Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бонтуре шины отзывы

Renault Duster › Бортжурнал › Отзыв о шинах Bontyre Stalker A/T.

Как и обещал в прошлом посте, пишу о шинах Bontyre Stalker A/T отзывы и комментарии

Резина была куплена в марте на автомобиль Renault Duster размерностью 215/65 R16. Автомобиль в основном использую для передвижения по асфальту (живу в городе + поездки межгород), но иногда выезжаю на дачу, рыбалку, пляж и т. п.
Стояла штатная резина, которая меня не устраивала из-за своей дубовости и неадекватном поведении на мокрой дороге. После долгих раздумий выбор пал на сравнительно новые шины Bontyre Stalker A/T. Просмотрел другие шины с рисунком A/T — дешевле не нашёл. Цена в 2880 рублей за штуку, понравился рисунок протектора.

Комплект мне обошёлся в 11520 рублей. В целом очень доволен, денег своих стоит, использую три месяца – протектор как новый и выглядит так же, как будто купил только вчера. Отбалансировалась вполне хорошо – не более 50 грамм на сторону, что для A/T резины очень хороший показатель.
Поставил шины Bontyre Stalker A/T в марте и удалось покататься на них по снежной каше и гололёду.

А теперь отзывы по порядку:

1. Шумность. Замена штатной резины автомобиля Renault Duster на шины Bontyre Stalker A/ T прошла незаметно, шума от покрышек больше не стало. Несмотря на глубокий А/Т протектор по трассе едет очень тихо и мягко.

2. Асфальт. Дождь + мокрый асфальт на твёрдую 5 из 5. Резина достаточно комфортно ведёт себя на стыках дороги и на выбоинах.

3. Грунтовка и легкое бездорожье. Позволяет держать достаточную скорость на песчано-грунтовой трассе, намного лучше шоссейной резины, можно забраться на пляж. Были несколько случаев, когда приходилось вытаскивать другие автомобили, застрявшие в песке.
На грунтово-грязевой поверхности ведет себя приемлемо, по откровенной грязи лучше ехать не снижая скорости. Здесь нужно учесть один факт, что это все-таки A/T, а не М/T тип резины.
Одним словом Bontyre Stalker A/T по грязной грунтовой дороге оставил очень положительные впечатления для A/T резины – автомобиль едет, и едет уверенно, ну если не считать поведения на реальном бездорожье, где необходим тип Mud Terrain.

Читать еще:  Отзывы ниссан кашкай 2009

4. Снег и гололёд. Так случилось, что я на Сталкере А/Т успел «заехать» в последний снег зимы. На легком гололеде ведет себя как типичная всесезонная шина, но с другой стороны она и не зимняя по большому счету. Если мозг работает нормально, то для зимы резина вполне пригодна, в снежной каше колёса гребут как положено A/T резине.

5. Торможение предсказуемое на любом покрытии. На гололёде ведёт себя как средняя всесезонка (о чём я написал в предыдущем пункте).

6. Износ. За 5000 километров износа не видно, резина выглядит так же, как будто купил только вчера, никаких грыж или порезов, несмотря на то, что на этой резине я достаточно полазил по острым камням и пропустил много выбоин, порой достаточно жестких.

Вывод:
Отличная резина за отличную цену в 2880 рублей за штуку.
Резина подойдет как для езды по городу на асфальтовых дорогах, так и для загородных поездок на природу, рыбалку и охоту.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector