Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е34 отзывы владельцев

BMW 5-Series — отзыв владельца

Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 5025192 л.с.
Расход топлива по трассе:10-15 л/100км
Руль:Левый

Хочу рассказать Вам о таком автомобиле как BMW 5** E34. За год у меня в руках побывало две Е34. Первая 520 М50 с low- проводкой 1990 г.в. просто кузов и двигатель, вторая уже поинтереснее — 525 М50 high – проводка, редуктор с самоблоком, климат-контроль и пр. полезности.

В целом BMW в кузове E34 обладает некой манией, притяжением к себе почти всей мужской половины человечества. Динамичность, стремительность в каждой детали. Но эта красота не стойка к коррозии, даже не битые детали ржавеют, портя этим весь вид. Слабые места это пороги и правое заднее крыло возле лючка бензобака. Особенно уязвимы пороги при наличии люка – сливные трубки заканчиваются в самих порогах, дорабатывается наращиванием и выводом ниже машины.

Салон, лично мне очень нравится. Качество материалов отделки на высоте. В машине ничего не скрипит, не шумит и не раздражает. Сидеть удобно, все регулировки понятные и можно легко ехать на дальняк. Отдельного внимания заслуживает панель приборов, все лаконично, кратко, продуманно. Если стоит приборка «хай» со строчкой то можно осуществлять односторонний диалог на множестве языков, кроме русского. Шумка салона – по моему мнению, сделана эталонно.

Двигатель, я юзал только М50 – вещь! Тяговитый, оборотистый. При МКПП и 2.5 л на дороге почти нет равных. А если есть еще и самоблок – то можно красиво входить в повороты в заносе. Заводиться в любой мороз. Цепной привод, гидрики – если авто досталась из хороших рук, которые не жалел денег на нормально масло то проблем не будет. В общем настоящая «плита». Меняйте фильтра, свечи, масло (я лил Castrol Sport Edge) и наслаждайтесь звуком баварского R6. Я менял прокладку клапанной крышки, термостат и термомуфту.

КПП – я ездил на механике. Переключения четкие, ручка удобная (кроме китайских нахлобучек), передачи оптимальные по длине. Болезнь – изнашиваются втулки кулисы и появляется люфт рычага. Можно забить, а лучше поменять или выточить новые самостоятельно. Снимается все за 5 минут.

Подвеска – сложная, многорычажная. Скажем так, ходовка с технической точки зрения сделана очень грамотно. Но напомню что инженеры немецкие, а дороги наши. В российских условиях подвеска живет не долго. Рычаги, сайленты, тяги требуют регулярного контроля, иначе вся легендарная управляемость сводится к нулю. По подвеске можно все менять самостоятельно при наличии ямы или подъемника, и если все ок – Е34 дарит незабываемый кайф от езды.

Рулевая – классическая трапеция с редуктором как на советской копейке + ГУР. Насос ГУРа редко преподносит сюрпризы, а вот редуктор это обычно проблема. Он люфтит и приходится постоянно подруливать, лечится либо заменой, либо серьезной доработкой. Можно подтянуть – но это ненадолго. На www.E34.su есть статья реанимирования редуктора.

Электрика и проводка – на заводе сделано все добротно. Но уверен, что при таком возрасте авто, кто-нибудь да лазил туда. Докучают иногда окислившиеся разъемы и штекера, ломаются провода к крышке багажника, приходиться восстанавливать.
Самое проблемное что я делал – это снимал стартер. Для этой процедуры лучше завестись с толкача и доехать до сервиса. Сэкономите время и нервы. Поставить уже можно самому. Ближний свет – линзы, чаще всего светят плохо, лучше поменять на оригинал Hella. Так же присутствует много приятных мелочей, такие как подогрев личинки замка, подогрев форсунок омывателей стекла, регулировка паузы между взмахами дворников, привод замка лючка бензобака как ЦЗ, электропривод зеркал. Но сами зеркала маленькие, придется привыкать.
Разбираться с управлением климата, у меня было 2 вида: просто крутилки без кондея и самый сложный климат ползунки с сервоприводами заслонок. Алгоритм его работы до сих пор не разгадан и любителями E34. Думаю, самый оптимальный вариант будет печка с (так нужной летом) кнопочкой A/C. Моторчик печки – достать его впервые это задача для крепких нервов и умелых рук, с опытом уже можно снимать/ставить закрытыми глазами. Я менял щетки и протачивал коллектор.

Читать еще:  Отзывы о фв пассат б7

Трапеция дворников – болезнь этого кузова. Со временем изнашивается втулка пассажирского поводка и он начинает задевать капот, советую сразу поменять обе втулки, говорят что подходят от стартера ВАЗ, но я заказывал точить у токаря.

Тормоза. Все 4 дисковые, держат на ура, АБС работает на 5+, тормозить приятно. Колодки менять не сложно, а вот с колодками ручника придется повозиться, диски прикипают к ступице и снять их очень тяжело. К тому же есть один винт под шестигранник, есть большая вероятность сорвать эти грани. То тогда только высверливать.

Расход бензина у меня выходил от 10 л и можно сказать до бесконечности. На BMW лично мне тяжело ездить медленно. Все располагает к быстрой динамичной езде.

Немцы очень любят разнообразные пластмассовые защелки, клипсы, заглушки, крышечки, гайки, болтики. И практически все виды креплений отличаются от японских – обшивки дверей, фары, подкапотное пространство. Разобраться самому можно, но очень аккуратно, дабы не сломать недешевые защелки и тому подобные крепления, а лучше штудировать форум www.E34.su машина старая, информации много. Но сам форум мне не понравился, модераторы не следят за дублированием тем, самые активные темы – предложения о покупке запчастей и автомобилей.

Все же BMW любой модели — это круто. Будь это Е30 лохматого года с умирающим двигателем М10 или свежая 5-ка или 7-ка. Большинство владельцев Е34, это парни, любящие скорость, но не готовые тратиться на оригинальные запчасти по понятным причинам. И они ездят на них с шиком, гремящей подвеской и сопливым сабом, что вызывают одновременно и смешные и грустные эмоции. Для меня содержание БМВ оказалось дорогим, уж слишком много хрупких мелочей и дорогая подвеска (даже аналоги). Конечно можно было поставить китай, кое-что обмотать изолентой и ездила бы BMW еще ого-го сколько. Но это уже издевательство над авто… Те кто хочет брать подобный аппарат, смотрите от и до, не ленитесь загнать машину на подъемник, обязательно прокатитесь, проверьте компрессию, осмотрите кузов. Все Е34 старые, но за хорошее состояние попросят реальные деньги. Объявы в стиле «идеальное состояние за 100 т.р…» — дудки! Всем Удачи! Машина продана.

Читать еще:  Отзывы ваз 2110

Расход топлива BMW E34

Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа

БМВ Е34 – третье поколение пятой серии знаменитой немецкой машины. Выпускалась она с 1988 по 1996 год, но настолько прижилась в народе, что данную версию можно встретить в любом городе России.

Такой популярности, как у BMW E34, наверное, не было больше ни у кого. Обусловлено это широким выбором мощных моторов, а также комфортным по тем временам салоном.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика)10.96.68.6
1.8 AT бензин (автомат)10.96.68.6
2.0 MT бензин (механика)13.69.210.1
2.0 AT бензин (автомат)13.69.210.1
2.5 MT бензин (механика)13.19.510.3
2.5 AT бензин (автомат)13.19.510.3
3.0 MT бензин (механика)15.910.812.2
3.0 AT бензин (автомат)15.910.812.2
3.4 MT бензин (механика)17.38.09.8
3.4 AT бензин (автомат)17.38.09.8
4.0 MT бензин (механика)11.4
4.0 AT бензин (автомат)11.4
2.4 MT дизель (механика)9.55.16.6
2.4 AT дизель (автомат)9.55.16.6
2.5 MT дизель (механика)9.15.17.0
2.5 AT дизель (автомат)9.15.17.0

Автомобиль, как уже говорилось ранее, комплектовался огромным множеством двигателей. Дизельный ряд открывал 2.4, выдающий до 115 лошадиных сил. Переключение передач тут осуществлялось пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Впрочем, такой набор использовался во всех модификациях. Расход топлива на 100 км для этого мотора был прописан в 6.8 литра. Следом шел 2.5, имеющий также мощность 115 или 143 лошадиные силы. Он съедал уже по 7.1 литра топлива.

Бензиновая версия этого агрегата могла похвастаться наличием 170 или 192 сил. Последняя могла идти и в паре с полным приводом. Топлива тут уходило по 9.1 литра. Еще один популярный мотор на бензине – 2.0. Развивать он мог 129 и 150 сил, тратя до 8.9 литра горючего. Самой маленькой установкой являлся 1.8, развивающий 115 лошадиных сил. Расход бензина тут равнялся 8.6 литра. Еще один вариант – трехлитровый двигатель, имеющий мощь 188 или 218 лошадей. Кормить их приходилось 10.9 литра топлива.

Вариант на 3.4 литра получил мощность в 211 лошадей, а расход его был 9.9 литра. Завершал выбор четырехлитровый агрегат, развивающий целых 286 лошадиных сил мощности. Не удивительно, что большой расход тут имел место быть. Выходило по 11.5 литра.

Отзывы владельцев

«Пару лет назад я стал счастливым обладателем БМВ 520 в кузове е34. Всегда считал ее нестареющей моделью, которая актуальна будет в любое время. Это настоящий немец, который наводит ужас на всех участников дорожного движения рыком мощных моторов. Теперь и я чувствую, каково это находиться за рулем столь агрессивной машины. Мне все нравится, кроме одного момента – большого расхода топлива. В городе трачу литров по 15, но это с моей быстрой ездой. Обычно же уходит около 12, но все равно это много», — пишет Владимир из Смоленска.

«Ничего нет лучше немецкой классики, а особенно БМВ. У меня 525 модель 95 года выпуска. Даже в наше время у нее состояние близкое к идеалу. Забочусь о своем транспорте как могу. Своевременно меняю расходники, выполняю обслуживания и часто мою. Именно поэтому мой железный конь радует меня отличным разгоном и управлением, а также надежностью и комфортом. Никогда не променяю его ни на что другое. Расход хоть и большой, но я не беспокоюсь по этому поводу. Выходит по 13 литров», — написал Дмитрий из Москвы.

«Машина была куплена исключительно для удовольствия. Мощность и комфорт для того времени у нее просто на высшем уровне, хотя и сейчас она легко может составить конкуренцию многим современным моделям. Плохих слов вообще не могу сказать про нее. Единственное, чем тут можно быть недовольным – расход топлива. В городе приходится заливать на каждую сотню по 15 литров», — отозвался Павел из Санкт-Петербурга.

«Об этом автомобиле я мечтал с детства, и вот, наконец-то, моя мечта сбылась. Машина покупалась с рук, но состояние у нее почти идеальное. Я же стараюсь делать все, чтобы как можно дольше ездить без поломок, потому что не хочется остаться без тех эмоций, которые эта модель дарит своему владельцу. Разгон просто сумасшедший, ничто не может сравниться с ней. Конечно, приходится много тратиться на топливо, ведь расход у авто около 13 литров», — поведал Юрий из Красноярска.

«Автомобиль покупался для того, чтобы его улучшить и наслаждаться вождением. Заменил практически все. Теперь не остаюсь незамеченным на дороге. Практически каждый оборачивается, чтобы посмотреть на мой шедевр. Доволен своим детищем как слон. Считаю, что лучшего вложения денег не может и быть. В стоке расход автомобиля около 13 литров, но сейчас я трачу около 17», — высказался Константин из Калининграда.

«Машина очень надежная и живучая. Я на ней езжу практически с начала ее выпуска. За все это время по технической части проблем вообще не наблюдалось. Иногда меняются расходники и все. Немного пришлось подваривать кузов, но это не страшно. С годами не вырос и расход. Он все также равняется 12 литрам», — написал Василий из Ярославля.

«Покупал машину недавно. Хотел только БМВ, а за те деньги, что имелись, мог позволить только 34 кузов. Но я все равно доволен, так как она очень резвая и надежная. Да, проблемы с техникой были. Но решить их вообще не составляет труда. Расход нормальный, литров 11», — рассказал Евгений из Иваново.

«Приобреталась машина под восстановление. На все ушло около 300 тысяч рублей, но это гораздо дешевле, чем можно купить ее в этом же состоянии с рук. А так я точно знаю, что и из чего у меня сделано. Доволен всем, даже расходом, который составляет около 14 литров», — отметил Григорий из Москвы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×