Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х5 2002 дизель отзывы

Расход топлива на БМВ Х5 Е53, Е70 бензин и дизель 3.0, 4.4

BMW X5 — один из самых известных и успешных кроссоверов немецкого концерна BMW. Новая модель являлась полноприводной, о чем говорит буква «Х» в названии. В свою очередь, цифра 5 указывает на то, что BMW X5 был изготовлен на базе BMW Е39, хотя по принципу своей конструкции является немного короче и выше. Так, благодаря высокому клиренсу и полному приводу, машина может проехать по любому типу дорог. Такими свойствами обладает далеко не каждый кроссовер, что делает BMW X5 вне всякой конкуренции среди автомобилей такого же класса.

BMW Х5 поколение Е53

Модельный ряд этого поколения выпускался с тремя бензиновыми двигателями объемом 3.0 (231 л.с.), 4.4 (286 л.с.) и 4.6 (347 л.с.) литра. Позже 4.6 был заменен на 4.8 (360 л.с.). Расход топлива таких движков составляет 17.8 – 18.8 – 18.7 л в городе и 9.7 – 11.1 – 10.5 л на трассе соответственно. Также на Е53 устанавливался 3.0-литровый дизель с мощностью 184 л.с. и расходом топлива 11.1 л в городе и 7.1 л на трассе.

Реальный расход топлива

  • Валентин, Рязань. Я считаю, что БМВ Х5 — это лучший автомобиль в мире вообще. До этого уже было большое количество разных автомобилей, но сложились самые лучшие впечатления только от этого (модель 2002 года). В машине по функционалу есть практически все что надо. Едет уверенно даже при больших скоростях. Расход, конечно, великоват на сотню, бывало 22 литра на моем 3.0 АТ.
  • Вадим, Омск. BMW X5 3.0 AT 2002 г. Машину брал б/у, пришлось перебрать движок, но сейчас все нормально. Ездит отлично, на дорогах чувствуешь себя уверенно. При 200 км/ч нет ощущения, что сейчас перевалишься, как, к примеру, у Прадо. Обслуживание и запчасти немного дороговаты, но так и автомобиль недешевый. Расход 20 литров город, 10 литров трасса.
  • Сергей, Москва. Это уже второй автомобиль марки БМВ. Сейчас уже 143 тысяч км пробега. За все это время ремонтировал только патрубок в радиаторе, дал течь. Ну и расходники. Подвеска крепкая и жесткая, но зато и управляемость автомобиля на высоте. Расход топлива в смешанном цикле 12-13 литров на 100 км. Брал поколение Х5 2002 года с мотором 3.0 АТ.
  • Дмитрий, Мурманск. Машина не первая (комплектация 2003 года). Имею опыт вождения и опелем, вазом, мерседесом, бмв. Купить Х5 давно хотел. Впечатления хорошие. Кузов из толстого металла плюс оцинкован. В салоне используется только качественный материал, нет никакого дешевого пластика. Полный привод очень часто выручает. При этом расход мотора 3.0 АТ составляет 18 -18.5 литра в городе и 12 литров на трассе.
  • Дмитрий, Белгород. БМВ X5 3.0d МТ 2005 г. Так как стаж вождения большой, сравнивать есть с чем. Несмотря на то, что брал машину с рук, нравится всем. Из достоинств это динамика и полный привод. Расход бортовой показывает 11.5 литра в среднем. Из минусов это проблема делать развал схождения, дорогая разноширокая резина.
  • Михаил, Уфа. Нареканий к автомобилю нет никаких. Во-первых, отличный дизайн и комфорт в салоне, во-вторых, надежная подвеска и высокий клиренс, проезжает где угодно. Пару раз спасал зимой в гололед. Расход движка 3.0 АТ равен 17 литров, но только если не гнать. Обслуживание дорогое, иногда даже завышенное, как по мне. Покупал машину 2004 года.
  • Александр, Набережные Челны. За рулем BMW X5 с 2002 года. Давно хотел приобрести именно это поколение. У моего друга такой же, вот решил взять и себе. После покупки сразу же поменял фильтры и масло, кое-что сделал по ходовой части. Сейчас все нормально, езжу с комфортом. Шумоизоляция отличная, дизельный движок не слышно. Расход около 12 литров в городе и 7.5 литра по трассе.
  • Анатолий, Челябинск. Машину взял недавно с рук. Пришлось сделать капитальный ремонт двигателя, заменил поршни и кольца. Поставил новый обвес. Сейчас очень доволен. Дизайн и салон на высоте, много различных опций. Двигатель 4.4 АТ резвый набирает скорость отлично. Единственное — большеват расход топлива (20 литров по городу, 12 литров на трассе). Модель 2000 года.
  • Кирилл, Орел. BMW X5 4.8 AT 2004 г. Машина классная. Хоть обслуживание и дорогое, считаю, что для такого автомобиля так и должно быть. Если нет денег на сервис, ездите на логане. Достойный автомобиль требует затрат. Расход у него 19.5 литра в городе и 11 литров на трассе. Очень сильно страдает подвеска, если попадает зимой с дорог соль и песок.
  • Ирина, Самара. Шикарный автомобиль. Дизайн солидный, салон очень комфортный. Нравится что высокий клиренс и полный привод, любые дороги под силу. Двигатель 4.8 МТ достаточно мощный, разгоняется моментально, при этом держит скорость и управляется хорошо. Расход на моем Х5 БМВ 2004 года в среднем 15 литров на 100 км.

БМВ Х5 поколение Е70

Норма расхода топлива на 100 км

В 2006 году на Парижском автосалоне была представлена модель BMW X5 второго поколения Е70. Комплектовался новый Х5 бензиновыми двигателями 3.0 (272 л.с.), 4.4 (407 л.с.), 4.8 (355 л.с.) литра. Максимальная скорость — 210-240 км/ч. При этом расход топлива 13.7 – 17.5 – 16.9 л в городе и 8.2 – 9.6 – 9.2 л на трассе соответственно. Также устанавливался дизельный движок 3.0 литра с мощностью 235 л.с. Расход такого агрегата 102 л в городе и 6.9 л на трассе.

Отзывы об BMW X5

Существующие модификации BMW X5:

  • 3.0d AT : 2003–2006
  • 3.0d AT : 2001–2003
  • 3.0d MT : 2003–2006
  • 3.0d MT : 2001–2003
  • 3.0i AT : 2003–2006
  • 3.0i AT : 2000–2003
  • 3.0i MT : 2003–2006
  • 3.0i MT : 2000–2003
  • 4.4i AT : 2003–2006
  • 4.4i AT : 1999–2003
  • 4.6si AT : 2001–2003
  • 4.8is AT : 2004–2006
  • sDrive25d AT : 2013–н. в.
  • xDrive25d AT : 2013–н. в.
  • xDrive30d AT : 2013–н. в.
  • xDrive30d AT : 2006–2010
  • xDrive30d AT Luxury. Локальная сборка : 2010–н. в.
  • xDrive30d AT Special Edition : 2010–н. в.
  • xDrive30d AT Базовая : 2010–н. в.
  • xDrive30i AT : 2007–2010
  • xDrive30i AT : 2006–2010
  • xDrive35d AT : 2010–2013
  • xDrive35d AT : 2009–2010
  • xDrive35d AT : 2006–2010
  • xDrive35i AT : 2013–н. в.
  • xDrive35i AT Luxury. Локальная сборка : 2010–н. в.
  • xDrive35i AT Базовая : 2010–н. в.
  • xDrive40d AT : 2013–н. в.
  • xDrive40d AT M Sports Edition. Л

Марка: BMW
Модель: X5 (Х5 Е53)
Объем двигателя: 2933/4398 см?
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж. / дизель
Привод: полный

Комплектация

подушки безопасности- система курсовой устойчивости (ESP)- Антиблокировочная система (ABS)- антипробуксовочная система (TCS)-

Отзывы владельцев

BMW X5 E53 4.4i, 2004 г.в.

Когда ты идешь к цели, то думаешь о ней каждый день. А когда достигаешь, интерес пропадает. Так и случилось с моим bmw x5 e53 4.4. Чтобы не тратить вашего времени, скажу, что машина РАЗОЧАРОВАЛА. Она дорога в обслуживании, капризная к топливу. Ее дорогие и неприятные «сюрпризы» заставили с ней расстаться.

Читать еще:  Опель вектра 1997 года автомат отзывы владельцев

Больше всего расстроили ходовые качества. Подвеска держалась долго, но рулевая рейка начала подтекать. Даже со сбалансированными колесами машину начинает кидать по сторонам уже при 100 км/ч. Покупал машину подержанную, может предыдущий хозяин где-то накосячил и красиво заделал. Это не из-за парусности, на других кроссоверах такого нет. Машина просто неуправляемая.

Салон бмв х5 е53 усеян сверчками. Скрипит почти везде. Ну ладно, купил подешевке, машина неновая, расстраиваться сильно не стал. Только стрелка пересекает 90 км/ч начинает доставать шум из колесных арок. С открытым люком тоже неприятно ездить – у него своя симфония. Спасает музыка погромче. Но и здесь качество звука не впечатляет. Есть даже место для кассеты – смотришь, и настроение падает. Вид бортового компьютера вгоняет в печаль.

После зимы появляются глюки в электронике, например, завожу машину, а багажник открывается. Вылажу и закрываю. Может замигать гирляндами приборная панель.

В конце моей эксплуатации bmw x5 e53 2004 появились подергивания у АКПП. В сервисе так и не выяснили причину. Поменял подтекающую рейку, маслоотражательные колпачки.

Расход топлива 4.4-литрового мотора (18,2 л) и налоговый сбор тоже подливали масла в огонь. Мотор динамичный, тут не придраться. Но в наши дни появились аналоги менее капризные и такие же мощные. Продал его за те же деньги, что и купил. Привлекательность Х5 с кузовом Е53 на вторичном рынке хорошая. Отзывы бмв х5 об этом где-то говорили.

Мой совет – не покупайте этот хлам. Легендарные БМВ остались в кузовах седан, а это просто подобие. Я с ним намучался и больше на эту марку не сяду.

Отзыв о BMW X5 4.4i 2004 г.в. оставил: Денис из города Ростов-на-Дону.

Отзыв об ,BMW X5:

То что я долго выбирал автомобиль не могу сказать. Но то что я поклонник BMW это правда . За последние сем лет я сменил 6 автомобилей. Была троечка резвая наглая шустренькая. Потом опять BMW но уже пятёрочка 528 . Убил её об лошадь. Ночью на 170 км в час сбил лошадь и 3 раза перевернулся через капот. Вылез из машины поймал такси и уехал в больницу сам. После больнице вышел и сказал себе и всем только -BMW. потом семёрочка . потом Х5 2001 года.И когда появился на сайтах и картинках НОВЫЙ ИЗЯЩНЫЙ — ГОТОВЫЙ К ПРЫЖКУ -Х5 я даже не задумываясь полетел за красавцем в ОАЭ.Первые впечатления — дух захватывает. Скорость РЁВ мотора 4.8 Дизайн Всё при нём. Вы меня понимаете кто хоть раз разгонялся на BMW. Купил я его один из первых 4 июня 2007. Поэтому что либо у кого спросить нельзя было. Пройдя первых 10000 км загремела передняя подвеска.Обратясь в Челябинский BMW сервис с грохотом в подвеске меня успокоили. Сказали что мол новая модель вылазиют де

Отзывы о BMW X5 (бмв х5 E53)

BMW Х5 5.0i л, 2011 г.в.

Отзыв о БМВ Х5 5.0 2011 г.в. оставил: Андрей из города Москва.

BMW X5 E53 3.0 дизель, 2002 г.в.

Вспомнил, как впервые увидел на дорогах bmw x5 e53. В этот же момент задался целью купить себе такой же.

Через пару лет желание сбылось. Пригнали мне его из Германии: дизельный трехлитровик с пробегом 23 тыс.км. Состояние отличное, я поменял масла и фильтра. Ездил без поломок достаточно долго. При замене масла на СТО была допущена оплошность. Родное масло было 0-30, а мне залили 10-60. Проехал без проблем 5 тыс.км и вдруг с машины пошел дым. До сервиса дочухал как паровоз, а зря. Нужно было вызывать эвакуатор. Причина: забился какой-то фильтр, а из-за продолжающегося движения, масло пошло в турбину. Подвела вязкость залитого масла. Нужно было лить 5-30, а так – замена турбины.

Проехал я на бмв х5 2002 года — 220 тыс.км. Затраты на топливо не напрягали – 12 в городе и 9,5 на трассе. Менял еще задние рычаги, пневмобалоны, тормозные колодки, передние пружины, заднюю подвеску почти полностью. Так вот, на отметке 220 тыс.км поршень просто разлетелся, коленвал согнуло. В итоге, таким я его и продал.

Зимой были моменты, когда с трудом заводился. Прикуривать приходилось. Менял свечи и аккумулятор. Потом на одном СТО мне предложили стартер почистить, и все прошло! Заводился с пол оборота до самой предпродажной поломки. Фильтра и масло менял через каждых 10 ты. км. Ломались почти все ручки на дверях – это какая-то болезнь. Отзывы bmw x5 3.0 об этом тоже говорят.

Зато динамика отличная! И не скажешь, что дизель. Курсовая устойчивость хорошая, 140 – крейсерская скорость. ГАИшники останавливают редко, и почему-то сразу пытаются просунуть нос через окно – думают, что на такой машине только с перегаром и ездят.

Продал быстро и без сожаления. Свое бмв х5 е 53 отбегал сполна. Сейчас много других интересных машин, поэтому на этой не стоит останавливаться.

Отзыв о БМВ Х5 3.0, 2002 г.в

  • Мне кажеться в красоте ему нет равных.
  • Управляемость
  • Динамика — сумашедшея после чиповки
  • Надежность
  • Малый расход топлива
  • Внешний вид
  • Звук двигателя
  • Приемлемые цены на запчасти по сравнению с поршом
  • Ходовая часть очень слабенькая.
  • Единственный минус бывалые подсказали — это переход с осени на зиму , приходиться после заправки доливать присадку , а то в мороз может прихватить солярку летнюю(хотя должна быть зимняя-как обычно на наших заправках)
  • Тупизм на низких оборотах, очень жесткий
  • Постоянно глючит электроника
  • Скрипы в солоне
  • Дорогое обслуживание
  • Тяжелый руль

    Сыпется BMW , что бы не говорили.

Совет покупателю, BMW X5:

Покупать -это отлично зарекомендовавший себя автомобиль!

Совет покупателю, BMW X5:

Автомобиль для тех кто умеет ездить и любит. Не берите просто для «понта.

Совет покупателю, BMW X5:

Если позволяют средства лучше берите порш, я лично пожалел что взял бмв пацанческие понты, а порше это серьёзная машина, правда больше бабок на содержание требует. Кто хочет скиньте мэил я скину видео как мы бмв тестируем, там звук хорошо слышно.

Совет покупателю, BMW X5:

Кому-то нравится колбаса кому-то котлеты!

Совет покупателю, BMW X5:

Если нравится покупайте, разонравится можно в приципе легко продать. Много не потеряете.

Отзывы BMW X5


Отзывы BMW X5

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле BMW X5

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW X5, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ Х5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW X5 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Читать еще:  Отзывы владельцев лексус лх 470 2007 года

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.0d (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Скорее всего, это будет последний нормальный баварский автомобиль, с учетом жестких перспективных экологических норм жить ему на конвейере осталось года два-три, не больше. Это настоящая немецкая классика, рядный шестицилиндровый дизель, полный привод.

Эргономика отличная, большой сенсорный экран мультимедийной системы как и положено чуть развернут к водителю, меню можно перелистывать также дистанционно, при помощи жестов, что очень удобно. При этом остались и привычные клавиши. На автомобилях для российского рынка уже в базовой комплектации стоят спортивные кресла, у них удачный профиль, большой диапазон регулировок, развитая боковая поддержка. ..полный текст отзыва о BMW X5 xDrive30d

Отзыв o BMW X5 xDrive30d оставил: Дмитрий из города Москва

18 мая 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (313 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Не думал, что куплю дизельный BMW, всегда относил себя к любителям бензиновых тачек. Бумеры у меня ранее были, и все как один были на бензе. Но когда выбирал новый Х5, оставался у дилера последний экземпляр в белом цвете, не нужно было ждать, да и скидку предлагали. Прокатился, понравилось, взял.

Все фичи описывать не буду. Если кратко: дизель, три литра, медиасистема, навигация, бесключевой доступ, задняя камера, доводчики стекол, зеркала складываются при блокировке дверей снаружи.

Регулировки сидений, руля хватает по всем направлениям. Очень и очень удобно. Все кнопочки доступны. Только кнопку обогрева руля засунули под рычажок поворотника, я еле нашел. ..полный текст отзыва о BMW X5 xDrive 40d

Отзыв o BMW X5 xDrive 40d оставил: Игорь из города Новосибирск

21 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.71

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Покупал в 2012 году, когда автомобили 2011 года распродавали со скидками. У меня простая комплектация Special Edition калининградской сборки, поэтому по цене покупка выгодной показалась, но оснащение довольно бедное. Есть только биксенон, двухзонный климат-контроль, простенькая магнитола, кожаный салон и парктроник. Сейчас бюджетные машины лучше оснащены. Но у BMW все опции просто нереально дорого стоят. А поездить на баварской легенде очень хотелось, да и внешне старый X5 мне больше нравится, чем новый.

Качество материалов отделки салона высокое, но сборка местами небрежная, зазоры между отдельными элементами большие. ..полный текст отзыва о BMW X5 xDrive30d

Отзыв o BMW X5 xDrive30d оставил: Максим из города Санкт-Петербург

26 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.63

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (306 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

О «баварце» мечтал давно. Еще в далекой молодости у меня была «БМВ» и уже тогда я понял, что лучше машин просто нет. Но мне потребовалось больше двадцати лет, чтобы все-таки стать владельцем Х5. До этого у меня был «Мерседес Эмка» 2008 года выпуска. Хороший автомобиль, добротный. Я его даже продавать не стал, поскольку было жалко. Отдал сыну. Он до сих пор нарадоваться не может.

Итак, первоначально присматривался не к Х5, а к Х6. Все-таки этот автомобиль более статусный. Пришел в салон, взял на тест-драйв. Ребята, это, конечно фантастика. Я никогда ничего подобного не испытывал. Тут тебе и динамика, и нереальный драйв. ..полный текст отзыва о BMW X5

Отзыв o BMW X5 оставил: Павел из города Нижний Новгород

9 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (306 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

На кроссоверах BMW езжу давно, был у меня и старый Х5, потом Х3, а в прошлом году снова решил оседлать «икс-пятого», но уже после смены поколения. По-моему, выглядеть он стал еще шикарнее, пусть и менее брутально. Ценник, конечно, кусачий, но тут есть за что.

На дизель c 249 «конями» я не решился, хоть там была бы экономия по налогу, но есть же еще такая вещь как зима. Неохота возиться с антигелями. Хочется чтобы – сел и поехал. В общем, я взял самый дешевый вариант по бензину, а это 3.0, полный привод и 306 лошадок.

Едет движок шикарно, восьмискоростной автомат работает как часики. Со светофоров срывается отлично – бумер, же! На трассе пуляет при обгонах. ..полный текст отзыва о BMW X5

Отзыв o BMW X5 оставил: Олег из города Москва

2 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.28

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0d (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

До этого был BMW X5 предыдущего поколения, так что есть с чем сравнивать. Дизайн новой версии считаю менее удачным. Формы кузова стали более зализанными, менее агрессивными, но самое главное, что автомобиль внешне теперь стал очень похож на BMW X3. А в остальном одни плюсы. Сиденья стали более удобными, причем не только передние, но и задние. Больше стал экран мультимедийной системы, почти как планшет по размерам. Намного лучше стали фары (у меня стоит опционная LED-оптика). Светят очень ярко, но при этом не ослепляют встречных водителей. В печку встроен дополнительный электрообогрев, в результате зимой стало заметно теплее. ..полный текст отзыва о BMW X5

Отзыв o BMW X5 оставил: Егор из города Новосибирск

26 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

BMW X5 E53

Год выпуска: 2003

Двигатель: 4.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Самый красивый салон из внедорожников на мой вкус. Элитная, вечная классика и спокойствие. Спорт подвеска, иногда неприятно жесткая, не кренится почти вообще, дорогу держит кошкой. Слышно двигатель в салоне сильнее, чем в АУДИ А8 4,2 и БМВ Х3 3,0. Изумительно комфортные сиденья. Самая красивая машина из внедорожников. 53 кузов куплю с 4,8 и пневмо-подвеской. Все изумительно.

Отзыв o BMW X5 E53 оставил: Вова из города Москва

8 октября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

BMW X5

Год выпуска: 2001

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Приобрел Х5 с мотором (3L) три месяца назад. Первые два месяца устранял недочеты старого хозяина. Вывалил почти 60 т. р. и вот уже месяц как вложений не требует «то ли еще будет?» Хотя сам а/м обошелся мне в 600 т.р. с пробегом 173 тыс. км. Что касаемо комфорта и управляемости, то «5+». Катался на Лексе 350 «скучно», «не то». Авто очень нравится, не знаю как покажет себя зимой (с запуском, открытием дверей). Минусом считаю расход, у меня составляет по городу 20-22 литра. Хотя счасливые обладатели Х5 утверждают, что расход у их лошадок 15-16 литров. Уже есть мысли поставить газовое об. Вот и хочется услышать от знающих, стоит это делать или нет?.

Отзыв o BMW X5 оставил: Михаил. из города Архангельск

2 ноября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

BMW X5

Год выпуска: 2001

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Мой автомобиль достался мне в очень хорошем техническом состоянии в Sport пакете с пробегом 175000 км, машина отличная, управляемость лучше чем на CAYENNE. Проехал 4 тыс км, масло доливал 500 мл, это лучше чем норма, хотя я езжу не медленно, люблю поддать газку, пока еще ничего не ломалось, вот недавно после нескольких срабатываний DSC машина заглохла, но сразу же завелась, не могу понять в чем дело, не понравилось в этой машине, неудобно садиться, двери тяжелые, и козлит ужасно, а так все супер.

Расход топлива на БМВ Х5 Е53, Е70 бензин и дизель 3.0, 4.4

BMW X5 — один из самых известных и успешных кроссоверов немецкого концерна BMW. Новая модель являлась полноприводной, о чем говорит буква «Х» в названии. В свою очередь, цифра 5 указывает на то, что BMW X5 был изготовлен на базе BMW Е39, хотя по принципу своей конструкции является немного короче и выше. Так, благодаря высокому клиренсу и полному приводу, машина может проехать по любому типу дорог. Такими свойствами обладает далеко не каждый кроссовер, что делает BMW X5 вне всякой конкуренции среди автомобилей такого же класса.

BMW Х5 поколение Е53

Модельный ряд этого поколения выпускался с тремя бензиновыми двигателями объемом 3.0 (231 л.с.), 4.4 (286 л.с.) и 4.6 (347 л.с.) литра. Позже 4.6 был заменен на 4.8 (360 л.с.). Расход топлива таких движков составляет 17.8 – 18.8 – 18.7 л в городе и 9.7 – 11.1 – 10.5 л на трассе соответственно. Также на Е53 устанавливался 3.0-литровый дизель с мощностью 184 л.с. и расходом топлива 11.1 л в городе и 7.1 л на трассе.

Реальный расход топлива

  • Валентин, Рязань. Я считаю, что БМВ Х5 — это лучший автомобиль в мире вообще. До этого уже было большое количество разных автомобилей, но сложились самые лучшие впечатления только от этого (модель 2002 года). В машине по функционалу есть практически все что надо. Едет уверенно даже при больших скоростях. Расход, конечно, великоват на сотню, бывало 22 литра на моем 3.0 АТ.
  • Вадим, Омск. BMW X5 3.0 AT 2002 г. Машину брал б/у, пришлось перебрать движок, но сейчас все нормально. Ездит отлично, на дорогах чувствуешь себя уверенно. При 200 км/ч нет ощущения, что сейчас перевалишься, как, к примеру, у Прадо. Обслуживание и запчасти немного дороговаты, но так и автомобиль недешевый. Расход 20 литров город, 10 литров трасса.
  • Сергей, Москва. Это уже второй автомобиль марки БМВ. Сейчас уже 143 тысяч км пробега. За все это время ремонтировал только патрубок в радиаторе, дал течь. Ну и расходники. Подвеска крепкая и жесткая, но зато и управляемость автомобиля на высоте. Расход топлива в смешанном цикле 12-13 литров на 100 км. Брал поколение Х5 2002 года с мотором 3.0 АТ.
  • Дмитрий, Мурманск. Машина не первая (комплектация 2003 года). Имею опыт вождения и опелем, вазом, мерседесом, бмв. Купить Х5 давно хотел. Впечатления хорошие. Кузов из толстого металла плюс оцинкован. В салоне используется только качественный материал, нет никакого дешевого пластика. Полный привод очень часто выручает. При этом расход мотора 3.0 АТ составляет 18 -18.5 литра в городе и 12 литров на трассе.
  • Дмитрий, Белгород. БМВ X5 3.0d МТ 2005 г. Так как стаж вождения большой, сравнивать есть с чем. Несмотря на то, что брал машину с рук, нравится всем. Из достоинств это динамика и полный привод. Расход бортовой показывает 11.5 литра в среднем. Из минусов это проблема делать развал схождения, дорогая разноширокая резина.
  • Михаил, Уфа. Нареканий к автомобилю нет никаких. Во-первых, отличный дизайн и комфорт в салоне, во-вторых, надежная подвеска и высокий клиренс, проезжает где угодно. Пару раз спасал зимой в гололед. Расход движка 3.0 АТ равен 17 литров, но только если не гнать. Обслуживание дорогое, иногда даже завышенное, как по мне. Покупал машину 2004 года.
  • Александр, Набережные Челны. За рулем BMW X5 с 2002 года. Давно хотел приобрести именно это поколение. У моего друга такой же, вот решил взять и себе. После покупки сразу же поменял фильтры и масло, кое-что сделал по ходовой части. Сейчас все нормально, езжу с комфортом. Шумоизоляция отличная, дизельный движок не слышно. Расход около 12 литров в городе и 7.5 литра по трассе.
  • Анатолий, Челябинск. Машину взял недавно с рук. Пришлось сделать капитальный ремонт двигателя, заменил поршни и кольца. Поставил новый обвес. Сейчас очень доволен. Дизайн и салон на высоте, много различных опций. Двигатель 4.4 АТ резвый набирает скорость отлично. Единственное — большеват расход топлива (20 литров по городу, 12 литров на трассе). Модель 2000 года.
  • Кирилл, Орел. BMW X5 4.8 AT 2004 г. Машина классная. Хоть обслуживание и дорогое, считаю, что для такого автомобиля так и должно быть. Если нет денег на сервис, ездите на логане. Достойный автомобиль требует затрат. Расход у него 19.5 литра в городе и 11 литров на трассе. Очень сильно страдает подвеска, если попадает зимой с дорог соль и песок.
  • Ирина, Самара. Шикарный автомобиль. Дизайн солидный, салон очень комфортный. Нравится что высокий клиренс и полный привод, любые дороги под силу. Двигатель 4.8 МТ достаточно мощный, разгоняется моментально, при этом держит скорость и управляется хорошо. Расход на моем Х5 БМВ 2004 года в среднем 15 литров на 100 км.

БМВ Х5 поколение Е70

Норма расхода топлива на 100 км

В 2006 году на Парижском автосалоне была представлена модель BMW X5 второго поколения Е70. Комплектовался новый Х5 бензиновыми двигателями 3.0 (272 л.с.), 4.4 (407 л.с.), 4.8 (355 л.с.) литра. Максимальная скорость — 210-240 км/ч. При этом расход топлива 13.7 – 17.5 – 16.9 л в городе и 8.2 – 9.6 – 9.2 л на трассе соответственно. Также устанавливался дизельный движок 3.0 литра с мощностью 235 л.с. Расход такого агрегата 102 л в городе и 6.9 л на трассе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×