковой ветер, то машину буквально сносит с курса.

Читать еще:  Хендай туссан отзывы

Достоинства и недостатки Hyundai Solaris

Среди достоинств Hyundai Solaris следует акцентировать внимание на следующих. Отличная динамика езды, сравнительной небольшой расход топлива как в городском цикле эксплуатации, так и на трассе. Привлекательный внешний вид, который будет оставаться актуальным еще как минимум на ближайший десяток лет. Вместительный багажник позволяет перевозить внушительный объем грузов и его можно расширить в два раза за счет сокращения количества посадочных мест. На техническое обслуживание, покупку расходных материалов не приходиться тратить чрезмерно много денег.

Solaris преимущественно вызывает следующие нарекания со стороны владельцев. Недостаточная высота дорожного просвета, жесткая подвеска, неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, в особенности на полимерных элементах. Многие обращают внимание на плохой уровень звукоизоляции салона хотя с данной проблемой вполне можно справиться, но это потребует вложения денег. При изготовлении кузовных элементов, в особенности крыши автопроизводитель использует слишком тонкий металл.

В настоящее время минимальная стоимость KIA Rio третьего поколения в кузове хэтчбек составляет от 583 до 640 тыс. рублей. Hyundai Solaris первого поколения после рестайлинга реализуется в пределах от 485 до 629 тыс. рублей. Таким образом, при сходных характеристиках «Солярис» обходит «Рио» по стоимости.

Сравнение КИА РИО и Хендай Солярис

Hyundai Solaris 2011

  • Я сдал свой солярис при пробеге 102 ткм. Сдал по трейд-ин оф.дилеру КИА. Взял новый КИА РИО в простой комплетации со скидкой в 111500 руб. 622900 — 111500 = 511400 т.руб.

    Мой автомобиль оценили в 380 тысяч руб. С учетом того что я переставил на РиО вебасто и литые диски — добавить пришлось 132 тысячи + оплата за доп.работы (вебасто, тонировка, коврики — 31700 руб) + каско и осаго 25000 руб итого 188700 руб..

    Можно много спорить — Много это или мало? Вопросов больше пока чем ответов.. Найдем причины ..

    1) Можно было без вложений продолжать ездить на солярисе. Но. Разберем сколько нужно было вложить чтобы продолжить ездить на солярисе как на новом автомобиле.

    а) вложения кузов покраска и ремонт — ремонт порога, покраска капота (сколы) ремонт заднего бампера (сорвал на байкале), 18000 руб.

    замена защитной арки под передним правым колесом (сломана) — 1300 с заменой.

    замена ступицы (шиномонтажник сорвал резьбу на одной шпильке) 2500 руб

    заправка кондиционера — 1500 руб,

    тонировка передних стекол (снял в сентябре но на лето хотел тонировать) — 1500 руб,

    химчистка салона (за 4 года нужно почистить) — 3000 руб,

    замена полки в багажнике (лопнула дсп) — 1500 руб,

    по подвеске скорее всего замена задних амортизаторов так как чувствуется что надо, слабые — 3800 руб

    полировка автомобиля так как 4 года и на кузове появились шерховатости от частых моек и прочего — 3500 руб.

    Прочее по подвеске на будущее — 5000 руб.

    замена масла в двигателе -2100 руб (в АКПП поменяно при ремонте).

    Смена жидкостей (тормозной, охлаждающей, замена топливного фильтра) — 4000 руб.

    Замена доводчика от сигнализации в двери — 500 руб.

    В итоге предварительно в машину нужно было вложить около 48 000 руб. В принципе я вытянул всеее что можно и что нельзя, хотя можно было продолжать эксплуатировать авто и дальше.

    2) Заканчивается срок гарантии.

    По гарантии остался один год или 48 000 км. В принципе то на то и выходит. Я за год столько и накатал бы. Еще раз говорит о том что Солярис без вложений пройдет «свое заявленное».

    3) Хочется другую машину.

    Хоть солярис и устраивал всем. Но с учетом того что на каждом углу стоят новые автомобили хочется новый авто..

    4) Скидки на автомобили..

    С учетом спада продаж на атомобили, дилеры дают реальные скидки на автомобили.. Нужно просто следить за акциями.

    Теперь немного сравнения КИА РИО И ХЕНДАЙ СОЛЯРИС.

    Двигателя одинаковые 1,4 107 л.с.

    Коробки одинаковые 4 АКПП.

    Если сравнивать силовые агрегаты новый и с пробегом 102 т.км. то разница безусловно есть. Может быть она не столь очевидна, но я ее почувствовал — тяга у нового двигателя получше — но не намного.

    По коробке передач разница также есть. На рио вообще ничего подобного нет ни рывков, ни затягиваний, селектор ходит очень плавно. На солярисе было грубее изначально, даже когда был новый.

    Безусловно здесь есть свои плюсы и минусы. Как мне показалось на трассе солярис ведет себя устоичивее чем рио. Скорость набирает быстрее за счет обтекаемости. Ведет себя на дороге устойчивее и предсказуемее. Рио же туповат. Самое интересное что при одинаковых технических характеристиках в Рио нет ни намека на спортивность, ни внешне ни в нутри. На солярисе все намекает на спортивность..

    Салон у Рио. Сиденья не так удобны как на солярисе, хотя вроде точно такие же.. На солярисе прямо чувствовалась боковая поддержка, а здесь как будто сидишь на диване.

    Читать еще:  Отзывы авто газель цельнометаллическая

    В салоне ужасно сделаны крутилки управления печкой. Ну ужас просто. (у меня средняя комплектация и дорейсталиноговая модель 2015 г.в.) на новых моделях сделали уже три симпатичных крутилки. Хотя ночью смотрятся прилично.. В солярисе салон продуман и сделан очень прилично, все сбалансировано и аккуратно. В РИО же казалось что над салоном и не думали. Получилось так как получилось. Какая подсветка лучше синяя или красная? В принципе красная эффектнее смотрится но опять же красный быстро надоедает. Еще из плюсов РИО можно отметить что в такой комплектации установлены подогревы дворников, зеркал, передних кресел, и РУЛЯ. Да да. Очень удобно и приятно)) Стоит кожанный мультируль с подогревом. На солярисе идет только в высшей комплектации. Но опять же — руль очень неудобный у Рио — удобно его держать только сверху двумя руками, хотя на Солярисе я держал снизу одной рукой. Еще натирает руку швом.. Но на солярисе стоял обычный руль — но он был удобный.

    Салон у РИО кажется больше, но размещено все кабы как, не сбалансировано.. В солярисе все сочтено.

    Отдельно хочется заметить про шумоизоляцию. У РИО она лучше. Но это обьяснимо. Внутри капота и внутри багажника имеется оттедлка. На солярисе ее не было.

    Как говорится на вкус и цвет. В принципе в каждой машине я хочу сделать индивидуальность, в РИО это также удалось как и в превыдущем Солярисе. Поставил литье на 16 с соляиса, затонировал, поставил вебасто с соляриса для беспроблемной эксплуатации зимой, затянул крышу в черный глянец. Получилось очень неплохо. Осталось поставить ксенон или LED. ПОДСКАЗЫВАЙТЕ. и туманки (стоят 700 руб штука ) а в них поставлю светодиодные ходовые огни за 1500 тысячи. буду сам делать наверно..

    Рио внешне похож на толстого хомяка а солярис на худого)) вот и вся разница..

    Автосалоны Хендай и КИА

    При сравнении этих автосалонов хочется отдать предпочтение обслуживанию в Хендай. Там явно команда, там лучше подходят к выбору персонала, там люди работают подолгу и нет текучки кадров, даже администраторов..

    В Киа же уровень ниже.. Значительно ниже. Но для полного сравнения или моего неправильного мнения я еще успею это сравнить при обслуживании авто.

    На сегодняшний день пробег 620 км.

    Уже первые недоработки — не работали динамики с левой стороны. Но совсем недавно заработали)) Музыка штатная играет НИ О ЧЕМ, в солярисе стоял мощный майфун, и даже со штаной акустикой звук был качественный, басы были на уровне. Буду со временем ставить усилитель.. так как музыку в машине люблю слушать ( жена)..

    Выберем лучший автомобиль между Киа Рио и Хёндай Солярис

    Введение

    В последние пару лет на улицах практически каждого российского города можно заметить ощутимый прирост корейских автомобилей. Большая часть машин этого производителя радует потребителей относительно невысокой ценой, по сравнению с более популярными зарубежными моделями, хорошими ездовыми параметрами и привлекательным неординарным интерьером. В числе таких автомобилей Киа Рио и Хёндай Солярис. Человеку, который желает приобрести корейского коня, достаточно сложно выбрать между этими транспортными средствами, в статье мы узнаём какой же автомобиль лучше и практичнее. Несмотря на то, что провести разграничительную параллель весьма трудно, ввиду их принадлежности к машинам среднего класса.

    На первых порах можно сказать только о том, что попавший в серийное производство автомобиль Киа Рио раньше своего соперника вышел на мировой ры нок, однако, это обстоятельство не позволило ему занять лидирующую позицию. Презентабельный Хёндай Солярис за короткое время перегнал собрата по количеству продаж. Hyundai с особым трепетом был принят гражданами стран СНГ, которые стали основной его потребительской категорией. Неизвестно что повлияло на такой спрос, ведь модели настолько схожи, что для проведения сравнительного анализа автомобили придётся разбирать практически по запчастям.

    Главным различием этих машин, естественно, является внешность. Для Хёндай Солярис характерен атлетичный экстерьер с нотками манящего спортивного стиля. Киа Рио, в свою очередь, влечёт солидностью и привлекательностью. Стоит отметить, что оба автомобиля обладают таким внешним видом, который делает оптимальным соотношение цены и качества. Хёндай Солярис и Киа Рио — достойные транспортные средства для езды по городу, их обладатели зачастую подчёркивают презентабельность авто. Специально созданные для российского рынка автомобили обрели увеличенный клиренс (16 см.) и вместительный бачок для омывателя переднего стекла, объём которого достиг 4,6 л.

    Технические характеристики силовых агрегатов

    Чтобы узнать, что лучше Хёндай Солярис или Киа Рио, проведём сравнительный анализ кузовов. Солярис, как показала практика, обладает несколько большим сроком эксплуатации, нежели Киа, что напрямую зависит от наличия на устройстве оцинковки. Корейские седаны и хэтчбеки покупаются в основном потребителями молодого и среднего возрастов, что свидетельствует о том, что эти автомобили могут прекрасно себя рекомендовать при длительных поездках, влекущих активный отдых владельца.

    Что касается двигателей, то здесь дело обстоит весьма просто. Обе машины, как Хёндай Солярис, так и Киа Рио комплектуются исключительно бензиновыми силовыми агрегатами, которые оснащены новейшей инноваций прямого многоточечного впрыска «Gamma». Корейцы обладают объёмом 1,4 л и 1,6 л, причём отдача и крутящий момент равны 108 л. с. /136 Нм и 124 л. с. /156 Нм соответственно. Ещё недавно Хёндай Солярис и Киа Рио комплектовались однотипными коробками переключения передач, устройство оснащалось пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. Совсем недавно инженеры-проектировщики Хёндай внесли существенные изменения в подначаленное авто, установив в нём шестиступенчатую автоматическую или механическую трансмиссию.

    Читать еще:  Форд куга отзывы

    Внутренняя отделка и интерьер

    Что касается внутренней отделки Киа Рио и Хёндай Солярис — здесь невозможно выделить кого-то, кто лучше своего корейского собрата, так как оба автомобиля в интерьере имеют одинаковый материал, который является качественным пластиком не самого дорогого ценового сегмента. Стоит отметить тот факт, что все швы и стыки на панелях аккуратно подогнаны, среднее по стоимости оснащение находится на достойном уровне.

    Из существенных недостатков, которыми обладает внешне фешенебельный Киа Рио, следует отметить подсветку с красным оттенком, негармонично вписывающуюся в общий интерьер авто.

    Организация-производитель не ограничивает своих потенциальных клиентов, приобретая бюджетную версию автомобиля, каждый желающий может дополнительно пополнить её следующими оригинальными аксессуарами:

    • различного рода литыми дисками;
    • неординарными передними и задними подкрылками;
    • специализированной пластиковой навесной защитой, предназначенной для сохранности порогов и двух бамперов;
    • радиаторной решёткой, привлекательными ковриками из текстиля, которые могут ложиться не только в салон, но и багажник;
    • специализированным контейнером, устанавливаемым на крышу авто, что значительно упрощает перевозку габаритных грузов;
    • оригинальную навигационную систему;
    • парктроники;
    • фирменное вещество для дополнительной обработки днища, препятствующей гниению и образованию ржавчины.

    Обе рассматриваемые модели (Киа Рио и Хёндай Солярис) имеют во многих отношениях принципиальную схожесть. Однако, за последние два года уровень продаж Хёндай Солярис намного выше Киа Рио. Как ни странно, Киа за время своего существования смог лишь на несколько шагов опередить российскую Lada Granta.

    Характерные особенности Киа Рио

    Киа Рио, который пока не может похвастаться такой популярностью как Хёндай Солярис, имеет немало привлекательных особенностей, главными из которых являются:

    • внешний вид с явными спортивными чертами;
    • качественно собранные детали, которые позволяют владельцу беспрепятственно передвигаться по брусчатке;
    • простой доступный ремонт, не требующий баснословных вложений;
    • качественная ходовая часть, позволяющая даже на сильных неровностях устойчиво держать авто (в машине отсутствует опция «Плохая дорога»);
    • огромное количество специфических опций;
    • средний по объёму багажный отдел;
    • хороший дорожный просвет, обеспеченный с зеркал заднего вида;
    • экономия топлива.

    Одним из минусов является невозможность принципиально изменить модель автомобиля. Спустя каждые 120 000 км. придётся пересматривать климат-контроль, который могут качественно обслужить только в фирменных сервисных центрах, что возлагает на обладателя транспортного средства необходимость дополнительно заниматься поиском соответствующей автомастерской.

    Индивидуальность Hyundai Solaris

    Есть определённый перечень деталей, который ставит Хёндай Солярис выше Киа Рио. Список элементов, делающих Солярис лучше:

    • элегантный внешний вид;
    • хорошая средняя эргономика;
    • качественный двигатель и коробка ПП, которые предоставляют владельцу возможность выжимать из автомобиля максимальную мощность;
    • превосходные показатели динамики разгона;
    • неплохая комплектация даже самой простой базовой версии (за скромные деньги автовладелец получит подушки безопасности, ABS, ГУР, возможность электронной регулировки сидений и передние стеклопакеты). По желанию покупателю могут быть установлены электроусилитель рулевого устройства и дополнительный подогрев зеркал.

    Несмотря на то, что всего 16 лет назад, в недалёком 2000 году, когда корейские машины только появились на мировом и, в частности, российском рынке, большинство россиян относились к ним с определённой опаской, подвергая сомнению качество этих автомобилей, на сегодняшний день ситуация изменилась полностью. Корейские авто нашли потребителей в лице покупателей из Южной Кореи и Эквадора, Филиппин и Индонезии.

    Примечателен тот факт, что над созданием уникального дизайна Киа Рио и Хёндай Солярис были задействованы лучшие дизайнеры, которые трудились над оформлением всемирно популярных Ауди, Мерседес и Фольксваген.

    Минусы Киа Рио

    Люди, которые не первый год пользуются этим автомобилем, отмечают следующие неисправности, возникающие во время эксплуатации:

    • появление неопределённого стука, раздающегося рядом с передним демпфером стойки в результате пробега, достигающего 10 000–14 000 км;
    • поломка шланга системы кондиционирования, который зачастую лопает в результате прохождения 50 000 км;

    • возникновение гула переднего подшипника, который появляется после пробега в 130 000 км. Эта незначительная неисправность возникает из-за недостаточной смазки, нанесённой ещё на заводе. Ввиду этого обстоятельства будет целесообразно заранее сделать диагностику;
    • иногда перестаёт функционировать ГУР, правда, это возникает ещё во время гарантийного ремонта;
    • зазоры, располагающие между капотом и крыльями, могут сильно выделяться, портя внешний вид авто.

    Недостатки Hyundai Solaris

    В отличие от Киа Рио Хёндай Солярис обладает меньшим числом недостатков, однако, как и любое другое устройство, он не может функционировать вечно. В Хёндай Солярис:

    • возможен отказ синхронизаторов, располагающихся в трансмиссии, в результате пробега в 100 000 км;
    • может возникнуть повреждение переднего стекла, который не имеет хорошего уровня устойчивости к механическому воздействию;
    • слишком быстро могут износиться уплотнители багажника.

    Заключение

    Как показал сравнительный анализ между Киа Рио и Хёндай Солярис, машины корейского производителя во многом схожи, ввиду чего выбрать того, кто лучше своего собрата весьма сложно. Единственное, что можно сказать с уверенностью: Киа Рио позволит сэкономить некоторую часть денег, а Хёндай Солярис подарит дополнительный комфорт и престиж.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×