Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery tiggo отзывы владельцев

Отзывы владельцев Chery Tiggo (Чери Тиго)

Нашим людям не угодишь! Посади их в салон космического корабля, и там выразят недовольство. Chery Tiggo — соразмерно цены и качества машина достойная внимания. У меня Chery Tiggo FL 1.8 2014 г. МКПП. Я Доволен! Машина выносливая и не убиваемая. Если кому-то эта машина не нравится, то дело не в маши. >>

2016-09-15 | Рейтинг: 3.50 | Голосов: 6 | Отзыв владельца: Егор

У меня Chery Tiggo Т11 2014 года, двигатель 1.6, передний привод. Т11 — это значит сборка Китай. Поездил на многих иномарках (менял в своё время как перчатки) — при переезде из Белоруссии на ПМЖ в Россию продал своего Мерина (жалею) — не было денег на растаможку. Я второй хозяин, покупал в Башкирии. >>

2016-06-10 | Рейтинг: 4.44 | Голосов: 9 | Отзыв владельца: Александр

Катаюсь на Черике почти год, пробег 35.000. В целом машиной очень доволен, но собиралась в Украине, поэтому было интересно)). Сборка — ужас, брал с салона — ну руль не закрутили, ну нет в нем заглушек под круиз, они посмеялись с китайца и развели руками (им из Таврии виднее). Не работала заслонка за. >>

2016-01-22 | Рейтинг: 4.50 | Голосов: 4 | Отзыв владельца: Вячеслав

Шери Тигго Т11 мной выбрана, как машина повышенной проходимости. До 40.000 км замечаний к машине нет. Салон прекрасный «трансформер» — сидения складываются, сдвигаются, снимаются, много что влазит. Поломок не было — кроме лампочек сгоревших, но они на всех машинах одинаково сгорают. Первый отрицате. >>

2015-02-13 | Рейтинг: 3.57 | Голосов: 7 | Отзыв владельца: Сергей

Приобрел себе Тигренка полноприводного в 2013 году. За год проехал 20.000 км. За это время произошло: 1. Замена топливного датчика на 10.000 км (поставили нового образца, работает нормально); 2. 12.000 км — замена фар (перестали гореть ходовые огни); 3. 15.000 км — замена прокладки впускного кол. >>

2014-11-06 | Рейтинг: 4.17 | Голосов: 6 | Отзыв владельца: r0nax

Купил Чери Тиго ФЛ в июле 2014 года. Прошёл 2.500 километров. На сегодня машина не разочаровала. Дорогу чувствует хорошо. В поворотах ведёт себя предсказуемо. Ничего не гремит. Сиденья удобные. Обидно, что нет датчика температуры за бортом. Дверь багажника закрывается как на грузовике — жестковато. >>

2014-10-15 | Рейтинг: 4.00 | Голосов: 9 | Отзыв владельца: Сергей

Доброго времени суток. Chery Tiggo выбрал совершенно случайно. Ездил 5 лет на Renault Symbol, ну и поднялся вопрос замены авто. Собственно поднялся он после того, как подарил жене на 8 марта Sandero Stepway. После того как покатался на «ее» машине, стало понятно, на Символе я ездить больше не хочу. . >>

2014-07-11 | Рейтинг: 4.13 | Голосов: 15 | Отзыв владельца: Rahimov

У меня Тигго Чери 2009 г. сборки ТагАЗ. Пробег 45 тыс. км. Эксплуатация круглогодичная. Много всякого начитался в инете об этой машине и хорошего, и плохого. Сейчас на пенсии, но большинство времени проработал водителем на международных перевозках. Что хочу сказать об авто. Брал так ради смеха, пое. >>

2013-09-22 | Рейтинг: 4.18 | Голосов: 17 | Отзыв владельца: Владимир

Моё почтение всем. Прочитал отзывы о Tiggo, и появилось желание вставить пару своих слов. Моё мнение — проблема этой машины в русской сборке. Как бы скверно это не звучало, но мы одинаково собираем и Жигули, и китайцев. Тут не докрутили, там забыли, здесь не смазали. Думаю, что у китайской сбо. >>

2012-01-24 | Рейтинг: 4.61 | Голосов: 49 | Отзыв владельца: Андрей

Являюсь вторым владельцем, машину брали с пробегом 7 тыс. км. Начну с плюсов! В целом машина зарекомендовала себя очень хорошо, на дорого ведет себя резво, очень динамичная, обзорность отличная (причем смотря в зеркало на лобовом стекле, вы видите не подголовники заднего сидения, как на Тайгере, а о. >>

2012-01-13 | Рейтинг: 4.71 | Голосов: 96 | Отзыв владельца: Евгений

Chery tiggo отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

Читать еще:  Отзывы о фольксваген шаран

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Читать еще:  Isuzu elf 3 5 отзывы владельцев

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta

Пожалуй, от этих клише пора навсегда отказаться.

Ну нет уже несколько лет никаких неприятных запахов в новых китайских автомобилях, а щели действительно ровные. Станки и их оснастка на заводах в Поднебесной точно такие же, как в Германии или США. И к этому стоит уже привыкнуть.

Простор? Остаются, конечно, компакты, в которых на втором ряду может быть тесновато, но это справедливо к любым миниатюрным моделям — вне зависимости от происхождения. А уж если говорить о происхождении, то общая тенденция, продиктованная китайским производителям китайскими же потребителями, состоит в том, что комфорт для пассажиров не менее важен, чем комфорт для водителя. Не случайно же именно в КНР появились длиннобазные седаны и кроссоверы с буквой L (long — длинный) в названии. Растягивая колесные базы и заваливая спинки задних диванов, проблему комфорта в салоне автокомпании из Поднебесной в целом решили. Пусть где-то и в ущерб вместительности багажного отделения.

Дизайн? Ну очевидно же, что какие-то уникальные художественные решения встречаются все реже — как новые сюжеты в литературе или кино. Все лучшее давно придумано, и у современных стилистов стоит задача применить эти наработки оптимальным образом. Кому-то удается лучше, кто-то делает это топорно. Но китайские автокомпании внезапно оказались чуть ли не в авангарде этого направления. Почти в каждой из них работают люди, которые набрались опыта в европейских и японских брендах и которым еще есть что доказывать в этой профессиональной жизни. Потому упрекать «китайцев» в плагиате с каждым разом все труднее. А появляются и обратные примеры — когда у того же Volkswagen встречаются черты, ранее замеченные у Chery.

Наконец, пятый стереотип — о моторах. Да, полностью изжить его пока не удается — но для этого у китайцев и нет существенного стимула. Сама манера вождения местных водителей, с нашей точки зрения, весьма своеобразна. Даже на пустой городской дороге никто и не подумает вдавить педаль газа в пол. А на шоссе резких ускорений просто не требуется. Как правило, встречные потоки там разделены, а полос столько, сколько достаточно для опережений без обгонов. Впрочем, и этот «штамп» скоро окажется лишним. Решая экологические и экономические задачи, китайцы попутно улучшили динамику своих машин. Если брать в расчет новинки, то они все чаще оснащаются турбированными моторами, которым удается достигать пика крутящего момента быстрее, чем атмосферным. И судя по результатам продаж, россиян это тоже устраивает.

Другими словами, журналистам стоит перестать относиться к китайским автомобилям как… к китайским автомобилям. Ведь даже для Lada с УАЗом, не говоря уже о иномарках из Европы и Японии, подобных клише в текстах нет.

Все вышесказанное в полной мере относится к Chery Tiggo 4. Да, здесь нет никакого неприятного запаха и плохо подогнанных деталей. Тут просторный салон и самобытный дизайн. И писать обо всем это — очевидный моветон. А вот двигатели — теперь на выбор. Альтернативу 2-литровому «атмосфернику» мощностью 122 л.с. с октября составил турбированный 1.5, способный выдать 147 л.с. Первый работает в паре с бесступенчатым вариатором, второй — с роботизированной преселективной трансмиссией.

Корреспонденту «РГ» в ходе тест-драйва на дорогах Казахстана удалось опробовать в деле обе версии. И, пожалуй, 25 лишних «лошадок» стоят того, чтобы за них доплатить 90 тысяч рублей. Разница в динамике между комплектациями Techno и Cosmo заметна сильнее, чем между режимами Eco и Sport. А еще вариатор способствует появлению лишнего шума. В том смысле, что имитации переключения передач у коробки не чувствуется, а крепкое нажатие на акселератор загоняет двигатель чуть ли не за 6 тысяч оборотов. Раздается откровенный рев, а подхват ощущается далеко не сразу.

Турбо, разумеется, тоже ревет, но куда благороднее. Да и отклик на газ, конечно, ощутимее. «Робот» быстро и грамотно перебирает все 6 передач, а мотору, чтобы придать машине ускорение, достаточно 2 тысяч оборотов. Спортивной динамики в любом случае не получается, но для оперативных маневров этого достаточно. С вариатором на узких кое-где казахстанских дорогах идти на обгон было страшновато, а в версии Cosmo все комплексы моментально исчезли.

Кстати, еще один распространенный журналистский шаблон касается как раз темы «комплексов». О понравившихся автомобилях из Поднебесной коллеги любят писать, мол, это «китаец», в котором не стыдно ехать. Но не удивила бы читателя подобная фраза относительно Hyundai Creta? А ведь Tiggo 4 — типичный одноклассник корейского кроссовера. Их вполне можно сравнивать. И если в чем «китаец» «корейцу» изначально и уступает, так только в двух вещах. У него не имеется полного привода. А у самой марки и ее дилеров еще нет такого имиджа. Последнее, впрочем, — дело наживное.

Дизайнеры Chery, между прочим, смогли за счет выштампованных штрихов на крышке капота создать ощущение, что это крупный автомобиль. Ну в самом деле — во-первых, сиденье хорошо лифтуется за счет электрических регулировок. Во-вторых, руль можно настроить идеально во всех направлениях. И когда, удобно и высоко устроившись, цепляешь взглядом рельеф крышки капота, ловишь весьма интересное ощущение — как за рулем какого-нибудь солидного внедорожника.

А сравнение Tiggo 4 с внедорожником, как выяснилось, не такая уж и большая натяжка. Организаторы тест-драйва немало рисковали, выбрав часть маршрута по настоящему бездорожью. Где-то с мелким щебнем и бесконечными выбоинами, а где-то это и вовсе были горные тропы — с приличным уклоном и каменистой поверхностью. И когда моноприводные «четверки», имитируя с помощью Traction Control блокировку дифференциала, упорно преодолевали все эти препятствия, надо было видеть удивленные лица журналистов и гордые — организаторов. «А ведь мы еще раз напомним: Tiggo 4 — это городской кроссовер», — слышалось всякий раз, как серые от дорожной пыли «паркетники» взбирались на очередное плато.

Правда, последний тезис и без напоминаний подтверждался при скоростной езде на пересеченной местности. Подвеска не всегда успевала отрабатывать крупные ямы и препятствия, возвращаясь в нормальное положение с приличным отбоем. Стук, прямо скажем, был довольно неприятным. Но хотелось бы посмотреть на водителя, который бы так же гонял свою машину по камням и ухабам. А при спокойной езде особого дискомфорта не возникало.

Руль, кстати, в Tiggo 4 вполне понравился. В меру хваткий, в меру информативный, никаких вопросов по его работе не возникло. Пару раз мы с коллегой попробовали что-то вроде пресловутого «лосиного теста», попытавшись объехать внезапно возникшее «препятствие». Как будет в реальности с крупным животным — судить не беремся. Тут многое зависит от водителя с лосем. Но замеченную в последний момент ямку кроссовер обойдет без раскачки и лишнего крена. То же самое — и с торможением. Все происходит предсказуемо — придраться не к чему.

И здесь мы вновь возвращаемся к теме стереотипов. Придираться к Chery Tiggo 4 так, как к китайскому автомобилю из начала нулевых, — по меньшей мере странно. Да, он мог бы быть лучше в каких-то компонентах — но стал бы и дороже. А как кроссовер за миллион с небольшим «четверка» смогла приятно удивить. За эти деньги у нее есть подогрев всего, чего только можно, включая лобовое стекло, руль, задний диван. Ее водитель может одним нажатием кнопки опустить и поднять любое из стекол. А еще, подобно владельцу дорогого Land Rover, приехав на реку, выйти из машины без ключа, закрыть ее с помощью сенсорного экрана браслета-часов, искупаться, а затем открыть простым нажатием на экран. Ну а про управление «мультимедийкой» жестами и говорить нечего — как оно вообще попало в относительно бюджетную машину?

Читать еще:  Отзывы бмв х5 дизель

И да, система не глючит, она — реагирует! Правда, порой даже слишком чутко. Пару раз, активно размахивая руками в разговоре, мы включали кондиционер на полную мощность и сбивали настройки радиоприемника. Да, улыбаясь прокомментировали представители Chery, но управление жестами можно и отключить. Мы с коллегой в ответ тоже улыбнулись: ну уж нет, деактивировать такую систему совсем не хочется. Для водителя это не только лишнее развлечение в утомительном путешествии. Теперь ему не докучает пассажир, который вдруг захочет сделать музыку погромче. Покрутит пальчиком рядом с сенсором — и увеличит децибелы. Это гораздо лучше, чем когда кто-то начинает тянуть руки к монитору мультимедийки или даже рулю.

В общем, Chery Tiggo 4 идеален для того, чтобы разрушить прежние стереотипы о китайских автомобилях. У тех, кто привык судить о них по ширине зазоров в районе задних фонарей, безусловно, появятся новые поводы для критики. Скажем, на тему высокой чувствительности сенсора жестов. Или что для цифрового экрана на приборной панели можно выбрать всего три цвета. Или что круиз-контроль есть уже в стандартной комплектации, но даже в топовой он не адаптивен. Главное — не переборщить с эмоциями. Владельцы тех же Creta могут принять такие жалобы за тонкий троллинг.

Отзывы Chery Tiggo 2

Пендюрин Валерий Владимирович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: авто нравится,вместительный,пока претензий нет, прошелТО2(по дате покупки)-это не нравится,т.к пробег всего 7000км(иначе гарантия исчесзнет)

Опыт обслуживания: ТО1-4300 р.ТО2 5560 руб. разницы проведения нет,а цена за год увеличилась,обслуживался в Екатеринбурге у официального дилера.

Предыдущий автомобиль: Лада-Калина универсал

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Chery Tiggo (2012)2013Бензиновый 1.6 / MTВнедорожник7000424.05.2014
Chery Tiggo (2012)2013Бензиновый 1.6 / MTВнедорожник50000518.04.2014

Волков Илья, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль стоит своих денег. Очень доволен. Покупал у официалов «Юни-Моторс». Легкий руль, мягкая подвеска. Багажник вместительный. С семьей ездим в дальние поездки, ни разу не подвел.

Недостатки: Ездею на авто почти год, еще никаких проблем замечено не было. Скоро буду проходить ТО

Что ломалось: Никаких поломок, менял только расходники.

Опыт обслуживания: обслуживаться буду только в ЮниМоторс! У них свой сервис. После того как закончится гарантия, думаю не поменяю сервис. Я доволен их работой.

Предыдущий автомобиль: До этого ездил на старенькой Kia. Воспользовался услугой трейд-ин. Обменял свой в качестве первого взноса. Брал в кредит.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery Tiggo (2012)2013Бензиновый 1.6 / MTУниверсал16000422.03.2014

Александр И., водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: удобный просторный салон, расход топлива, обзор

Недостатки: Шумоизоляция

Что ломалось: поломок не было

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: Эскорт, ваз 2106

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery Tiggo (2005)2007Бензиновый 1.8 / MTВнедорожник95000414.02.2014

Саша, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: не чего не гремит при -25 заводится без проблем менял только масло и задние колодки

Недостатки: шумоизоляция

Что ломалось: перегорали лмпочки

Предыдущий автомобиль: волга.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery Tiggo (2012)2014Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник70000305.02.2014

моисеев а.н., водительский стаж с 1994 г.

Недостатки: рано начинает вылазить ржа. уже забился катализатор и другие мелкие неисправности.

Опыт обслуживания: 1 месяц

Предыдущий автомобиль: тойота виста

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery Tiggo (2012)2012Бензиновый 2.0 / MTУниверсал33000421.01.2014

Башков Владимир Петрович, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Удобный багажник, съёмые задние сиденья, просторный салон, достаточно высокий клиренс

Недостатки: прохладно в салоне, слабое лакокрасочное покрытие, полезная нагрузка 310 кг, маркая обивка салона, слабоя шумо-тепло изоляция,

Что ломалось: на первой тысячи 3 раза регулировали педаль сцепления, замена лобового стекла- прилетел камушек, заменили предохранитель поворотника, на 20000 сгорел каталический нейтрализатор

Опыт обслуживания: обслуживание у официального диллера, поставил ходовые огни, задний парктроник, сцепное устройство, сделал шумо-тепло изоляцию багажного отделения

Предыдущий автомобиль: Ваз 2101 по 21099,ДЭУ-Нексия,Хундай-Акцент.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery Tiggo (2012)2012Бензиновый 1.6 / MTВнедорожник20000406.01.2014

радыгин леонид васильевич, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Клиренс,небольшой расход бензина.нет проблем с запчастями

Недостатки: Не вижу. Я вообще тащусь от некоторых отзывов.Откуда на данной модели есть подключаемый привод,например, или раздатка?

Что ломалось: Перегорали лампы габаритов и ближнего света

Опыт обслуживания: ВСЕ Т.О ПРОВОЖУ САМВ

Предыдущий автомобиль: Все Тазы,ауди 100, Тина и хонда црв

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery Tiggo (2005)2010Бензиновый 1.8 / ATВнедорожник80 000505.01.2014

Спирин Александр Григорьевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: 9-я сотня идет не было проблем с авто ни каких просто наверное надо во время все менять, что положено. Сразу после покупки была поставлена шумка по кругу и аудио подготовка на более лучшее.

Недостатки: Их нет. Для данной цены автомобиля.

Что ломалось: 2 раза менял брызговики задние, при морозе -50 пластмасса очень хрупкая, но это как у всех зато цена радует 98 руб за штуку. При цене 1200 на того-же РАФА.

Опыт обслуживания: Работаю главным механиком предприятия.

Предыдущий автомобиль: их очень много этот по счету 18

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery Tiggo (2012)2011Бензиновый 1.6 / MTВнедорожник45000430.12.2013

Игорь, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Сборка Китай. Довольно высокое качество сборки, по сравнению с ТАЗом, зимой в салоне тепло, заводится зимой без проблем, сравнительно недорогие запчасти, информативное рулевое управление. Расход топлива при смешанном цикле примерно 9,0 л./100 км. при скорости за городом 90-110 км/час.

Недостатки: Слабовато лакокрасочное покрытие. Даже при неполной загрузке на скорости 60-80 км/час. на кочках пробивает задние амортизаторы. Автоматическое подключение полного привода — полное дерьмо, лучше бы подключался принудительно.

Что ломалось: Слабоваты передние стойки, 1-ый комплект поменял на 19 тыс. км по гарантии, второй на 40 тыс. км. На 45 тыс. км. пришлось заменить сцепление в сборе. Так же после 2,5 лет эксплуатации пришлось заменить аккумулятор. За все время эксплуатации заменил 2 лампочки на фарах, 1 на противотуманке и 1 на заднем габарите. Задних тормозных колодкок хватает на 20 тыс. км. Передние стоят еще родные.

Опыт обслуживания: обслуживаюсь у официвльного дилера, с гарантии снял после 20 тыс. км. — не выгодно, гарантия на основные узлы распространяется до 20 тыс. км.

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Colt

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery Tiggo (2012)2013Бензиновый 1.6 / MTУниверсал6500531.10.2013

Фанынов Константин , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Высокий. Тёплый

Недостатки: Кроме домкрата которым попользовался четыре раза и выкинул, (съело резьбу) недостатков пока нет.

Что ломалось: Домкрат

Опыт обслуживания: С апреля 2013

Предыдущий автомобиль: Мазда атенза универсал

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Chery Tiggo 2:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Чери Тигго 2.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×